Он некоторое время изучал список, чтобы как-то научиться произносить непривычные имена женщин, затем приступил к перекличке:
– Зарина… Джамиля… Гюзель…
Девушки одна за другой выстроились перед ним в шеренгу, как солдаты.
– Саида… Хафиза… Зухра… Лейла… Зульфия… Гюль… эх… м-да…
Он запнулся на полуслове: его буквально пронзило воспоминание о недавних событиях.
– Ладно, за мной, барышни, – закончил рыцарь скучным голосом, подкрутил седой ус, вздохнул и зашагал по тропинке.
Восточные принцессы гуськом заспешили следом. Замыкал шествие молоденький оруженосец Питер.
Позади, у входа в пещеру, остывал труп Черного Абдуллы, грозного дракона, хозяина здешних мест — теперь уже бывшего.
источник: http://pelipejchenko.livejournal.com/561144.html
— Вы, уважаемый коллега,
останется последний — новая
останется последний — новая зеландия, после чего можно будет приступить к отечественным разработкам
Как всегда, респектую.
Как всегда, респектую. Прочитал с интересом.
Прикольный у австрияков тягач/артнаблюдатель получился.
А почему танк V-1 к "автострадным агрессорам" попал? Ходовая у него очень любопытная, но, насколько я понял, он не колесно-гусеничный?
А новозеландский "автострадник" — не иначе как танки Скотфилда?
А новозеландский
пока искал допматериалы по грузовикам, на базе узлов которых был сделан этот танк, наткнулся на это: http://alternathistory.livejournal.com/368991.html?thread=1834335
коллега борода сделал этот материал задолго до меня.
в оригинальной статье шпаковского есть пара минусов, которая меня ввергля в ступор:
скорее всего это был пикап "Шевроле" грузоподъемностью 3/4 тонн.
даже для 5-тонного грузовика мощность запредельная, не говоря уже о 3-тонном или даже 3/4 тонном.
29,5 л.с. — в текущей реальности. кстати там и здесь указаны габариты, отсутствующие и на авиаморе и на сайте чобитка.
А почему танк V-1 к
почему не колесно-гусеничный? просто танк показан только на гусеничном ходу, да и колесно-гусеничный движетель миклош штраусслер выбрал не европейский (и колеса и гусеницы, езда по очереди), а американский (то типу кристи):
т.е. использование колес большого диаметра как для движения на гусеницах, так и для движения на колесах. кроме того, коллега:
кристи м1919
кристи м1921
не кажутся ли вам похожими на v-4?
эх и не внушает
эх и не внушает доверия,слишком болтаются гусеницы,на практике машина часто бы из гусеничной превращалась в колесную из-за спада гусеницы
всегда нравился V-4,особенно
всегда нравился V-4,особенно подвеска,выглядит очень просто и одновременно надежно
а мне из всех иностранных
а мне из всех иностранных колесно-гусеничных уродцев кристи м1919:
кстати, а как вам удалось сделать картинку с размерами, большими чем 70 х 70?