Впервые в жизни он увидел Ее, прижатую двумя чужими в угол между бетонными плитами. Она яростно защищалась, шипя и царапаясь, но силы были неравными. Не раздумывая он шагнул к копошащейся куче тел, коротким движением рубанул ребром лопатки по шее одного из нападавших и тут же нанес безжалостный удар плашмя по растерянному лицу второго. Они побежали. Не от ударов, от его взгляда, взгляда Зверя готового убивать.
Повернувшись к ним спиной он отбросил обломок пластмассовой лопатки и взяв ее дрожащую руку в свои сказал.
-Идем к моей Маме, Она пришьет лапу твоему зайцу.
И она вскинув на него свои бездонные серо-зеленые глаза, увидела в Его взгляде Доброту и Участие и пошла за ним.
Потом была школа и они сидели все десять лет за одной партой, а институт и свадьба с рождением мальчика и девочки слилась в одно большое и удивительно счастливое время. А позже дети выросли и разъехались по другим городам, забрав с собой шумную стайку внуков и раз в год навещали родителей. Так уж повелось в этом мире.
В этот вечер они стояли держась за руки у огромного, во всю стену окна и любовались закатом. Солнечный диск медленно тонул за четкие очертания Лавры, а небеса наливались синевой. Они держали ладони друг друга и молчали, наслаждаясь последними минутами дня.
И вдруг в мире что то изменилось. Где-то там, в стометровой глубине ущелья улицы заунывно завопила сирена и металлический голос начал тревожно и неразборчиво скрежетать одно и тоже. Она вскинула непонимающий взгляд на него, а он нежно взяв ладонями ее лицо прошептал:
— Жили они долго и счастливо и… — умолкнув он поцеловал ее в пахнущие клубникой губы и краем глаза увидел как фиолетовое небо брызнуло на Город россыпью стремительных искорок.
И грянул Свет..
Забыли
Забыли выложить http://alternathistory.org.ua/skazka-vopreki
Модель.
Модель.
Класная находка коллега!
Класная находка коллега!
Такая себе реаркарнация БТ. Или тяжелый пушечный броневик…
А на фига оно такое надо, тем более с 47мм ( трофейная чешка?) орудием в 1943 году?
Ну так наши до конца войны
Ну так наши до конца войны хотели хороший лёгкий танк-раведчик. Вот и создавали разное.
Орудие ему бы в серийном производстве точно сменили на 76мм.
Отличная машина!
+++++++++++
советский
+++++++++++
советский книпкамп
Привод на каждое колесо?
Привод на каждое колесо? Какая же потребутся трансмиссия?
На рисунке видны зубчатые
На рисунке видны зубчатые колёса, в представленном виде крайне капризная и уязвимая конструкция, и тугая. Тогда уж цепными, а чинить-то насколько легче.
На каждое) Потому и не
На каждое) Потому и не реализовали)
Интересно, а что за двигатель
Интересно, а что за двигатель предполагался, чтобы 25-тонную машину разгонять до скорости в 100 км?
ГАЗ-М-1 («Эмка»)
Масса: 1370
ГАЗ-М-1 («Эмка»)
Масса: 1370 кг
Макс. скорость: 105 км/ч
Максимальная мощность: 50 л.с.
36,6 л.с. на тонну
25 т
912 сил
минус маневренность, разгон
500-700
Максимальная мощность:
Броня как симбиоз движков и газогенераторов +2 кочегара с прицепной платформой?
симбиоз движков и
Ни одного кочегара, концептуальная неизбежность автоматизации во главе всего.
Платформа — тоже неизбежность… и тут нужно что-то готовое. Вне трассы, марша — отцепить и бросить, так как-то.
Газогенератор, вкупе сзагрузчиком и револьверной топкой под разные типы топлива, надо как-то так нахлобучить поверх-сзади МТО, чтобы он весь был ещё и бронеэкраном для всей машины, при этом его ядро, более дорогое, связанное с давлением газа, крепко само по себе и закрыто внешними ремонтопригодными элементами.
отцепить и бросить, так
А это устройство можно
Увы, нет, но модификация
Увы, нет, но модификация "Носитель тяжёлого змея-автожира" дала импульс всей разработке.
модификация «Носитель
Почему же? Количество выделяемого тепла актуально ставит вопрос о возрождении идей Монгольфе.
Труднее всего было сразу
Труднее всего было сразу решительно отказаться от некоторых вещей.
Не плавающий. Гусеницы. Ракет вертикального старта не несёт. Что-то по мелочи ещё.
Отказ от топливозависимости призван отчасти скрасить эти потери.
Отказ от топливозависимости
Отказ от вечного двигателя второго рода в пользу первого?
Отказ от отказа от печки,
Отказ от отказа от печки, преждевременного и необоснованного, хотя бы на марше, дрова/трава и всё в таком же роде. Земле пригодится сэкономленное дефицитное топливо.
хотя бы на марше
Печка в
Печка в КУНГе на марше-великое дело. Проверено.
http://www.depo.ua/ru/vlast-
http://www.depo.ua/ru/vlast-deneg/2009_vd/2009_3_vd/196_vtoc/vdart13640.htm
Офигительно: смычка ЗиЛа и
Офигительно: смычка ЗиЛа и гривны. Даёшь!

Они возвращаются! И габариты.
Они возвращаются! И габариты.
Или так
Или так
Так вот куда уходят наши
Так вот куда уходят наши деньги! Уж лучше бы дворцы.
…
На производство новых наркотиков. И чай готов!
Мистическая величина «150% «
Мистическая величина "150% " что-то смутно напоминает…
Те же 146, но ещё выше, и
Те же 146, но ещё выше, и раньше! Горные гении всех предвосхитили.
В отличие от ядерных галюциногенов, дровишки горят ровно, принося драйв сообразно приведённой внизу http://alternathistory.org.ua/kontury-budushchego-mira-po-bezdorozhyu-na-toplivnykh-granulakh таблице (откат Карно, само собой).
Можно попробовать
Можно попробовать поэкспериментировать и с данной платформой:
Или
Или
http://www.propulsionplant.ru
http://www.propulsionplant.ru/content/21/stati/stati-studentov/tankovye-dvigateli-perioda-velikoi-otechestvennoi-voiny.html
Разрабатывались на базе В-2 опытные двигатели с наддувом и без наддува мощностью 800… …1000 л. с. (590.. .735 кВт), которые на стендах нарабатывали по два и даже по три гарантийных срока. Начавшаяся в 1941 г. война с фашистской Германией помешала доводке этих двигателей. К ним вернулись лишь после войны. Но это был солидный фундаментальный задел для последующего развития семейства дизеля В-2.
Создание дизеля В-2 мощностью в 500л.с. вывело СССР в лидеры мирового танкового дизелестроения. Этот двигатель уже в 1940 г. устанавливался в колесно-гусеничный танк БТ-7М, в тяжелые танки КВ-1, КВ-2, в средний танк Т-34. В 1941 году уже велись работы по форсированию В-2 до 700л.с., на его базе двигатель В-5, мощностью 700 л.с., несколько позже но еще в 1941 г. был создан дизель В-2СН, с наддувом, мощностью уже в 850л.с. Ничего подобного во всем остальном мире на тот момент просто не было.
«Создание дизеля В-2
"Создание дизеля В-2 мощностью в 500л.с. вывело СССР в лидеры мирового танкового дизелестроения. "
"несколько позже но еще в 1941 г. был создан дизель В-2СН, с наддувом, мощностью уже в 850л.с. Ничего подобного во всем остальном мире на тот момент просто не былонесколько позже но еще в 1941 г. был создан дизель В-2СН, с наддувом, мощностью уже в 850л.с. Ничего подобного во всем остальном мире на тот момент просто не было"
Так уж и не было ?
Правильнее быдо бы сказать не было запущено в серийное производство для нужд бронетанковых войск .Весной 1938 года в Германии были успешно испытаны два танковых двигателя созданные на базе авиационного DB-603 . Дизельный DB-507 и карбюраторный DB-503 . Несколько позднее был создан DB-517 представлявший собой DB-507 с турбонаддувом. При 2400 об /мин этот двигатель мог кратковременно развивать мощность 1200 лс . Двигатель DB-507 мог в течении получаса развивать мощность 1000 лс при 2400 об/ мин,850 лс в течении трёх часов при 2200 об/ мин. Длительная -не ограниченная по времени работы мощность этого двигателя составляла 750 лс при 1950 об /мин . Крутяший момент у DB-507 был равен 2750 Н*М . У более мощного DB-517 этот показатель был еще выше .
На узких и жестких шинах
На узких и жестких шинах трение качения минимально, если участок ровный, вступает обтекаемость. На марше о скороразгонности речь не идёт — мощности много не надо.
Вырисовывается принципиально Вырисовывается принципиально другая конструкция, полная дизельпанка и экономии Двигатель В-2 с боевым наддувом, МТО извлекаемое целиком встроенными средствами. При работе от газогенератора, уголь/дрова/сено/солома, достигается 15-75% мощности. Три полузависимых планетарных каскада на борт, с возможностью аварийной блокировки, обеспечивают 2 передачи назад и 6 вперёд. Передачи на все колёса цепные, торсионы, и все рычаги и натяжители унифицированы полностью. Для уверенного движения по трассе достаточно наличия 20% узлов. Клиренс и жёсткость меняется по 6 точкам, три на борт. Резина без пневматика, ремонтируется намоткой. Два места лесенкой, в предельно малом объёме. Система покидания. Лоб бронекапсулы 150+заполнитель+40, всё бронирование разнесённое, борт 80, в качестве многочисленных бортовых экранов выступают сами катки и элементы трансмиссии, штурмовые надгусеничколёсные полки. Далее башня, боезапас и двигатель Основание башни, до трети высоты, прикрыто неподвижным кольцом Наводчик неподвижен, вращается система резервированных откидных наблюдательных приборов Вооружение Низ башни: ЗиС-2 57 мм, кассеты подаются сзади под башню и затем вверх Или счетверённая из зениток Верхний независимый ярус — разнообразные пулемёты, вращается отдельно очень быстро или вместе вся башня — стандартная скорость. Трижды резервированный независимый электропривод. Другие калибры, в обозе быстросменные башни: мортиры, гаубицы, миномёты РС или картечницы, для стрельбы по курсу, в надгусеничколёсных полках Вместо части боезапаса, после расходования, размещается до 6… Подробнее »
Коллега, цель создания этой
Коллега, цель создания этой машины не определялась задачами (судя по документам),-отсюда и убытие в небытиё.
«Двигатель В-2 с боевым "Двигатель В-2 с боевым наддувом" Что эта за зверь такой? Когда вообще потомки В-2 в СССР реально, а не на бумаге и в рапортах высокому начальству получили турбонаддув? "МТО извлекаемое целиком встроенными средствами" И кран что ли с собой или домкраты ? "При работе от газогенератора, уголь/дрова/сено/солома, достигается 15-75% мощности." Представляю себе зрелище: Едет скирда сена /соломы в тюках или куча дров с углём .Отчаянно дымит как Емелина печка и прямо на немцев. А сверху стоит сельский житель /кочегар и вилами знай сено/ солому в тюках и уголь с дровами в газогенератор подкидывает .Боюсь,что немцы, малознакомые с русскими народными сказками всё это по достоинству не сумеют оценить и палить начнут по взрослому . В реальности было бы совсем не плохо если бы В-2 без турбонаддува и сена с соломой нормально работал часов 100-150 . "Другие калибры, в обозе быстросменные башни: мортиры, гаубицы, миномёты" А как же сено /солома и уголь с дровами ?Или военнослужащих призванных из сельской местности нужно будет заранее засылать в тыл врага для заблаговременной косьбы и сушки сена на те участки в тылу немцев куда намечено наступать?Так полицаи сразу немцам настучат: "На участке нашей территории между деревнями Сиво-Кобылино и Перепёлкино в пойме реки Обалдуевки… Подробнее »
целиком встроенными
А это было в какой-то экзотике. Рамка в конструкции, привод лебёдки от него же самого.
Не глушим. Рычагом скидываются шлицы с хода на самоизвлечение, до упора. Описывает дугу.
Шесть-семь кв. метров, весят столько же тонн. Остальное дырявится и чинится, максимально резервировано.
Едет скирда сена /соломы в
Всё не так. Скирда на прицепе, спереди которого валы вроде уборочного комбайна затягивают всё это в топку.
Грабли для сбора! А как же. Конструктивно надо совместить с противоминными тралами.
А чтобы не было дыма, перед атакой комбриг лично вскрывает НЗ соляры специальным консервным ключом.
поэтому (отсюда)
А может быть всё же не
А может быть всё же не изобретать вновь колесо и идти примерно таким путём? Только создавать не танк на колёсах, а БТР,БРДМ,самоходный миномёт,ЗСУ,высомобильный пункт связи и прочее на одном шасси ?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sd.Kfz.234
Panzerspähwagen
Panzerspähwagen использовались германскими войсками в разведывательных подразделениях. Боевая масса, т 11,5
Удваиваем число колёс, сообразно двукратной нашей массе.
Также растёт скорострельность и боекомплект.
Максимальное развитие наблюдательных приборов.
Живучесть.
СССР в годы ВОВ остро
СССР в годы ВОВ остро нуждался в массовом производстве полугусеничных ,а еще лучше гусеничных БТР .Это позволило бы сократить потери как в пехоте, так и в танках которые она сопровождает и сделало бы советские бронетанковые войск куда более опасным противником .Зачем сначала лепить такую мутотень , а потом пытаться её куда пристроить ?Я совершенно этого не понимаю. Имеется вполне реальная и очень актуальная проблемма в виде отсутствия производства в стране столь нужных фронту БТР и созданных на их базе тягачей для противотанковой и полевой артиллерии . Эти тягачи тоже были очень нужны так как с одной стороны позволили бы сократить потери среди артиллеристов, а с другой сделали бы действия советской артиллерии ,находящейся в непосредственной близости к противникуб более эффективными Одними американскими поставками этих проблемм не решить .Надо самим что то предпринимать. Кто то предложил такое чудо в перьях как этот танк на колёсах . Предложил и предложил . Пусть люди думают. Иногда это приносит очень даже реальную пользу. Предложение ,если оно не представляет какой либо ценности, можно и оставить без должного внимания.Сосредотачивать усилия и далеко не безграничные ресурсы желательно и крайне необходимо на неотложных проблеммах .