Истребитель-перехватчик с планеты Нибиру? Внимание, просмотр контента может быть опасен для Вашего психического здоровья!
Это самолет. Военный. Это истребитель-перехватчик.
У него 12-ти цилиндровый поршневой мотор с ПЦН-ом. На картинке – английский РоллсРойс Мерлин. Закреплен на мотораме, та в свою очередь прикреплена к переднему лонжерон крыла. Мотор, через редуктор вращает винт, расположенный перед передней кромкой крыльев. Винт – четырелопастный, наподобие американского Аэропродактса от Мустанга Р-51Д. За мотором – отсек главной стойки шасси. Шасси двуколесное, одностоечное, убирается назад. За отсеком шасси — бензобак.
Перед винтом – кабина пилота. Пилот расположен лежа на животе. Передирал компоновку кабины с штурмовика Хеншель 132.
Благодаря лежачему положению, кабина имеет минимальный мидель, не выделяется из фюзеляжа, пилот хорошо защищен спереди мощным бронестеклом и бронеплитой (на картинке – красного цвета). Перед бронестеклом – прицел. Все закрыто сьемным прозрачным колпачком. Обзор назад – неважный.
Пилот лежит верхом на пушке, калибром 37-40мм. На картинке ШВАК, но увеличен по размеру.
Крылья. Крылья у самолета есть. Они стреловидные. Причем, сначала крыло имеет прямую стреловидность, а законцовки в виде рогов – обратную стреловидность. Это сделано не для красоты. Точнее – не только лишь для красоты, а еще и для создания в изломе крыла вихря, препятствующего перетеканию пограничного слоя вдоль передней кромки крыла. Роги загнуты вниз для повышения путевой устойчивости.
По задней кромке крыла идут элероны (а может и элевоны) и посадочные щитки, как у обычных самолетов. Под консолями – конформные батареи реактивных снарядов. Что-то вроде РС-82УК. Но запускаются из труб, со сложенным оперением. В корневой части крыла размещены две синхронные пушки 20-25мм. А еще там имеются радиаторы охлаждения и т.н. «турбореакторы». Туробреакторы описаны тут:
https://alternathistory.ru/turboreaktor-dlya-samolyotov-vremyon-vtoroj-mirovoj-vojny/
И тут:
https://alternathistory.ru/turboreaktory-prodolzhenie/
Турбореакторы представляют собой компрессоры, приводимые в действие турбиной, работающей от выхлопных газов. Но, в отличие от турбокомперссоров системы наддува, эти компрессоры прокачивают воздух через радиаторы охлаждения, тем самым ликвидируя вредное сопротивление радиаторов. После чего, горячий воздух, смешиваясь с выхлопными газами, выходит через сопло и создает дополнительную тягу. Кроме того, там есть камера сгорания, в которой можно сжигать топливо, за счет чего тяга еще увеличивается. Таким образом, турбореакторы – это своеобразные мотокомпрессорные реактивные двигатели. Такой вот загиб эволюции. На самолете стоит два туробреактора, в левом и правом крыле.
Самолет имеет аэродинамическую компоновку – утка, т.е. с передним горизонтальным и вертикальным оперением. Оперение сделано по мотыльковой схеме, но не вверх, как обычно, а вниз. Оперение имеет сравнительно большой размах, что позволяет говорить, скорее даже о тандемной схеме самолета. На законцовках консолей оперения установлены передние самориентирующиеся стойки шасси.
Т.к. на больших углах атаки передние рулевые плоскости работают неэффективно, на самом хвосте самолета имеется полноповоротные Х-образные рули. Они работают в противофазе с ПГО и обеспечивают высокую маневренность, недоступную обычной «утке». Как летчик, без ЭДСУ всем этим управляет – не знаю, уж как-то приловчился.
Малые геометрические размеры, особенно мидель, практически равный миделю мотора, мощный мотор и два турбореактора, позволяют. перехватчику разгоняться до 750-780 км/ч, и иметь рабочий потолок в 12 км. А в добавок мощное вооружение из трех пушек и двух конформных батарей по 3-и реактивных снаряда, делает самолет опасным противником для высотных бомбардировщиков. Ну и очень нестандартное аэродинамическое решение создает незабываемый внешний вид.