Головастики, буханки и другие жители России

0

Осенью 1996 года журнал "За рулем" опубликовал короткую заметку о будущем автомобиле новой российской компании "УАЗ". Там же помещался маленький рисунок машины.

Головастики, буханки и другие жители России

Новый автомобиль буквально притягивал незатейливым, но очень спокойным дизайном. В заметке говорилось, что новый российский джип будет оснащаться импортными и отечественными моторами и комплектующими. Кроме собственно джипа появится грузовая модификация.

 

Головастики, буханки и другие жители России

 

Действительно, используя задел еще советских конструкторов и дизайнеров компания "УАЗ" начала разворачивать производство "Симбиров". Так назвали новую модель. Только вот не спешили импортные компании поставлять качественные и недорогие комплектующие. Пришлось выкручиваться. Например на уазики ставили капитально отремонтированные двигатели … от японских мотоциклов "Хонда Голд винг". Естественно пришлось "поженить" мотор с подобранными, автоматическими, японскими же коробками. Помучились с этими комплектующими изрядно. Делали, давно позабытые, модификации с задним приводом. По возможности использовали проверенные временем дизельные двигатели "Пежо".

 

Естественно не забывали и о проверенных временем "головастиках". В первой части упоминались таинственные контейнеры, без лишних свидетелей проникнувшие на территорию завода. Внутри находились несколько европейских и японских фургончиков и головастиков. Вот их то и использовали для изучения. В первую очередь на новых УАЗах изменили кабину. Причем не кардинально, а только в "узких" местах. Больше стали двери, появилась подножка, другим стало лобовое стекло. После серии тестов, на некоторых моделях появился дизельный двигатель. Причем для "привередливого" к чистоте топлива иностранца предусмотрели двойную систему "грубых" и "тонких" фильтров (коряво конечно написано, надеюсь простите). "Головастики" выпускались с длинной и короткой кабинами и только одной, длинной, колесной базой.

 

Головастики, буханки и другие жители России

 

Производство "буханок" неожиданно для всех отдали компании "Псков-авто". "УАЗ" поставлял туда только шасси. Также маленькими сериями производили такие автомобили компании АКРО и САРЗ.

 

Головастики, буханки и другие жители России

 

Еще старая машина компании АКРО.

 

Головастики, буханки и другие жители России

 

А это старый самарский вариант. Этих самых производителей было не менее трех десятков. Указал только двух. остальные по адресу:   http://www.cartruckbus.ru/82-na-lico-uzhasnye-dobrye-vnutri-chast-1.html   и   http://www.cartruckbus.ru/83-na-lico-uzhasnye-dobrye-vnutri-chast-2.html

 

Решением передать "буханки" сторонним производителям, УАЗ выигрывал время и место для новых моделей. А они обещали быть весьма интересными. Например "сверхдлинная" модификация "Симбира" с полным или задним приводом, более мягкой подвеской и многочисленными изменениями в компоновке, снабженная почти трехлитровым двигателем ЗМЗ для скорой помощи или новый "дачник" — автомобиль-пикап для широких слоев населения с трехместной кабиной задним приводом и блокировкой дифференциала.

 

Головастики, буханки и другие жители России

 

такая вот скорая помощь.

 

Головастики, буханки и другие жители России

 

А это тот самый дачник. Модификация со съемной мягкой крышей.

 

Надеюсь, что материал подобран и изложен корректно. На технические вопросы постараюсь ответить.

Теги:

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account