1

Данный материал, переведенный уважаемым коллегой NF и немного доработанный мной, выкладывается на сайт в продолжение темы проектов тяжелых немецких самолетов.

Предисловие

Мы в нашем журнале обычно придерживаемся правила публиковать материалы о малоизвестных самолётах или о самолётах которые по каким либо причинам не получили дальнейшее развитие. То же самое касается проектов, которые чем либо заметно отличались от всего, что было создано. проще говоря, о бессмысленных проектах. Как раз последняя группа показала нам, что в колыбели самолётостроения часто происходили своего рода промахи мимо цели или велись работы, которое значительно опередили своё время и своим появлением в дальнейшем послужили развитию идей. Сегодня это выглядит для нас чем-то слишком не обычным, если вообще не плодом фантазии. И, тем не менее, для нас в той самой колыбели казалось невероятным, что мы сегодня сможем еще пережить посадки на Луне!?

Бронированный самолёт

В начале 30-х годов (более точная дата не известна) в одном французском журнале появилось описание одного проекта, который хотя и доказывал какое большое значение тогда приобрело воздухоплавание, но с другой стороны показал как может фантазия обходиться с нами.

Изображенный на оборотной стороне гигантский самолёт для начала отличается тем, что он полностью бронирован и может противостоять самым мощным зенитным пушкам. На всех имевшихся на этом самолете углах и оконечностях предусматривалось устанавливать башенки с вооружением, которые были похожи на те, что имели маленькие танки.

  • А. Спаренные пушки с сектором обстрела 180° в направлении вперёд и вверх находились в носовой и кормовой оконечностях.
  • В. В низу носовой оконечности была расположена другая огневая точка с сектором обстрела 180° в направлении вперёд и вниз так же имевшая спаренные пушки.
  • С. Трехствольная огневая точка размещалась в верхней передней части фюзеляжа (В — установка).
  • D. На законцовках крыла размещались по одной огневой точке со спаренными пушками с сектором обстрела 180°.
  • Е. На хвостовом оперении была смонтирована пушка большого калибра.
  • F. На стабилизаторе мы видим еще одну огневую точку со спаренными пушками.
  • G. В кормовой оконечности видна еще одна двуствольная огневая точка.
  • H. И в заключение на нижней части фюзеляжа (на данном изображении не видна) имелась еще одна бронированная огневая точка.

Мы можем лишь предполагать, каковы были истинные размеры самолёта если для сравнения возьмём вертолёт, который стартовал с самолёта и сейчас зависает сверху.

Для оказания помощи пилоту самолёта на корме над огневой точкой располагался наблюдатель.

Для обслуживания механизмов и для обслуживания огневых точек (компьютеры тогда еще не были известны) необходимо было иметь экипаж сравнимый с экипажем линкора. Часть его можно видеть на открытой верхней части фюзеляжа ближе к корме.

Летающий танк. Франция

Вес этой имевшей много палуб «гиганской птицы» трудно себе представить. Можно так же спросить какова должна была быть мощность четырех двигателей для того чтобы просто перемещать такой вес в воздухе?

Такой вес можно было бы перемещать в воздухе при помощи силовых установок современных ракетных космических кораблей или ракет-носителей.

Или это, тем не менее, не бессмысленные мечты будущего?

источник: "Der fliegende Panzer" LUFTFAHRT international 13

Подписаться
Уведомить о
guest

9 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account