Хроники мутантов. Mutant Chronicles

0

 

Хочу представить Вам интересный фильм. Официальная аннотация говорит:

На исходе Ледниковой эпохи появилась Машина. Она прилетела извне с единственной целью — превратить человека в мутанта…

Хроники мутантов. Mutant Chronicles2707 год. В результате войны между корпорациями печати древних, установленные на Машине, которая погребена глубоко под землей, сорваны. Машина начинает работать. Полчища мутантов атакуют человечество. Корпорации объединяются против новой угрозы, но силы не равны. Счастливчикам удается эвакуироваться в колониальные миры. Остальные обречены на вымирание. И только небольшой отряд самых отважных воинов под командованием майор Митча Хантера отправляется вглубь подземелий, чтобы установить древний механизм, который разрушит Машину. Это единственная надежда человечества на выживание…

Но в результате просмотра оказывается что в фильме будущее основано на паровых двигателях, такое будущее в стиле стимпанк.

Я вырезал небольшой фрагмент фильма с летающими аппаратами в стиле стимпанк.

 

Скачать или посмотреть онлайн можно здесь

http://www.ex.ua/583004

 

_
Подписаться
Уведомить о
guest


9 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
putnik -ost
13.10.2014 09:59

Прочёл по диагонали. Возник

Прочёл по диагонали. Возник всего один вопрос — среди украинцев остались люди сохранившие способность мыслить? 

13.10.2014 10:35

мечты о смерти великого и

мечты о смерти великого и могучего в день его нарождення, не оправдались. теперь когда ЕС и УС их немножко опрокинуло осталась одна надежа на Китай

Aiviar
13.10.2014 10:58

До чего же хороша украинская

До чего же хороша украинская конопля!

 

NF
NF
13.10.2014 16:26
Ответить на  Aiviar

«До чего же хороша украинская

"До чего же хороша украинская конопля!"

 

Этот факт даже обсуждать и сомневаться в нём нет смысла.

Рейхс-маршал
13.10.2014 15:44

У меня сначала возникло

У меня сначала возникло желание разобрать ЭТО "по косточкам", но после фееричных описаний окитайской противоракетной обороне я понял, что оно того не стоит. Это — поле деятельности психиатров!

Максим ....
13.10.2014 17:28
Ответить на  Рейхс-маршал

 Это — поле деятельности

 Это — поле деятельности психиатров!

Э-э-э… А вы кто? 

Рейхс-маршал
13.10.2014 18:01
Ответить на  Максим....

А я невропатолог. Наше-то

А я невропатолог. Наше-то дело маленькое…

st .matros
Редактор
14.10.2014 04:15
Ответить на  Рейхс-маршал

Как то попалась

Как то попалась сентенция.

Есть четыре вида врачей. Первые все знают, но ничего не умеют. Это терапевты. Вторые ничего не знают, но все умеют. Это хирурги. Третьи ничего не знают и ничего не умеют. Это психиаторы. И наконец, четвертые, все знают и все умеют, но пациенты попадают к ним слишком поздно. Это паталогоанатомы.

Рейхс-маршал
14.10.2014 14:21
Ответить на  st.matros

Согласен тпочти во всем,

Согласен тпочти во всем, только с маленькой поправкой: все это характерно для медицины в ЛЮБОЙ смтране, а отнюдь не только в нашей.

byakin
Редактор
13.10.2014 16:49

какие влажные мечты

какие влажные мечты

178_
13.10.2014 17:32

Imagine there is no spoon…

Imagine there is no spoon…

Николай Шамраев

Наш ЯЗЫК определяет то, как
Наш ЯЗЫК определяет то, как работает наше СОЗНАНИЕ.. в Украинском языке нет слова ЛОЖь . есть слова БРЕХНЯ, а це iнша справа )) ОТОЖ .. Украинци не лгут. Украинци БРЕШУТ.. брешут про других, брешут про себя. а главное они брешут САМИ СЕБЕ..

вообще, УКРАИНЦИ МРИЙНИКИ- пишу на суржике, т.е русской транскрипцией для простоты понимания- а Мрия это не просто Мечта. МРИЯ это и МОРОК и МАРА… Украинци мриют. это глубокая психоделика. за год ЕвроМайдана она от стрессов многократно усилилась

putnik -ost
15.10.2014 10:02

Уважаемый Борода, в этой

Уважаемый Борода, в этой шутке весего лишь доля шутки. В декабре-январе я много общался, слава Богу, виртуально со свидомитами. Практически все — тупые, злобные, абсолютно безотвественные моральные уроды. 

Есть мысль написать текст по этому поводу, с преамбулой, завязкой, и некоторым осмыслением и личными выводами, но не знаю в какой рубрике его можно было бы опубликовать? 

byakin
Редактор
15.10.2014 15:00

Практически все — тупые,

Практически все — тупые, злобные, абсолютно безотвественные моральные уроды. 

тупыми могут быть не все (тот же анохин), а вот все остальное — чистая правда.

вот кстати про одного

 Случилось такое, что заболел зуб и я перешел… жена сказала перейти, — вспоминает каратель — У нас на Украине война идет, больницы разбиты, все разбито, и мне пришлось перейти сюда — в российскую больницу обратиться.



— Я перешел границу по паспорту — все как положено. Обратился к российским пограничникам, они вызвали мне скорую, — подчеркнул убийца.



Однако в медицинском учреждении он был задержан российскими правоохранителями. Как сообщил первого октября официальный представитель СКР Владимир Маркин, в отношении рядового батальона «Днепр» Сергея Литвинова возбуждено уголовное дело об убийстве мирных граждан на юго-востоке Украины.

http://shrek1.livejournal.com/1044988.html

Есть мысль написать текст по этому поводу, с преамбулой, завязкой, и некоторым осмыслением и личными выводами, но не знаю в какой рубрике его можно было бы опубликовать? 

имхо на АП

ps в продолжение темы китайской агрессии. у свидомых эта война уже идет.

материал был размещен в цензоре (утром лично читал комменты), но потом был удален.

putnik -ost
15.10.2014 23:42
Ответить на  byakin

Мне не случалось общаться с

Мне не случалось общаться с Анохиным. Посему не могу судить насколько этот человек туп. 

Тупость свидомитых состоит в том,. что они создали гиперреальность и существуют в ней, все вместе существуют. И они настолько органично себя в ней чувствуют, что не осознают, того что гиперреальность существующая в их сознании и реальное положение вещей расходятся всё дальше и дальше. Их лидеры в течении четверти века облаванивали массы, но в процессе и сами превратились в болванчиков. Качество управления страной, эффективность управления стабильно ухудшается. 

Я пишу это не из чувства злорадства, это всего лишь упрямые факты. Если страна просуществует несколько лет в её теперешнем состоянии, её действительно ожидает гумманитарная катастрофа, культурно-интеллектуальная катастрофа уже случилась. Ситуация вна Украине будет ухудшаться, это очевидно, практически всем и в ЕС и в РФ. Свидомиты этот факт отрицают и не намерены предпринимать каких либо мер по выводу общества из пред-катастрофического состояния. 

PS Если кто в курсе — действительно ли Польша ввела для гр-н Украины процедуру получения виз, те со всеми общими положениями — справка из банка, справка о временном местежительства на территории Польши и тд? Очень хотелось бы ознакомится с инофой из первоисточника, те на польском языке.

byakin
Редактор
16.10.2014 14:01
Ответить на  putnik-ost

коллега путник-ост хотя коллега путник-ост хотя коллеги NF и старший матрос уже высказались, тем не менее свои 5 копеек я вставлю Мне не случалось общаться с анохиным. Посему не могу судить насколько этот человек туп.  это sergei-lvov. вы наверное его еще застали они создали гиперреальность и существуют в ней, все вместе существуют. И они настолько органично себя в ней чувствуют, что не осознают, того что гиперреальность существующая в их сознании и реальное положение вещей расходятся всё дальше и дальше. Их лидеры в течении четверти века облаванивали массы, но в процессе и сами превратились в болванчиков. Качество управления страной, эффективность управления стабильно ухудшается.  Я пишу это не из чувства злорадства, это всего лишь упрямые факты. Если страна просуществует несколько лет в её теперешнем состоянии, её действительно ожидает гумманитарная катастрофа, культурно-интеллектуальная катастрофа уже случилась. Ситуация вна Украине будет ухудшаться, это очевидно, практически всем и в ЕС и в РФ. Свидомиты этот факт отрицают и не намерены предпринимать каких либо мер по выводу общества из пред-катастрофического состояния.  +100500. добавить просто нечего PS Если кто в курсе — действительно ли Польша ввела для гр-н Украины процедуру получения виз, те со всеми общими положениями — справка из банка, справка о временном местежительства на территории Польши… Подробнее »

putnik -ost
16.10.2014 16:43
Ответить на  byakin

Благодарю за ссылку. 
имхо —

Благодарю за ссылку. 

имхо — МИД РФ было бы своеверененно также вводить визовый режим с Украиной, порядочным людям это особо не помешает, а значительная часть селюков неизбежно отсеется, им будет сложно подтвердить на банковской карте достаточное  поступление средств. Следующим шагом было очень полезно отказать в визе гражданам  Украины желающим работать в РФ, НО, такие требования не будет касаться граждан Республики Белорусь. Белорусам — всегда рады! 

Хочешь работать в России — подавай на белорусское гражданство, плати налоги в Белоруси. Да и моральный климат в Белоруси более здоровой, количество агрессивных националистических психопатов, в сравнении с Нэзалэжной, ничтожно мало.Без припадочно-истеричного окружения свидомиты неизбежно будут эволюционировать в обычных здравомысленных людей. В России не нужны злобные майданутые заробитчане поливающие грязью руку которая их кормит. 

byakin
Редактор
16.10.2014 16:59
Ответить на  putnik-ost

Благодарю за ссылку.

всегда

Благодарю за ссылку.

всегда пожалуйста

имхо — МИД РФ было бы своеверененно также вводить визовый режим с Украиной, 

сегодня на украине заявили, что собираются вводить визовый режим. если это так, то наши в долгу не останутся.

В России не нужны злобные майданутые заробитчане поливающие грязью руку которая их кормит. 

да они у нас языки себе в анусы затыкают, а если и говорят, то в стиле "их бин арбайтер", "их бин коммунистишен"

 

NF
NF
16.10.2014 12:32
Ответить на  putnik-ost

«Мне не случалось общаться с

"Мне не случалось общаться с Анохиным. Посему не могу судить насколько этот человек туп."

 

Подтверждаю слова коллег: Анохин тупым уж точно не был. Запросы у него в отношении того что Россия всё чего то якобы оставалась должна Украине были слишком не скромными. Но это у них там в наше время своего рода модная тенденция: всё им мало и мало. И про те территории которые отошли к Украине за годы сушествования советской власти он как то тоже особо не вспоминал. И про то сколько СССР средств вкладывал в развитие УССР тоже как то осталось за "кадром". Видимо это было в порядке вещей. Зато все недостаткки упоминались часто.

byakin
Редактор
16.10.2014 14:04
Ответить на  NF

Но это у них там в наше время

Но это у них там в наше время своего рода модная тенденция: всё им мало и мало.

они уже до поляков добрались:

Польский министр экономики Януш Пехочиньский заявил, что Украина проявила интерес к поставкам угля из Польши, но при этом хотела бы получать его даром.

http://www.vz.ru/news/2014/10/15/710760.print.html

NF
NF
16.10.2014 15:07
Ответить на  byakin

«они уже до поляков

"они уже до поляков добрались:"

 

Я уже в курсе. Может быть это всего лишь кто то таким образом пошутил над майданутыми? Это уж совсем надо тупыми быть чтобы на такое рассчитывать.

byakin
Редактор
17.10.2014 11:33
Ответить на  NF

уважаемый коллега 
Может быть

уважаемый коллега 

Может быть это всего лишь кто то таким образом пошутил над майданутыми? Это уж совсем надо тупыми быть чтобы на такое рассчитывать.

в продолжение темы

МИЛАН, 17 окт — РИА Новости. В Кремле удивлены непоследовательностью Польши, которая не готова бесплатно поставлять уголь на Украину, но при этом не разделяет российский подход по украинскому газовому вопросу.

"В качестве иллюстрации этих газовых дел хочется вспомнить вчерашние информационные сообщения из Польши: как живо реагировали наши польские партнеры, когда узнали, что украинцы фактически хотят бесплатно получать польский уголь", — сказал журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

"Они (поляки) даже не скрывали своего шока. Но при этом они все выражают полное понимание с желанием (Украины) получать бесплатный газ", — отметил представитель Кремля.

http://wesservic.livejournal.com/2582082.html

NF
NF
17.10.2014 11:54
Ответить на  byakin

Действительно интересно

Действительно интересно получается: Россия просто таки должна даром поставлять газ на Украину не смотря ни на что, а польских панов, видите ли, шокировало то, что Украина не собирается платить Польше за поставляемый ей польский уголь. Пора бы уже и полякам принять за основу то, ято Украина желает много чего получить от кого либо, но не желает при этом за полученное платить не только России, но и другим странам.

byakin
Редактор
17.10.2014 12:15
Ответить на  NF

Действительно интересно Действительно интересно получается: Россия просто таки должна даром поставлять газ на Украину не смотря ни на что, а польских панов, видите ли, шокировало то, что Украина не собирается платить Польше за поставляемый ей польский уголь. Пора бы уже и полякам принять за основу то, ято Украина желает много чего получить от кого либо, но не желает при этом за полученное платить не только России, но и другим странам. имхо поляки просто не до конца поняли с кем связались. а ведь олег скрипка все предельно ясно выразил еще в прошлом году: Мы палец о палец не ударим, а европейцы придут и сделают нам дороги — Олег Скрипка Жителям Украины несказанно повезло, поскольку их страна без особых усилий граждан смогла получить сначала независимость, а теперь и интеграцию в Европейский союз. Об этом заявил украинский рок-музыкант Олег Скрипка, лидер группы «Вопли Видоплясова». «Сейчас светлые времена! Украина находится в самой светлой точке, в которой она когда-либо оказывалась за всю свою историю. Мы с вами сидим в дорогом ресторане, в цветущем Киеве, который постоянно строится и обновляется. Гривна стабильна, и это во время мирового кризиса. У страны есть перспектива стать лидером на мировом сельскохозяйственном рынке», – рассказал он. «У нас перспективное государство, которое вот-вот… Подробнее »

NF
NF
17.10.2014 16:18
Ответить на  byakin

Скоро не только до поляков

Скоро не только до поляков дойдёт озарение на счет того с кем они на Украине связались.

byakin
Редактор
16.10.2014 15:24
Ответить на  NF

Может быть это всего лишь кто

Может быть это всего лишь кто то таким образом пошутил над майданутыми?

слишком крупная должность для шуток и розыгрыша

Это уж совсем надо тупыми быть чтобы на такое рассчитывать.

несколько месяцев назад (когда майдан еще не разогнали) на майдане нечто похожее высказывались.

NF
NF
16.10.2014 15:53
Ответить на  byakin

«несколько месяцев назад

"несколько месяцев назад (когда майдан еще не разогнали) на майдане нечто похожее высказывались."

 

Если нечто такое высказывали на майдане, то тогда понятно откуда ноги растут. надвигающаяся зима будет для них очень серьёзным разочарованием потому как от Запада такой халявы какую они много лет получали от России им точно не дождаться. Там их живо одёрнут и открыто скажут, что жить нужно жить по средствам, а не так как им хочется. Собственно говоря им уже об этом начинают открыто говорить и западные политики.

byakin
Редактор
16.10.2014 16:04
Ответить на  NF

имхо будут воровать газ для

имхо будут воровать газ для европы. яценюк сегодня вновь начал этим пугать 

putnik -ost
16.10.2014 16:46
Ответить на  byakin

Но ведь операторы из

Но ведь операторы из ЕС всегда могут в онлайн отследить объёмы отправки с российских пограничных перекачивающих станций. После прохождения границы — это уже европейский газ.

Или я что-то не верно понимаю? Я не в курсе юридически-технологических тонкостей. 

byakin
Редактор
16.10.2014 16:50
Ответить на  putnik-ost

Но ведь операторы из

Но ведь операторы из ЕС всегда могут в онлайн отследить объёмы отправки с российских пограничных перекачивающих станций. После прохождения границы — это уже европейский газ.

это все так, но есть один момент — политика. сколько было газовых войн, украина крала газ, но виноватой (да те же евроньюс) назначали россию.

имхо содержание этого гадюшника хотят спихнуть на нас.

Varyag
16.10.2014 15:36
Ответить на  byakin

Поляки в сей момент ловлей

Поляки в сей момент ловлей "вездессущих и всемогущих" 🙂  русских шпионов заняты. Вот выловили сегодня двоих в МО и все наши тырнеты гудят.  ИМХО — слишком мала поддержка в народе дла авантюры нашего горе-правительства на Украине, вот и начинается охота на ведьм — надо ведь показать "какая страшная Россия" Пруф здесь : http://wiadomosci.onet.pl/kraj/pierwszy-zarzut-w-sprawie-szpiegostwa-siemoniak-zabral-glos/sdbch

NF
NF
16.10.2014 15:56
Ответить на  Varyag

Вот и пущай поляки иступлённо

Вот и пущай поляки иступлённо ловят русских шпиёнов. Заглядывают под собственные кровати, под крышки унитазов и так далее. А вось кто нибудь как нибудь по смотрит сам на себя в зеркало, увидит ослиные уши, и начнёт реально что то понимать.

byakin
Редактор
16.10.2014 15:46
Ответить на  Varyag

сходил по предложенной вами

сходил по предложенной вами ссылке и прочитал самые популярные комменты. народ относится скептически к произшедшему. понравился этот коммент

 Ten officer kiedys bedzie bohaterem za to ze wybral Rosjan zamiast Zydobanderowcow zniwalajacych Polske.

чувствуется намек на куклиньского

putnik -ost
16.10.2014 13:10
Ответить на  NF

всё им мало и мало.  
 
Это

всё им мало и мало.  

 

Это потому что при СССР "братские" народы были народами-паразитами сытно и тепло жившими за счёт народов России. Во всех этих грузияхмолдавиях уровень жизни был заметно выше, чем в России. Но националисты пели баранам сладкие песенки про национальное величие, про тучные стада и богатые нивы отборанные русскими. Под флагом руссофобии создавались практически все национальные государства на бывшем советском пространстве. 

А жизнь всё расставила по своим местам — во всех бывших республиках, за исключением Балтии, уровень жизни сдулся. Зато в Росси  уровень жизни явно подрос. 

Ну и изгоняя квалифицированные русскоязычные кадры всякие колбиты лишили свои экономики любой перспективы серьёзного роста. Щас, например в Казахии, приходится на завод по обогощению урана, эта отрасль приносит стабильный валютный доход, вахтами возить инженеров из России. Местные власти готовы и гражданство дать и жильём обеспечить, только дураков больше не находится. 

NF
NF
16.10.2014 15:10
Ответить на  putnik-ost

Так я сам до переезда в

Так я сам до переезда в Германию жил в Восточно-Казахстанской области и все эти телодвижения до 2001 года наблюдал своими собственными глазами. Да и о том что сейчас там происходит и как происходит тоже кое что знаю от многочисленных знакомых и кое кого из еще оставшихся там родных.

st .matros
Редактор
16.10.2014 04:37
Ответить на  putnik-ost

Собственно говоря, вам Бякин

Собственно говоря, вам Бякин и написал что Сергей из Львова совсем не туп. И лично мне с ним было приятно дискутировать, в отличии от других персонажей просто повторяющих лозунги и не задумывавших о смысле. Но я вполне согласен с вами что нынешняя Украина есть некая виртуальная реальность и чем дольше люди будут жить в этой реальности, тем сложнее им из нее выйти. И тем болле катастрофически все закончится.

byakin
Редактор
16.10.2014 14:03
Ответить на  st.matros

Собственно говоря, вам Бякин

Собственно говоря, вам Бякин и написал что Сергей из Львова совсем не туп.

это так. тупым он не был, а вот лжецом и подонком был.

И лично мне с ним было приятно дискутировать, в отличии от других персонажей просто повторяющих лозунги и не задумывавших о смысле.

это просто вы с ним не общались относительно его бредофарсов типа "войны голодомора" иначе и вы бы стали для него врагом.

Анонимно
Анонимно
16.10.2014 16:38
Ответить на  byakin

(Тема не указана)

cool

putnik -ost
16.10.2014 12:51
Ответить на  st.matros

По теории вероятности даже По теории вероятности даже среди стада тщательно взрощенных недоумков  может оказаться человек способный к разумной умственной деятельности.  Тем не менее. Есть у меня полнейшая убеждённость, что теперешняя украинская элита очень старательно и напористо подводила общество к гражданской войне. Цель была достигнута в Одессе. После погрома стало очевидно, что у жителей Новороссии нет другого пути,  кроме как с оружием в руках отстаивать свою жизнь и жизнь своих соотечественников. Если бы ополчение не было созванно немедленно, свидомые обязательно устроили ещё несколько массовых убийств. Уже на Майдане было очевидно, что значительная часть политического украинского актива убивает с огромным удовольствием. Они это подтвердили в Одессе, затем в Мариуполе — им нравится убивать беззащитных и безоружных. Их вырастили в атмосфере злобы и ненависти, их учили убивать.  Но при этом их совершенно не учили воевать, это очевидно из видео с Майдана — под обстрелом они просто ходят гурьбой, прикрываясь фанерными и титановыми щитами. Тем кто организовал Майдан нужны были массовые жертвы среди бунтовщиков, затем им нужны были массовые убийства рускоязычных.  Только придурок не поймёт, что общество буквально столкнули в гражданскую войну. Украинцы, в массе, это понимать принципиально отказываются и во всех бедах винят русских и конечно Путина.  И нужно ясно понимать, что мира не будет… Подробнее »

Альтернативная История
Logo
Register New Account