-
Все проблемы от кустарщины. А серьезные люди и организации пока игнорируют сектор поршневиков.
-
Подводный, конечно, больше чем на прикол не тянет. А вот скоростной авианесущий рейдер, где самолеты используются в основном как разведчики — вполне можно поальтернативить.
-
Валентин Комаровский commented on the post, Если бы вы стали Маском… 11 месяцев, 2 недели назад
Если «оценивать энергию», то и тут самолетный старт СС в пролете с жалкой экономией. Потенциальный выигрыш СС(который нужно точно просчитать) строится на полном сочетании всех его преимуществ(к […]
-
Валентин Комаровский commented on the post, Град по-египетски. РСЗО RAAD 200 11 месяцев, 2 недели назад
Вот оно преимущество тягачей! Они долго служат(реально, а не стоят на хранении как танки) и на их базе можно делать разнообразные машины даже через 53 года после начала производства.
-
Валентин Комаровский commented on the post, Если бы вы стали Маском… 11 месяцев, 2 недели назад
Просто совпадение
-
Валентин Комаровский commented on the post, Если бы вы стали Маском… 11 месяцев, 2 недели назад
Протон начал падать усиленно тогда, когда прекратились полеты Шаттлов и нужно было продвигать другие американские РН — Атлас и Фэлкон-9.
-
Валентин Комаровский commented on the post, Если бы вы стали Маском… 11 месяцев, 2 недели назад
Что за список?
-
Несмотря на недостатки концепции (тупое повторение форм-фактора пилотируемого вертолета), своя ниша у него есть. А потом придут более правильные дроны этой размерности.
-
Из исправимых недостатков — узкая колея и высокий центp тяжести — отсюда недостаточная поворачиваемость и склонность к опрокидыванию.
-
За тягачи всегда плюс! Плохо, что выпущено Коминтернов очень мало — — всего 1798 шт к концу выпуска в 1940 году. Жаль, что автор не раскрыл свое утверждение: «..Сталинец С-2 был самым критикуемым тяга […]
-
Валентин Комаровский commented on the post, Если бы вы стали Маском… 11 месяцев, 3 недели назад
Космос это высота. Вот орбита — это скорость. Да и для орбитальной скорости необходимо подняться выше плотных слоев атмосферы. Другое дело что для этого крылья хуже помогают, чем вертикально стартующая первая ступень
-
Валентин Комаровский commented on the post, Если бы вы стали Маском… 11 месяцев, 3 недели назад
Ещё ВС воздушный старт позволяет обойти проблему зон падения ступеней, очень актуальную в РФ и которой нет в США. Но это не означает автоматом необходимость ВС. Тут считать надо. Вероятность полезности ВС може […]
-
Ничего с Т-26 с положительным КПД сделать нельзя. Надо направить АИшную энергию на САУ, ЗСУ и, самое главное, тягачи. А все Т-26 и другие легкие танки продать. В Китай, Японию, Турцию, Польш […]
-
Валентин Комаровский commented on the post, Если бы вы стали Маском… 11 месяцев, 3 недели назад
Это тоже старая унылая банальщина.
-
Валентин Комаровский commented on the post, Если бы вы стали Маском… 11 месяцев, 3 недели назад
Воздушный старт(по крайней мере в указанной форме) и орбитальные станции(в любой форме) это и есть «унылая банальщина»
-
Валентин Комаровский commented on the post, Юрий Пашолок. С ветерком по льду 11 месяцев, 3 недели назад
Какое то странное удивление автора популярностью этого вездехода. . Естественно, что наиболее полноценная по вездеходным качествам машина и будет самым популярным вездеходом. И ничего «узкоспециали […]
-
Валентин Комаровский commented on the post, Мир пермского периода: флора Пангеи 11 месяцев, 3 недели назад
Так же как и сейчас рулила бы Островная Империя
-
Может лучше на 160мм перейти?
-
Валентин Комаровский commented on the post, Пора ли МиГ-29К на покой? 11 месяцев, 3 недели назад
На покой пора всем авианосцам, их эрзацам и всему что с ними связано.
-
Валентин Комаровский commented on the post, «Мезозойская шея»: Тайна открытая недавно 11 месяцев, 3 недели назад
Действительно — вопросов по древним шеям очень много,но зато ответы на них дадут много ключевых данных о тех эпохах.
- Загрузить еще