Главный стратег уцелевшей Российской Империи. Tу-195 Реактивный Медведь (JetBear)

12

Авиастроительная компания Туполева была одним из самых важных производителей самолетов в Российской империи с момента зарождения авиапроиышленности в империи. Компания сыграла важную роль в создании самолета, разгромившего Германскую империю во Второй Мировой Войне.

Начав с лицензионной сборки американских истребителей, таких как Кертисс P-40 и Норт Американ P-51 Мустанг, компания быстро приступили к разработке и производству линейки собственных самолётов, таких как Ту-1, Ту-3 и Ту-7.

Кертисс P-40 «Уорхок»


Кертисс P-40 «Уорхок»

После перемирия с Германией компания осталась крупнейшим производителем самолетов для Императорских ВВС России. При этом, поддерживались контакты с производителями самолетов США, и многие конструкции были разработаны в сотрудничестве с различными американскими производителями.

Туполев Ту-95 «Медведь» поступил на вооружение в 1956 году как стратегический бомбардировщик, способный доставлять ядерные бомбы не только в любую точку Германской империи, но и по всему миру. Он отличился во время холодной войны в 60-х и 70-х годах.

Ту-95 «Медведь»


Ту-95 «Медведь»

В 70-х годах возникла потребность в более современном самолете, и в компании Туполева предложили версию «Медведя» с реактивным двигателем. Самолёт получил название Tу-195. Первый прототип поднялся в воздух в 1977 году, а первый серийный самолет был поставлен ВВС Российской империи в 1979 году.

Галерея Tу-195 Реактивный Медведь (JetBear):

В начале девяностых этот самолет был заменен совместной американо-российской разработкой Rockwell/Tupolev Ту-160, получившей обозначение B-1 в ВВС США.

Бомбардировщик B-1


Бомбардировщик B-1

Источник — http://www.airwar1946.nl/

Подписаться
Уведомить о
guest

25 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account