Альтернативный советско-британский танк Маrk KV Grozny

0

Продолжение визуализации советско-британского сотрудничества периода WW2. Часть вторая. Британская версия советского танка КВ "Грозный", который заменил танк Черчилль.

С уважением,

Сергей Сыч

Альтернативный советско-британский танк Маrk KV Grozny

Serg
Подписаться
Уведомить о
guest


20 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
dragon.nur
05.02.2023 21:55

«Соединительные тяги из ванадиевой стали» — шатуны.
Аэролит — алюмокремниевый сплав.
Трубчатая распределительная втулка — вращающийся трубчатый золотник.
Выпускные отверстия — выхлопные окна.

Последний раз редактировалось 2 лет назад dragon.nur ем
dragon.nur
06.02.2023 07:17
Ответить на  dragon.nur

Ах, да. Выпускного коллектора на последнем снимке нет, труба, развёрнутая срезом к винту — это явно «горячая сторона» системы охлаждения. Крышка на каждом цилиндре — не для «ячеистого перепуска», а для картерной продувки, потому и секционированная, что индивидуально из подпоршневого пространства.

Wasa
06.02.2023 11:48

Benoist XIV культовый аппарат. Первый самолет первой авиакомпании.

Vandal
06.02.2023 16:28
Ответить на  Wasa

Нет, первая авиакомпания появилась несколько раньше: https://fr.wikipedia.org/wiki/Compagnie_g%C3%A9n%C3%A9rale_transa%C3%A9rienne
Причем, если поначалу она эксплуатировала дирижабли, то позднее появились и самолеты. Например, во время соревнований самолетов в Монако, она организовала пассажирскую линию, соединявшую основные курорты на Лазурном берегу. Правда, насколько регулярными были эти рейсы, я так и не выяснил, возможно, жесткого расписания как с линеией Тампа — Сент-Питерсберг не было.

ser .
06.02.2023 13:09

Машинный перевод не поддаётся пониманию…
Непонятно… карбюратор как бы служит для смешения топлива с воздухом здесь же это наглухо закрытый агрегат! далее перепускные хода снабжены какими то спрямляющими ячейками!? типа подогревателей, которые переходят в какие то трубы вверху цилиндров сообщающиеся с внешней средой! по идее то ли всос , то ли выхлоп(из видео выхлоп вроде открытые окна сбоку) из подписи второй картинки верхние трубы выхлоп а на видео дымят окна сбоку…

dragon.nur
06.02.2023 13:20
Ответить на  ser .

Читайте мои комменты 🙂 вообще, конечно, надо заново переводить за этими «машинистами», но мне немножечко некогда.

Vandal
07.02.2023 11:28
Ответить на  dragon.nur

Примерно так? Конструктивно двигатели Робертса представляли собой рядные двухтактные двигатели водяного охлаждения с кривошипно-камерной продувкой. У двухтактных двигателей такого типа топливно-воздушная смесь из карбюраторов подается в картер, откуда через окна в поршнях и цилиндрах, открывающихся и закрывающихся с движением поршня, поступает в цилиндр благодаря разнице давлений в картере и рабочем объеме цилиндра. Поскольку, одновременно с поступлением топлива в рабочий объем цилиндра, происходит продувка этого же объема от продуктов сгорания, такие двигатели подвержены преждевременному зажиганию и обратным вспышкам. Для устранения этих явлений, Робертс разработал ряд узлов, позволяющих максимально разнести по времени фазы продувки и впуска.Топливно-воздушная смесь поступала из карбюратора в картер через цилиндрический золотник. После картера через окна в поршне и в гильзе цилиндра смесь поступала не в рабочий объем цилиндра, а в ячеистый байпас, что практически исключало возможность обратной вспышки. Донце поршня было снабжено дефлектором, который препятствовал смешиванию отработанных газов и топливно-воздушной смеси. Зажигание смеси производилось расположенной в верхней части цилиндра свечой.Гильзы индивидуальных цилиндров сначала изготавливались из алюминиевого сплава «Аэролайт», запатентованного Робертсом, на которые надевались алюминиевые рубашки системы охлаждения. Крепление рубашек к гильзам осуществлялось специальными кольцами в нижней части цилиндров. Свеча устанавливалась в патроне, который проходил через рубашку и головку цилиндра. Поршни изготавливались из чугуна, а их шатуны — из… Подробнее »

11.02.2023 17:08
Ответить на  Vandal

Спасибо за пояснения )

Но в статье явно не хватает чертежей, хотя бы схематических. На кой хрен дырки в поршнях и что такое «ячеистый байпас» и где он находится я признаться не понял!

Труба над цилиндрами явно выхлопная, но клапанов нет (при кривошипно-камерной продувкой)!

Vandal
03.04.2024 21:05
Ответить на  Андрей Уваров

Где же мне взять эти чертежи? Это просто как пример нормального технического перевода в противопоставление машинному.

Vandal
06.02.2023 16:30

Чтобы свести к минимуму количество деталей (и связанных с этим критических точек) к минимуму, в двухтактных двигателях компании Roberts Motor не использовались тарельчатые клапаны.

Тарельчатые клапаны не использовались не потому что хотели облегчить конструкцию мотора, а потому что при такой схеме двухтактного двигателя они не нужны.

Двигатели компании Roberts Motor со временем совершенствовались и использовались многими пионерами ранней авиации.

Основным потребителем был Бенуа. «Робертс» и «Бенуа» даже слились после 1914 года.

Последний раз редактировалось 2 лет назад Vandal ем
W_Scharapow
06.02.2023 18:51

Интересный двигатель

NF
NF
06.02.2023 19:07

++++++++++

11.02.2023 17:23

Из видео про байпасы трохи понял но все равно не совсем. Очень не хватает графики/схемы/чертежа поперечного по оси цилиндра

Альтернативная История
Logo
Register New Account