Альтернативные линкоры и крейсера для Российского флота.

2

Наш коллега Александр Суслов уже присылал мне несколько своих работ, вы их можете оценить в статье «Альтернативные русские линкоры времён Первой Мировой». Теперь он прислал целый флот.

В январе, скорей всего, появиться возможность создавать посты пользователям и без моего участия. Но пока есть некоторые сложности в программировании.

Далее авторский текст, и собственно работы Александра Суслова.

Ну «Светлану», «Адмирала Нахимова», «Измаил», «Севастополь», «Рюрик II» и «Кронпринц» описывать нет смысла… Наваль проект В.П.Костенко недавно подробно обсуждался на вашем сайте. Проект линкора с девятью 16-ти дюймовыми ( 406 мм) орудиями. 1916 год и линкор 15 года. проекта И.Г.Бубнова тоже широко описаны в литературе…

Альтернативный крейсер Светлана

Крейсер Светлана.

 

Крейсер Нахимов

 

Крейсер Нахимов.

Линкор Измаил

Измаил.

Линкор Севастополь

Севастополь.

Броненосный крейсер Рюрик II

Броненосный крейсер Рюрик II.

Линкор Кронпринц

Линкор Кронпринц.

Линкор проекта Костенко

Линкор проекта Костенко.

Проект линкора с девятью 16-ти дюймовыми ( 406 мм) орудиями. 1916 год.

Проект линкора с девятью 16-ти дюймовыми ( 406 мм) орудиями. 1916 год.

инкор 15 года. проект И.Г.Бубнова.

Линкор 1915 года. проект И.Г.Бубнова.

В детстве я рисовал корабли целыми эскадрами (в основном РЯФ) изображений тогда не было, по этому выдумывал сам, обычно добавлял или убавлял трубы, изменял форму носовой части и т.д. А потом тайком от родителей по весьма сложным правилам устраивал бои, стараясь не подыгрывать ни одной из сторон… В качестве артиллерии использовал ….. гвозди…. Страдали рисунки, страдал дорогущий(по советским временам) ковер, страдали мои уши и другие части тела.))) Потом в 90-х начала появляться литература и вот тут начались проблемы, я не успевал их  рисовать(срисовывать), о создании флотов я уж и не говорю…
Лет на десять я устроил себе некий отпуск. Но не давно детское хобби вернулось вновь(естественно без гвоздей) и вот результат.

В моем мире РЯВ закончилась победой,  после вступления в войну Германии (формально ни флот не армия в участия в боях не принимали) германские корабли шли в бой укомплектованные интернациональными экипажами но под Андреевским флагом.
Естественно после такой помощи внешняя политика РИ изменилась кардинально…
Предпосылки для возникновения ПМВ не исчезли, но изменилась расстановка по блокам стран участниц…
Как я уже писал, после осознания ущербности «Гангутов» их перестроили в ЛКР и перевели на ЧФ.
Для 4 линейных корабля для Балтики заказали в Германии(их ТТХ есть на вашем сайте)
На Балтике строились не сколько мелких серий ЛКР, проект разрабатывался на базе «Рюрика II».В связи с недостаточным фина
нсированием суда строились в порядке 1+2+1:


1. Линейный крейсер «Баян» (проект «Рюрик III»)
Заложен в 1908 году, спущен на воду в ноябре 1909 года, вступил в строй в 1912 году.
Водоизмещение 20 130 т, Длина наибольшая 162 м, ширина 23 м, среднее углубление 8 м.

2 ПТ Парсонса 79000 л.с.. 18 котлов Шульца:
Скорость 26,5 узла.
Запас топлива: 2750 т угля. 300 т нефти, дальность плавания 4400 миль на 14 узлах.
Бронирование: пояс 250 100 мм, верхний пояс 180 100 мм, барбеты и башни 230 мм, казематы 150 мм, палуба 50 мм, боевые рубки 250 200 мм.
Вооружение: 6   305-мм, 20   130-мм, 4   47-мм орудия.
Экипаж 998 человек
Альтернативный крейсер Рюрик II
2. Линейные  крейсера «Адмирал Макаров» (проект «Рюрик IV»)
«Адмирал Макаров» заложен в 1910 году, спущен на воду в ноябре 1911 года, вступил в строй в 1914 году.
«Адмирал Ушаков» заложен в 1910 году, спущен на воду в ноябре 1911 года, вступил в строй в 1914 году.
Водоизмещение 23 250 т, Длина наибольшая 179,7 м, ширина 24 м, среднее углубление 8 м.
2 ПТ Парсонса 86600 л.с., 24 котла Шульца:
Скорость 27,4 узлов. Запас топлива: 2950 т угля, 200 т нефти.
Дальность плавания 4120 миль на 14 узлах.
Бронирование: пояс 250 100 мм, верхний пояс 180 100 мм, барбеты и башни 230 мм, казематы 150 мм, палуба 50 мм, боевые рубки 250 200 мм.
Вооружение: 9   305-мм, 20   130-мм, 4   47-мм орудия.
Экипаж 1000 человек
Линейный крейсер Адмирал Макаров
3. Линейный крейсер «Адмирал Корнилов» (проект «Рюрик V»)
Заложен в 1911 году, спущен на воду в 1913 году, вступил в строй в 1914 году.
2ПТ 89000 пс.. 27 котлов: 4 винта;
Скорость 28 узлов.
Запас топлива: 3540 т угля. 200 т нефти. дальность плавания 4200 миль на 14 узлах.
Бронирование: главный пояс З00 100 мм. верхний пояс 150 1 00 мм. Башни ГК барбеты 250 мм. 250  70 мм. Башни барбеты 150 мм. СК 150-50 мм, палубы 80 30 мм. боевые рубки 300 200 мм.
Вооружение: 12  305-мм, 12   130-мм, 4   47-мм орудия.
Экипаж 1098 человек

Альтернативный линейный крейсер "Адмирал Корнилов"

Ну и в заключение принимайте проект линкора Путиловского завода с двенадцатью 16-дюймовыми (406 мм) орудиями. 1916г.

Проект линкора Путиловского завода с двенадцатью 16-дюймовыми (406 мм) орудиями. 1916г.

И один из проектов Рюриков для которого я не нашёл места в статье.

Альтернативный крейсер Рюрик II

А так же проект линейного крейсера.

Альтернативный русский линейный крейсер.

 

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest

13 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account