0

И грянул Свет

Впервые в жизни он увидел Ее, прижатую двумя чужими в угол между бетонными плитами. Она яростно защищалась, шипя и царапаясь, но силы были неравными. Не раздумывая он шагнул к копошащейся куче тел, коротким движением  рубанул ребром лопатки по  шее одного из нападавших и тут же нанес безжалостный удар плашмя по растерянному лицу второго. Они побежали. Не от ударов, от его взгляда, взгляда Зверя готового убивать.  

Повернувшись к ним спиной он отбросил обломок пластмассовой лопатки и взяв ее дрожащую руку в свои сказал.

-Идем к моей Маме, Она пришьет лапу твоему зайцу.

И она вскинув на него  свои бездонные серо-зеленые глаза, увидела в Его взгляде  Доброту и Участие и пошла за ним.

Потом была школа и они сидели все десять лет за одной партой, а институт и свадьба с рождением мальчика и девочки слилась в одно большое и удивительно счастливое время. А позже дети выросли и разъехались по другим городам, забрав с собой шумную стайку внуков и раз в год навещали родителей. Так уж повелось в этом мире.

В этот вечер они  стояли держась за руки у огромного, во всю стену окна и любовались закатом. Солнечный диск медленно тонул за четкие очертания Лавры, а небеса наливались синевой. Они держали ладони друг друга и молчали, наслаждаясь последними минутами дня.

И вдруг в мире что то изменилось. Где-то там,  в стометровой глубине ущелья улицы заунывно завопила сирена и металлический голос начал тревожно и неразборчиво скрежетать одно и тоже. Она вскинула непонимающий взгляд на него, а он нежно взяв  ладонями ее лицо прошептал:

— Жили они долго и счастливо и…  — умолкнув он поцеловал ее  в пахнущие клубникой губы и  краем глаза увидел как фиолетовое небо брызнуло на  Город россыпью стремительных  искорок.

И грянул Свет..

И грянул Свет

 

ilyasan
Подписаться
Уведомить о
guest


9 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
youROKer
13.06.2012 10:42

Модель.

Модель.

Serg
13.06.2012 12:32

Класная находка коллега!

Класная находка коллега!

Такая себе реаркарнация БТ. Или тяжелый пушечный броневик…

А на фига оно такое надо, тем более с 47мм ( трофейная чешка?) орудием в 1943 году?

youROKer
14.06.2012 04:36
Ответить на  Serg

Ну так наши до конца войны

Ну так наши до конца войны хотели хороший лёгкий танк-раведчик. Вот и создавали разное.

Орудие ему бы в серийном производстве точно сменили на 76мм.

Andriuha077
13.06.2012 16:52

Отличная машина!

Отличная машина! Многообещающая альт-заготовка…

byakin
Редактор
13.06.2012 17:01

+++++++++++
  советский

+++++++++++

  советский книпкамп  

Affidavit Donda
Affidavit Donda
13.06.2012 21:45

 Привод на каждое колесо?

 Привод на каждое колесо? Какая же потребутся трансмиссия?

Andriuha077
14.06.2012 09:45
Ответить на  Affidavit Donda

На рисунке видны зубчатые

На рисунке видны зубчатые колёса, в представленном виде крайне капризная и уязвимая конструкция, и тугая. Тогда уж цепными, а чинить-то насколько легче.

youROKer
14.06.2012 04:31
Ответить на  Affidavit Donda

На каждое) Потому и не

На каждое) Потому и не реализовали)

Вадим Петров
14.06.2012 09:07

Интересно, а что за двигатель

Интересно, а что за двигатель предполагался, чтобы 25-тонную машину разгонять до скорости в 100 км?

Andriuha077
14.06.2012 10:09
Ответить на  Вадим Петров

ГАЗ-М-1 («Эмка»)
Масса: 1370

ГАЗ-М-1 («Эмка»)
Масса: 1370 кг
Макс. скорость: 105 км/ч
Максимальная мощность: 50 л.с.
36,6 л.с. на тонну

25 т
912 сил
минус маневренность, разгон
500-700

G1359
14.06.2012 15:53
Ответить на  Andriuha077

 
Максимальная мощность:

 

Максимальная мощность: 50л.с.

36,6 л.с. на тонну

ГАЗ-М-1 («Эмка»)

Броня как симбиоз движков и газогенераторов +2 кочегара с прицепной платформой?

Andriuha077
14.06.2012 15:59
Ответить на  G1359

симбиоз движков и

симбиоз движков и газогенераторов

Ни одного кочегара, концептуальная неизбежность автоматизации во главе всего.

Платформа — тоже неизбежность… и тут нужно что-то готовое. Вне трассы, марша — отцепить и бросить, так как-то.

Газогенератор, вкупе сзагрузчиком и револьверной топкой под разные типы топлива, надо как-то так нахлобучить поверх-сзади МТО, чтобы он весь был ещё и бронеэкраном для всей машины, при этом его ядро, более дорогое, связанное с давлением газа, крепко само по себе и закрыто внешними ремонтопригодными элементами.

G1359
14.06.2012 16:03
Ответить на  Andriuha077

отцепить и бросить, так

отцепить и бросить, так как-то.

. А это устройство можно отправить в космос как развитие проэкта  "Аэлита"?

Andriuha077
16.06.2012 12:02
Ответить на  G1359

А это устройство можно

А это устройство можно отправить в космос

Andriuha077
14.06.2012 16:11
Ответить на  G1359

Увы, нет, но модификация

Увы, нет, но модификация "Носитель тяжёлого змея-автожира" дала импульс всей разработке.

G1359
14.06.2012 16:18
Ответить на  Andriuha077

модификация «Носитель

модификация "Носитель тяжёлого змея-автожира"

 

Почему же? Количество выделяемого тепла актуально ставит вопрос о возрождении идей Монгольфе.

Andriuha077
14.06.2012 16:24
Ответить на  G1359

Труднее всего было сразу

Труднее всего было сразу решительно отказаться от некоторых вещей.
Не плавающий. Гусеницы. Ракет вертикального старта не несёт. Что-то по мелочи ещё.
Отказ от топливозависимости призван отчасти скрасить эти потери.

G1359
14.06.2012 16:42
Ответить на  Andriuha077

Отказ от топливозависимости

Отказ от топливозависимости призван отчасти скрасить эти потери.

 

Отказ от вечного двигателя второго рода в пользу первого?

Andriuha077
14.06.2012 16:50
Ответить на  G1359

Отказ от отказа от печки,

Отказ от отказа от печки, преждевременного и необоснованного, хотя бы на марше, дрова/трава и всё в таком же роде. Земле пригодится сэкономленное дефицитное топливо.

G1359
14.06.2012 17:38
Ответить на  Andriuha077

хотя бы на марше

Печка в

хотя бы на марше

Печка в КУНГе на марше-великое дело. Проверено.

Andriuha077
14.06.2012 17:48
Ответить на  G1359
G1359
14.06.2012 18:00
Ответить на  Andriuha077

Офигительно: смычка ЗиЛа и

Офигительно: смычка ЗиЛа и гривны. Даёшь!

Andriuha077
14.06.2012 18:15
Ответить на  G1359

Они возвращаются! И габариты.

Они возвращаются! И габариты.

G1359
15.06.2012 16:25
Ответить на  Andriuha077

Или так

Или так

Andriuha077
15.06.2012 16:39
Ответить на  G1359

Так вот куда уходят наши

Так вот куда уходят наши деньги! Уж лучше бы дворцы.

На производство новых наркотиков. И чай готов!

G1359
15.06.2012 16:45
Ответить на  Andriuha077

Мистическая величина «150% «

Мистическая величина "150% " что-то смутно напоминает…

Andriuha077
15.06.2012 16:56
Ответить на  G1359

Те же 146, но ещё выше, и

Те же 146, но ещё выше, и раньше! Горные гении всех предвосхитили.


В отличие от ядерных галюциногенов, дровишки горят ровно, принося драйв сообразно приведённой внизу http://alternathistory.org.ua/kontury-budushchego-mira-po-bezdorozhyu-na-toplivnykh-granulakh таблице (откат Карно, само собой).

G1359
15.06.2012 17:38
Ответить на  Andriuha077

Можно попробовать

Можно попробовать поэкспериментировать и с данной платформой:

Andriuha077
15.06.2012 19:16
Ответить на  G1359

Или 

Или 

Andriuha077
14.06.2012 09:57
Ответить на  Вадим Петров

http://www.propulsionplant.ru

http://www.propulsionplant.ru/content/21/stati/stati-studentov/tankovye-dvigateli-perioda-velikoi-otechestvennoi-voiny.html
Разрабатывались на базе В-2 опытные двигатели с наддувом и без наддува мощностью 800… …1000 л. с. (590.. .735 кВт), которые на стендах нарабатывали по два и даже по три гарантийных срока. Начавшаяся в 1941 г. война с фашистской Германией помешала доводке этих двигателей. К ним вернулись лишь после войны. Но это был солидный фундаментальный задел для последующего развития семейства дизеля В-2.
Создание дизеля В-2 мощностью в 500л.с. вывело СССР в лидеры мирового танкового дизелестроения. Этот двигатель уже в 1940 г. устанавливался в колесно-гусеничный танк БТ-7М, в тяжелые танки КВ-1, КВ-2, в средний танк Т-34. В 1941 году уже велись работы по форсированию В-2 до 700л.с., на его базе двигатель В-5, мощностью 700 л.с., несколько позже но еще в 1941 г. был создан дизель В-2СН, с наддувом, мощностью уже в 850л.с. Ничего подобного во всем остальном мире на тот момент просто не было.

NF
NF
14.06.2012 12:36
Ответить на  Andriuha077

«Создание дизеля В-2

"Создание дизеля В-2 мощностью в 500л.с. вывело СССР в лидеры мирового танкового дизелестроения. "

"несколько позже но еще в 1941 г. был создан дизель В-2СН, с наддувом, мощностью уже в 850л.с. Ничего подобного во всем остальном мире на тот момент просто не былонесколько позже но еще в 1941 г. был создан дизель В-2СН, с наддувом, мощностью уже в 850л.с. Ничего подобного во всем остальном мире на тот момент просто не было"

Так уж и не было ?

Правильнее быдо бы сказать не было запущено в серийное  производство для нужд бронетанковых войск .Весной 1938 года в Германии были успешно испытаны два  танковых двигателя созданные на базе авиационного  DB-603 .  Дизельный DB-507 и  карбюраторный DB-503 . Несколько позднее был создан DB-517  представлявший собой  DB-507  с турбонаддувом. При 2400 об /мин этот двигатель мог кратковременно развивать мощность 1200 лс . Двигатель DB-507 мог в течении получаса развивать мощность 1000 лс при 2400 об/ мин,850 лс в течении трёх часов при 2200 об/ мин. Длительная -не ограниченная по времени работы мощность этого двигателя составляла 750 лс при 1950 об /мин . Крутяший момент у DB-507 был равен 2750 Н*М . У более мощного DB-517 этот показатель был еще выше .

Andriuha077
14.06.2012 09:43
Ответить на  Вадим Петров

На узких и жестких шинах

На узких и жестких шинах трение качения минимально, если участок ровный, вступает обтекаемость. На марше о скороразгонности речь не идёт — мощности много не надо.

Andriuha077
14.06.2012 15:11

Вырисовывается принципиально Вырисовывается принципиально другая конструкция, полная дизельпанка и экономии Двигатель В-2 с боевым наддувом, МТО извлекаемое целиком встроенными средствами. При работе от газогенератора, уголь/дрова/сено/солома, достигается 15-75% мощности. Три полузависимых планетарных каскада на борт, с возможностью аварийной блокировки, обеспечивают 2 передачи назад и 6 вперёд. Передачи на все колёса цепные, торсионы, и все рычаги и натяжители унифицированы полностью. Для уверенного движения по трассе достаточно наличия 20% узлов. Клиренс и жёсткость меняется по 6 точкам, три на борт. Резина без пневматика, ремонтируется намоткой. Два места лесенкой, в предельно малом объёме. Система покидания. Лоб бронекапсулы 150+заполнитель+40, всё бронирование разнесённое, борт 80, в качестве многочисленных бортовых экранов выступают сами катки и элементы трансмиссии, штурмовые надгусеничколёсные полки. Далее башня, боезапас и двигатель Основание башни, до трети высоты, прикрыто неподвижным кольцом Наводчик неподвижен, вращается система резервированных откидных наблюдательных приборов Вооружение Низ башни: ЗиС-2 57 мм, кассеты подаются сзади под башню и затем вверх Или счетверённая из зениток Верхний независимый ярус — разнообразные пулемёты, вращается отдельно очень быстро или вместе вся башня — стандартная скорость. Трижды резервированный независимый электропривод. Другие калибры, в обозе быстросменные башни: мортиры, гаубицы, миномёты РС или картечницы, для стрельбы по курсу, в надгусеничколёсных полках Вместо части боезапаса, после расходования, размещается до 6… Подробнее »

G1359
14.06.2012 15:24
Ответить на  Andriuha077

Коллега, цель создания этой

Коллега, цель создания этой машины не определялась задачами (судя по документам),-отсюда и убытие в небытиё.

NF
NF
14.06.2012 15:22
Ответить на  Andriuha077

«Двигатель В-2 с боевым "Двигатель В-2 с боевым наддувом" Что эта за зверь такой? Когда вообще потомки В-2 в СССР реально, а не на бумаге и в рапортах высокому начальству получили турбонаддув? "МТО извлекаемое целиком встроенными средствами" И кран что ли с собой или домкраты ? "При работе от газогенератора, уголь/дрова/сено/солома, достигается 15-75% мощности." Представляю себе зрелище: Едет скирда сена /соломы  в тюках или куча дров с углём .Отчаянно дымит как Емелина печка  и прямо на немцев. А сверху стоит сельский житель /кочегар  и вилами знай  сено/ солому в тюках и уголь с дровами в газогенератор подкидывает .Боюсь,что  немцы, малознакомые с русскими народными сказками всё это по достоинству не сумеют оценить  и палить начнут по взрослому . В реальности было бы совсем не плохо если бы В-2 без турбонаддува и сена с соломой нормально работал часов 100-150 . "Другие калибры, в обозе быстросменные башни: мортиры, гаубицы, миномёты" А как же сено /солома и уголь с дровами ?Или военнослужащих призванных из сельской местности нужно будет заранее засылать в тыл врага для заблаговременной косьбы и сушки сена на те участки в тылу немцев куда намечено наступать?Так полицаи сразу немцам настучат: "На участке  нашей территории между деревнями Сиво-Кобылино  и Перепёлкино в пойме реки Обалдуевки… Подробнее »

Andriuha077
14.06.2012 15:47
Ответить на  NF

целиком встроенными

целиком встроенными средствами" И кран что ли с собой или домкраты ?

А это было в какой-то экзотике. Рамка в конструкции, привод лебёдки от него же самого.

Не глушим. Рычагом скидываются шлицы с хода на самоизвлечение, до упора. Описывает дугу.

всё бронирование … в 25 тонн

Шесть-семь кв. метров, весят столько же тонн. Остальное дырявится и чинится, максимально резервировано.

Andriuha077
14.06.2012 15:34
Ответить на  NF

Едет скирда сена /соломы  в

Едет скирда сена /соломы  в тюках или куча дров с углём .Отчаянно дымит как Емелина печка  и

Всё не так. Скирда на прицепе, спереди которого валы вроде уборочного комбайна затягивают всё это в топку.

Грабли для сбора! А как же. Конструктивно надо совместить с противоминными тралами.

А чтобы не было дыма, перед атакой комбриг лично вскрывает НЗ соляры специальным консервным ключом.

нормально работал часов 100-150

поэтому (отсюда)

МТО извлекаемое целиком

NF
NF
14.06.2012 17:07
Ответить на  Andriuha077

А может быть всё же не

А может быть всё же не изобретать вновь колесо и идти примерно таким путём? Только создавать не танк на колёсах, а БТР,БРДМ,самоходный миномёт,ЗСУ,высомобильный пункт связи  и прочее на одном шасси ?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Sd.Kfz.234

Andriuha077
14.06.2012 17:38
Ответить на  NF

Panzerspähwagen

Panzerspähwagen использовались германскими войсками в разведывательных подразделениях. Боевая масса, т 11,5

Удваиваем число колёс, сообразно двукратной нашей массе.

Также растёт скорострельность и боекомплект.

Базовый вариант, с 20-мм
Вариант с 50-мм пушкой в закрытой башне, в связи с требованиями армии по усилению вооружения разведывательных бронеавтомобилей 57
Вариант огневой поддержки, с 75-мм короткоствольной, в неподвижной открытой сверху рубке  аналогичные либо экзотические средства
Противотанковый вариант, с 75-мм 57

Максимальное развитие наблюдательных приборов.

Живучесть.

NF
NF
14.06.2012 20:00
Ответить на  Andriuha077

СССР  в годы  ВОВ остро

СССР  в годы  ВОВ остро нуждался в массовом производстве полугусеничных ,а еще лучше гусеничных БТР .Это позволило бы сократить потери как в пехоте, так и в танках которые она сопровождает и сделало бы  советские бронетанковые войск  куда более опасным противником  .Зачем сначала лепить такую мутотень , а потом пытаться её куда пристроить ?Я совершенно этого не понимаю.  Имеется вполне реальная и очень актуальная проблемма в виде отсутствия производства в стране столь нужных фронту БТР и созданных на их базе тягачей для противотанковой  и полевой артиллерии . Эти тягачи тоже были очень нужны  так как  с одной  стороны позволили бы сократить потери среди артиллеристов, а с другой сделали бы действия советской артиллерии ,находящейся в непосредственной близости к противникуб более эффективными  Одними американскими поставками этих проблемм не решить .Надо самим  что то предпринимать. Кто то предложил такое чудо в перьях  как этот танк на колёсах . Предложил и предложил . Пусть люди думают. Иногда это приносит очень даже реальную пользу. Предложение  ,если оно  не представляет какой либо ценности, можно  и оставить без должного внимания.Сосредотачивать усилия и далеко не безграничные ресурсы желательно и крайне необходимо на неотложных проблеммах .

Альтернативная История
Logo
Register New Account