Ф.Березин. «Экипаж черного корабля». 3D.

0

Жизнеутверждающий  цикл Федора Березина "Черный корабль" я прочитал лет  пять тому назад.  Взахлеб. Невзирая на густую поросль графоманства, чем автор изрядно страдает. Образы монстро-подобной военной техники  созревавшие в голове Березина прекрасно уложились в мою черепушку и через несколько лет возродились в 3D.  Возможно будут  неточности, но второй раз продираться через кусты формулировок Березина я пока не рискую.

Основой творений является  вторая часть цикла "Экипаж черного корабля"

Ф.Березин. "Экипаж черного корабля". 3D.

Повествование в  ней  идет о трагической судьбе "Боевой Черепахи" по имени "Ящер". Эдакой машины Судного дня, слитка эротических фантазий  воинственных маршалов и чиновников ВПК.  Вес порядка миллиона тонн.  Миллионом килограммов оценивается так же и вес экипажа.

Ф.Березин. "Экипаж черного корабля". 3D.

Туша Черепахи прикрыта многометровыми броне-плитами,  в мирное время выдвинутыми гидравликой со своих мест и образующих огромные технологические щели. Через эти щели  обеспечивается возможность стрельбы из атомной артиллерии, выведение наружу антенных решеток РЛС и  РЭБ. А так же  подача многих кубических километров воздуха, так  необходимых для движения махины.

Ф.Березин. "Экипаж черного корабля". 3D.

Во времена угрожающие  существованию "Черепахи" плиты становятся на свои места и образуют практически непробиваемый панцирь.  Кроме брони у "Черепахи" есть и природная хитрость. Она может покрутившись на месте, зарыть себя в грунт по самые уши и тогда .. Только прямое попадание тактической БЧ по темечку.

На борту махины передвигающейся исключительно на воздушной подушке, от щедрот командования имеется полк средних танков и "Боевая пятерня Циклопов".

Ф.Березин. "Экипаж черного корабля". 3D.

Тяжелых танков  весом под 200 тонн, опирающихся на восемь гусеничных групп и таскающих на себе  толпу голодных до развлечений зольдатен. Возникает вопрос  сколько же в таком случае весят средние танки?

Кроме танковой составляющей имеется так же и эскадрилья "тяни-толкаев", эдакой  помеси дирижабля и геликоптера.

Ф.Березин. "Экипаж черного корабля". 3D.

Их универсализм  распространяется на разведывательно-транспортные  функции. "Подай-принеси, слетай разведай что там за горкой пыхтит, ну и десанту жратвы подкинуть заодно". Брони никакой, вооружение НУРСы и пулеметы.

Ф.Березин. "Экипаж черного корабля". 3D.

Пока все.  Артсубмарины,  Линейный флот Брашей и прочая машинерия будет после того как я таки осилю Березинские книги опять.

А тут видео всего этого металла.

Ф.Березин. "Экипаж черного корабля". 3D.

 

 

Теги:

ilyasan
Подписаться
Уведомить о
guest


17 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Aley
03.05.2014 17:36

Все же стоит различать

Все же стоит различать Гражданскую войну и Великую Отечественную.

(А его "За чертополохом" романчик откровенно графоманский).

Affidavit Donda
Affidavit Donda
03.05.2014 18:07
Ответить на  Aley

Вы о чём?

Вы о чём?

MIG1965
04.05.2014 06:21

 Как царский генерал сумел

 Как царский генерал сумел сотрудничать с немцами малопонятно и понять сложно. После этого что-то про офицерскую честь говорить уже не приходится.  Царю и народу видимо по ошибке присягал , и имел наглость еще гордиться этим позже. Еще искренне верил, что офицерская честь — это только погоны на плечах.   Обычная проститутка с замашками "леди".  

      

Affidavit Donda
Affidavit Donda
04.05.2014 11:02
Ответить на  MIG1965

Народу этот деятель не

Народу этот деятель не присягал.

MIG1965
04.05.2014 13:17
Ответить на  Affidavit Donda

  С присягой дело путанное.

  С присягой дело путанное. Изначально присяга была государю исключительно.  Потом царь же перевел присягу с себя на временное правительство, но хороший текст был и там:  Клянусь честью офицера (солдата) и гражданина и объщаюсь передъ Богомъ и своею совестью быть върнымъ и неизменно преданнымъ Россійскому Государству, какъ своему отечеству. Клянусь служить ему до последней капли крови, всемирно способствуя славъ и процвътанію русскаго Государства. Обязуюсь повиноваться Временному Правительству, нынъ возглавляющему Россійское Государство, впредь до установленія воли народа при посредствъ Учредительнаго Собранія.       „Честью офицера (солдата) и гражданина объщаюсь передъ своею совъстыо быть върнымъ и неизмънно преданнымъ Россійскому Государству, какъ своему отечеству".         Краснов уж как-то лихо совместил присягу российскому государству и службе его врагам… Керенского и того предал. Слово большевикам не сдержал.  Ухитрился вести линию на развал "единой и неделимой"  — странно даже , чего его после краха Германии, к стенке белые не поставили…  

Рейхс-маршал
04.05.2014 16:25
Ответить на  MIG1965

странно даже , чего его после

странно даже , чего его после краха Германии, к стенке белые не поставили

А что тут странного? Принцип старый: он, конечно, сукин сын, но это НАШ сукин сын!

Афанасий Шеншин
Афанасий Шеншин
04.05.2014 09:55

ну, оно и понятно… Раз уж в
ну, оно и понятно… Раз уж в близящийся день Победы по Красной Площади опять пронесут «власовские» знамёна россиянской армии и будут с высокой трибуны драть глотку про какую то «нашу»( 🙂 ага, ИХНЮЮ) победу, то и реабилитация всякой сволочи типа Краснова просто напрашивается….

E .tom
04.05.2014 12:00
Ответить на  Афанасий Шеншин

Учи историю, прежде что то

Учи историю, прежде что то писать.

Флаг РОА

нарукавная нашивка РОА

 

 

Афанасий Шеншин
Афанасий Шеншин
04.05.2014 18:30
Ответить на  E .tom

угу, я,типа, эту сволочь ещё

угу, я,типа, эту сволочь ещё и сортировать должен по нарукавным нашивкам?

Affidavit Donda
Affidavit Donda
05.05.2014 12:49
Ответить на  Афанасий Шеншин

Мы их проще определяли.

Мы их проще определяли.

E .tom
05.05.2014 08:56
Ответить на  Афанасий Шеншин

Российские парни воевавшие в

Российские парни воевавшие в Чечне, (среди них был мой брат), люди размахивающие триколором и умирающие под ним на Украине, для вас так же попадают в этот раздел?

  С красным знаменем не меньше падали поваевало, но, никто не умаляет знамени Победы.

 То что какая то шваль примазалась не выкинет славной 300 летней истории трехцветного флага.

Афанасий Шеншин
Афанасий Шеншин
05.05.2014 14:11
Ответить на  E .tom

E.tom пишет:
 То что какая то

[quote=E.tom]

 То что какая то шваль примазалась не выкинет славной 300 летней истории трехцветного флага.

[/quote]

о как… и в какой же войне под этим «славным трёхцветным флагом» Русская армия одерживала победы?— Подсказка: ни в какой! Небыл этот триколор военным знаменем или официальным флагом Российской Империи никогда…
ЕМНИП, даже в Чечне конца 20-го века постоянно мелькали кадры федеральных войск под красными знамёнами… Инстинкты, очевидно…

Affidavit Donda
Affidavit Donda
05.05.2014 12:51
Ответить на  E .tom

С красным знаменем не меньше

С красным знаменем не меньше падали поваевало

Кого это вы тут швалью обозвали?

Андрей
Редактор
04.05.2014 11:28

Опяяять… 21 января 2008 г. Опяяять… 21 января 2008 г. по интернет изданию lenta.ru дальше можно не читать А вот Виктор Водолацкий, депутат Думы из Ростовской области от партии «Единая Россия», нынешний атамана Всевеликого Войска Донского, решил реабилитировать Краснова на основе того, чтоатаман никогда не был гражданином СССР Так дуракам закон не писан. Переписать историю. Как заявил атаман Международного союза общественных объединений "Всевеликое войско Донское", председатель Коалиции казачьих войск Николай Козицын, взгляды Краснова на царскую Россию и советскую власть имеют право на существование. "Однако попытка поднять вопрос о реабилитации осужденного за сотрудничество с нацистской Германией атамана в настоящее время большая провокация", — отмечает Козицын "По сути, это пиар-акция господина Водолацкого. Находясь в Госдуме, придумал бы какие-нибудь законы, чтобы облегчить жизнь гражданам, — сказал атаман. — Краснов своими действиями нес смерть своим соотечественникам. Как я могу относиться к поступку Краснова, если мои деды и отцы воевали со всем миром на стороне Советского Союза и встали против черно-коричневой чумы? Реабилитировав Краснова, мы привнесем еще больший раскол в наше общество. Сначала народ прошел ломку революции, потом ломку Советского Союза. Для человека 70-80 лет – это много, а для истории – это миг. Тогда нужно реабилитировать бандеровцев и власовцев. Эту тему сейчас поднимать не нужно" Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2008/01/30/451921.html  Больше тут и… Подробнее »

Affidavit Donda
Affidavit Donda
05.05.2014 12:48
Ответить на  Андрей

дальше можно не

дальше можно не читать

Интересно, чем же вам lenta.ru не угодила?

Так дуракам закон не писан.

"Дуракам" из одной вполне себе определённой партии он "не писан" больше, чем остальным.

Идиотская выходка Водолацкого закончилась, не начавшись.

К сожалению он не одинок.

Лично я вовсе не склонен посыпать голову пеплом от того, что среди русских попадаются непоправимые тупицы. Можно подумать, что в других странах живут исключительно умные и рассудительные.

Дурак — явление интернациональное, просто в некоторых странах их стараются лечить, а в некоторых — культивируют и окружают почётом.

А поскольку их нет, берем палец и высасываем.

Именно так и поступают авторы "костюмов путина". Правда я не уверен, что эта штука — палец.

доска была установлена ДО решения прокуратуры, а не после.

 

Так она всё-таки была установлена? Или как?

половина "либеральной обчественности" с пеной на губах орут о 150 миллионах потерь в ВОВ, и что " а вот если бы немцы победили, жили бы сейчас как люди"

Вообще-то об этом орут поборушки гнуснопрославленной швульской "троицы", а из них либералы — как из меня далай-лама.

Говорят о том, что автору сего "труда" тоже пора выздоравливать

Чего и вам искренне желаю.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
05.05.2014 18:15
Ответить на  Affidavit Donda

Регулярным враньем и

Регулярным враньем и абсолютным непрофессионализмом в подаче информации.

Скажите уже честно — они не лижут 146%.

иначе как "лента.вру" никто не называет

Так её обзывают только коричневые.

Это Вы про геев-транссексуалов из Норвегии? 

Не надоело ещё приставать к людям с влажными антисемитскими фантазиями?

"Имя, сестра, имя!!!"

Вот у сестры и спрашивайте.

Дайте угадаю, кого это окружили почетом… Маккейн?

И этот тоже. Но и в нашей госдупе таких жизнедеятелей целый заповедник.

а у Вас в реабилитации Краснова опять Путин виноват…

Это не я придумал, это вы ляпнули.

Я последние 39 лет жил в СССР и в РФ, так что кто и что орет знаю преотлично.

Я в СССР, а затем в РФ живу 42 года. Причём я не офисный планктон, я тот самый рабочий класс, которому всякая интеллигенция норовит указывать, как именно ему жить. Забыли неполживые, как после Октябрьской Революции драпали из страны роняя фетиши и тапочки.

Андрей
Редактор
06.05.2014 12:01
Ответить на  Affidavit Donda

Скажите уже честно — они не Скажите уже честно — они не лижут 146%. Во-во. Я-то думал, что Вы на Путине остановитесь, но Вы пошли еще дальше. Начать с Краснова, перейти на Путина, а закончить оральным сексом — это Ваше все.   Так её обзывают только коричневые.  Ой-ей. Есессно, все, кто не согласен с Вашей единственно-верной позицией — это коричневые. Дальтонизм? Не надоело ещё приставать к людям с влажными антисемитскими фантазиями?  Пройдя по ссылке увидел статью о национал-гомосексуалистах. Еще раз убеждаюсь, что с чего бы ни начинала наша либерально-демократическая элита (скандируем "Кра-снов"! "Кра-снов"!!!), закончит как всегда на жопе. Вот у сестры и спрашивайте. Да я знаю, что у Вас что-то спрашивать бесполезно. И этот тоже. Но и в нашей госдупе таких жизнедеятелей целый заповедник. Как всегда — без имен Это не я придумал, это вы ляпнули. Я вообще не имею привычки "ляпать", а вот передергивать совсем плохо — угадайте с трех раз, в чьем комменте впервые прозвучал путин?:) (точнее — его пинджак) Я в СССР, а затем в РФ живу 42 года. С таким-то интеллектом, да на свободе… Причём я не офисный планктон, я тот самый рабочий класс, которому всякая интеллигенция норовит указывать, как именно ему жить. А поскольку пороху у Вас не… Подробнее »

Affidavit Donda
Affidavit Donda
07.05.2014 11:58
Ответить на  Андрей

это Ваше все

Не моё,

это Ваше все

Не моё, а ваше.

Есессно, все, кто не согласен с Вашей единственно-верной позицией — это коричневые.

Вы опять приписываете людям свои повадки.

Дальтонизм?

У вас? Вполне возможно.

наша либерально-демократическая элита

И в каком же месте ваша элитка либерально-демократическая?

Я вообще не имею привычки "ляпать", а вот передергивать совсем плохо

Привычки не имеете, передёргиваете плохо, но тем не менее ляпаете и передёргивете.

в чьем комменте впервые прозвучал путин?:) (точнее — его пинджак)

В вашем. Я упомянул лишь "костюм путина". Это такой эвфемизм для обозначения особенно "дивных" выделений нашего долбестного министерства "правды".

С таким-то интеллектом, да на свободе…

Обидно, да?

А поскольку пороху у Вас не хватает указать этой самой "всякой интеллигенции" на свое место

С какого это перепуга я должен показывать всякой интеллигенции какое-то там "свое место"? Обращайтесь с этим к эксгибиционистам, они любители всякие места показывать.

Вы сливаете горечь бытия в инете

Вы опять выдаёте желаемое за действительное.

yassak
04.05.2014 11:29

Один первых, кто

Один первых, кто идеологически пытался обосновать существование "особого казацкого этноса" Его последователи из тех, кто хочет раздробить и уничтожитьРоссию. Понятна озабоченность таких "деятелей" своим благополучием и самое главное личной властью!

wps
wps
04.05.2014 22:13

На эту тему — про Краснова,

На эту тему — про Краснова, Власова и им подобных любимцев НТС и примкнувшего "Эха Москвы" — есть очень хорошая статья :

Пётр Мультатули "Наследники Курбского"

Найду — вывешу на сайте "Альтернативная История"

vasia23
05.05.2014 10:26

Есть такой казачий журнал

Есть такой казачий журнал "Станица". Может уже и нету, неважно. Довелось мне читать их первый номер. Там как раз в самом конце была заметка о томящемся в "узилище" (кавычки мои) славном казаке М. Краснове. Так вот, кроме неслабой и как бы даже патриотической статьи о казаках в Персии (1908 — 1910?????гг.), весь журнал можно свести к одному. Нас красная власть изничтожала и мы ей теперь ух!!! как отомстим. Застряли господа казаки в кровавых двадцатых. Насовсем застряли. И воюют они до сих пор с красной властью, даже порой не представляя что оно теперь и где. ИМХО

vasia23
06.05.2014 02:31
Ответить на  vasia23

Коллега АБРАМИЙ! Вообще-то

Коллега АБРАМИЙ! Вообще-то мысль была только одна. Товарищи из "Станицы" застряли в начале 20 века навечно! И те, что предлагают реабилитировать Краснова, не далеко от них ушли.

АБРАМИЙ
АБРАМИЙ
05.05.2014 13:11
Ответить на  vasia23

Казачьи войска к началу 20-го

Казачьи войска к началу 20-го века были полнейшим анахронизмом .

Только политические соображения заставляли сохранять казаков в качестве военной силы .

В 1905-1907 годах  казаки отлично показали себя в качестве полицейской силы  , а проще карателей  .

И снискали самую недобрую славу у  русского населения в 1905-1907 годах  .

Казаков после их "подвигов" над мирным русским населением сами русские  терпеть не могли .

Но как военная сила казаки давно потеряли свою славу .

Несмотря на отдельные  подвиги казаков ( раздутые официальной имперской пропагандой неимоверно )  в ходе РЯВ и ПМВ  , они что-то  не показали себя в качестве военной силы .

Сословие профессинальных воинов превратилось в  карателей ещё при  царе .

Не даром все политические силы Российской  империи  начиная с кадетов и кончая анархистами ставили задачу уничтожения сословного строения русского общества .

При ликвидации сословий место казакам не находилось .
Политика расказачивания ( т.е. лишение казаков их прав и превилегий )  начатая  большевиками была совершенно необходима , невозможно было сохранить такое   привелигированное  военное сословие как казаки .

Слащёв
06.05.2014 23:31
Ответить на  АБРАМИЙ

Согласен, вооружённый
Согласен, вооружённый субэтнос русского народа — это такой анахронизм, что в боевых действиях его использовать невозможно ну совсем никак. Что касается ‘карателей’ то не буду говорить, что казачья нагайка — более предпочтительное средство разгона майданутых, чем вооружение регулярной армейской части. Которую проблематично применять внутри страны без репутационных издержек.
Или вы хотите разгонять майДанутых силами околоточных и городовых? Так штат российской полиции весьма ограничен был.

Из майкудука.
05.05.2014 13:26
Ответить на  АБРАМИЙ

Казачьи войска к началу 20-го

Казачьи войска к началу 20-го века были полнейшим анахронизмом .

Только политические соображения заставляли сохранять казаков в качестве военной силы .

В 1905-1907 годах  казаки отлично показали себя в качестве полицейской силы  , а проще карателей  .

И снискали самую недобрую славу у  русского населения в 1905-1907 годах  .

И в чём же их устарелость в начале 20-го века. Что их с детства готовили к военной службе, или что они всю жизнь были на "переподготовке". А армейские части и флот при подавлении востаний себя не показали, по моему так же отличились. И у какого это русского населения они такую славу сыскали.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
05.05.2014 13:58
Ответить на  Из майкудука.

И в чём же их устарелость в

И в чём же их устарелость в начале 20-го века.

Конница против пулемёта как-то слабовата.

И у какого это русского населения они такую славу сыскали.

У рабочих. А вы накого подумали?

АБРАМИЙ
АБРАМИЙ
05.05.2014 14:45
Ответить на  Affidavit Donda

Русским крестьянам во время

Русским крестьянам во время крестьянских волнений 1905-1907 годов ( и раньше и позже тоже ) от казаков тоже досталось и нагаек и сабель и пуль .

Правительство постоянно кидало казачьи части на подавление крестьянских волнений .

Поэтому у крестьян не было никаких причин хорошо относится к казакам .

Казаков не любили  ни в русском  городе , ни в русской  деревне .

Более того, царское правительство не зря привлекало именно казаков для подавления беспорядков — пришлые в русские  города и русские деревни  казаки были намного более жестокими чем полиция и военные .

Не удивительно ,что после 1905-1907 года казаков русское население воспринимало как карателей .

Из майкудука.
06.05.2014 00:43
Ответить на  АБРАМИЙ

Русским крестьянам во время

Русским крестьянам во время крестьянских волнений 1905-1907 годов ( и раньше и позже тоже ) от казаков тоже досталось и нагаек и сабель и пуль .

Правительство постоянно кидало казачьи части на подавление крестьянских волнений .

А что, армейские части сидели в сторонке и участия не принимали.

Поэтому у крестьян не было никаких причин хорошо относится к казакам .

А к кому хорошо относились, к коммунистам, то то крестьянских востаний во время гражданской войны было в разы больше. Или их то же казаки подавляли.

Более того, царское правительство не зря привлекало именно казаков для подавления беспорядков — пришлые в русские  города и русские деревни  казаки были намного более жестокими чем полиция и военные .

А каким образом они были более жестокими чем военные и полиция, можно примеры.

Не удивительно ,что после 1905-1907 года казаков русское население воспринимало как карателей .

Можно привести опросы населения, о его отношения к казакам.

И ещё можно об устарелости казачьих войск к 20-ому веку.

st .matros
Редактор
05.05.2014 17:36
Ответить на  АБРАМИЙ

А еще именно казачьи части ИО

А еще именно казачьи части ИО премьера Коковцев снял с маневров и ввел в Киев после убийства Столыпина, для предотвращения еврейских погромов.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
05.05.2014 17:53
Ответить на  st.matros

И как, предотвратили?

И как, предотвратили?

st .matros
Редактор
05.05.2014 18:10
Ответить на  Affidavit Donda

Прочитайте воспоминания

Прочитайте воспоминания Коковцева.

Максим ....
05.05.2014 17:57
Ответить на  Affidavit Donda

Погромы были? Вроде не было.

Погромы были? Вроде не было. Казаки в городе были? Были. Введены были после убийства Столыпина евреем? Да. Логично предположить, что какую-то роль казаки в предотвращении очередного минихолокоста сыграли.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
05.05.2014 15:09
Ответить на  АБРАМИЙ

Я-то в курсе, вы попробуйте

Я-то в курсе, вы попробуйте объяснить это моему оппоненту.

Из майкудука.
05.05.2014 13:20

Автор: историк-любитель,

Автор: историк-любитель, инженер-конструктор А. Кузнецов

Ну исследования автора может и не столь глубоки, но широки, охватывает почти всех пособников гитлеровцев. Например в его работе по этой теме есть да же глава "Еврейские гитлеровские коллаборацианисты".

http://kuzhist.narod.ru/Judisch/Judicsh.html

http://kuzhist.narod.ru/Judisch2/Judicsh2.html

 

 

 

 

Affidavit Donda
Affidavit Donda
05.05.2014 13:46
Ответить на  Из майкудука.

есть да же глава «Еврейские

есть да же глава "Еврейские гитлеровские коллаборацианисты"

На фоне бандеровцев и прочей коллаборационисткой гопы эти деятели как-то "не смотрятся". Опять-таки, евреи сами же их и зачистили.

Из майкудука.
05.05.2014 14:13
Ответить на  Affidavit Donda

Кого зачистили,

Кого зачистили, фальшивомонетчиков, благодаря которым немцы могли закупать сырьё для своей промышленности, с интересом прочитаю где это. Больше всего этих прислужников уничтожали сами гитлеровцы, за ненадобностью, что скорее всего ждало и остальных их холуёв, ну вроде как Каминского.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
05.05.2014 15:04
Ответить на  Из майкудука.

фальшивомонетчиков, благодаря

фальшивомонетчиков, благодаря которым немцы могли закупать сырьё для своей промышленности

Это вы о чём?

Больше всего этих прислужников уничтожали сами гитлеровцы

Не угадали.

Из майкудука.
06.05.2014 00:46
Ответить на  Affidavit Donda

Это вы о чём?

О том же,

Это вы о чём?

О том же, почитайте главы.

Не угадали.

Так значит инженер-конструктор Кузницов нагло врёт. Ведь это его утвержение.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
06.05.2014 11:06
Ответить на  Из майкудука.

Я-то их прочитал. А вот вам

Я-то их прочитал. А вот вам лучше бы сперва почитать учебник русского языка, а уже потом городить турусы на колёсах.

Из майкудука.
06.05.2014 13:39
Ответить на  Affidavit Donda

Я-то их прочитал. А вот вам

Я-то их прочитал. А вот вам лучше бы сперва почитать учебник русского языка, а уже потом городить турусы на колёсах.

Сколько там орденов и медалей гитлеровцы этим "жертвам" выдали.

Альтернативная История
Logo
Register New Account