Главная задача поста преодоления позиционного тупика вызванного появлением пулеметов, в условиях отсталой РКМП на рубеже 19-20 века. Собственно для этого необходимо создать машину с достаточно высокой проходимостью и при этом пригодную к соль ни будь масштабному выпуску в реалиях российской империи 1900 года. За образец я взял трактор «Запорожец» как самый примитивный трактор (из всех известных мне по крайней мере).
Силовая установка аналогична реальному запорожцу НО АИ БТ-1 оснащен двумя моторами каждый из которых работает на свое колесо, поворот при этом осуществляется за счет «отключения» одного из моторов. При этом ни трансмиссии ни дифференциала нету, в принципе. Силовая установка 2 нефтяных мотора по 13 л.с. каждый расположены между задними колесами в корме, обеспечивают максимальную скорость 10 км/час. Вооружение в прицепе вариативно но я выбрал пулемет «Максим».
ТТХ БТ-1 Обр.1900 года:
- Вооружение — Пулемет Максим 7.62 мм;
- Масса — 4,5 тонн;
- Мощность моторов — 13х2; удельная мощность 5,8 л.с./тонну;
- Скорость — До 10 Км/Ч.
- Бронирование — 15 мм по кругу, крыша/днище 8 мм;
- Экипаж — 2 человека;
- Ширина — Броне корпуса — 1600 мм; ширина по колесам 2400 мм
АИшный БТ-1, не заменяет собой броне автомобили и работают они в совершенно разных ролях. Задача БТ-1 прорыв линии фронта, задача же различных БА при поддержке кавалерии развивать успех в глубину. Только таким образом можно достичь некоего подобия «блиц крига» в условия ПМВ.