Какими бы стали самолёты Сикорского в уцелевшей Российской Империи. Сверхтяжёлый стратегический бомбардировщик Сикорский С-64
Предыстория появления этого самолёта очень простая. Российская Империя уцелела, в каком состоянии и как, автор не уточняет, да и для нашей истории — это не важно. Важно другое, русский выдающийся конструктор самолётов Игорь Сикорский, никуда не уехал и продолжил свою работу.
В ходе Первой Мировой Войны ему удалось создать самый большой бомбардировщик Илья Муромец. Ну а после войны он продолжил работать в этом направлении создавая уникальные гиганты, которые подпадают по категорию стратегических бомбардировщиков.
Данный самолёт, получивший название Сикорский С-64 был создан по спецификации 1934 года и после своего появления стал крупнейшим бомбардировщиком в мире.
Его характеристики автор не приводит. Однако указывает что самолёт мог нести бомбовую нагрузку порядка 10 тонн. Для сравнения наш тяжёлый бомбер 30-х ТБ-3 нёс в двое меньше.
Динамически характеристики самолётов судя по всему такие же как у большинства самолётов того времени. То есть скорость порядка 200 км/час.
Двигатели для этой машины выпускал бы скорее всего завод Руссо-Балт, или какая-то новая компания, появившаяся уже в 20 годы.
Ну и последнее. В этом мире Российская Империя имеет тёплые отношения с Китайской Республикой и судя по самолёту с китайской символикой в эту страну бомбардировщики Сикорского, как минимум поставляются. А как максимум, там возможно была налажена лицензионная сборка.