Многие знают (а те, кто не знает, могут прочесть у нас на сайте по этой ссылке – https://alternathistory.ru/sinyaya-mechta-bugatti-replika-rekordnogo-samoleta-bugatti-100p), что всемирно известная компания по производству гоночных автомобилей «Бугатти» выпускала самолёты, тоже гоночные.
В принципе, их можно было или переделать, или на их базе можно было разработать, вполне приличный истребитель. А возможно, и самый лучший. Но Франция, родина Бугатти, достаточно быстро вышла из войны, и над подобными проектами никто не задумывался.
Несмотря на то что компания Феррари была основана в 1929 году, на тот уровень или на уровень Бугатти она вышла уже после войны. Почему же так произошло?
Дело в том, что до войны Феррари – это была чисто гоночная команда, выступавшая на автомобилях других марок. В частности Альфа-Ромео.
А если бы Феррари стразу стала выпускать автомобили собственной разработки, да ещё и на них выигрывать одну гонку за другой? В этом случае популярность машин Энцо Феррари и, соответственно, её финансовое благосостояние было бы совсем иным. Ну и как вариант, и в рекламных целях Феррари мог бы решить поучаствовать и в авиагонках, которые в 30-е были едва ли не популярней автомобильных.
Альтернатива. Именно для этих целей Энцо Феррари изготавливает несколько гоночных самолётов. Стоит отметить, что авиация для Феррари была не чужда. Его брат Дино был пилотом истребителя в годы Первой Мировой.
Но вернёмся к самолётам производства Феррари. Они оказались настолько удачными, что не могли не заинтересовать военных. Которые предложили Феррари переделать их в истребители. Или, точнее, сделать истребитель на базе своего гоночного самолёта. Чем Энцо и занялся, так как деньги предложили вполне приличные.
Самолёт получил название F-500 (такую максимальную скорость развивала машина Феррари). Машина стала настоящей грозой истребителей и бомбардировщиков противника. Единственным недостатком, которые так и не дал сделать эту машину массовой, была её сложность и как следствие цена.
К началу войны было выпущено всего несколько десятков Феррари Ф-500, и на них летали самые лучшие итальянские пилоты .
Другими серьёзным недостатком стало слабое вооружение. Феррари Ф-500 была вооружена всего двумя пулемётами в крыльях. Другого места для размещения оружия на самолёте просто не нашлось.
PS. Уважаемые коллеги, обращаю ваше внимание на то, что данная АИ в первую очередь художественная. Текст, что называется, притягивал за уши к уже сделанным рисункам. Сначала попались великолепные рисунки гоночных самолётов Феррари. Потом на их основе я сделал модель АИ-истребителя. Так что, не судите строго.
Если у кого-то есть лучший вариант сопроводительного текста к данным самолётам – с радостью его заменю.
Серьёзно что-ли откажутся от
Серьёзно что-ли откажутся от Рафаля? Не, самолёт то хороший, но позиционировать его как лёгкий? Бред, по моему. Да и всю искронику надо менять, по хорошему. Все помнят как французская искроника отказалась воевать с натой. Да и технологии жабоеды зажилят не смотря на бла-бла-бла. Да и устарел он если честно, морально. Не выгодно его индусам брать. ИМХО, разумеется.
7 декабря 2011 года министр
7 декабря 2011 года министр обороны Франции Жерар Лонге заявил, что производство «Рафаль» будет свернуто (после того как компания выполнит оплаченный заказ для ВВС Франции на 180 самолётов), если не появятся иностранные заказы на истребитель.[9] Однако, победа в январе 2012 года в индийском тендере MRCA на поставку 126 многоцелевых истребителей для ВВС Индии…
ТРДДФ с УВТ
по 115 кН (12000 кг)
Индия отказалась от
Индия отказалась от французских истребителей в пользу российских
Сегодня, 07:23
Индийские власти отказались от закупки 126 французских истребителей Rafale в пользу российских военных самолетов, причем, как отмечает индийская газета The Times of India, контракт с РФ будет намного больше, чем с Францией.
… http://topwar.ru/70574-indiya-otkazalas-ot-francuzskih-istrebiteley-v-polzu-rossiyskih.html
«Индия отказалась от
"Индия отказалась от французских истребителей в пользу российских."
Довыёживались французы с санкциями против России. Пусть теперь потребуют с США возмещения понесённых в результате столь мудрой политики убытков. Не известно как еще другие страны, потенциальные покупатели французского оружия на эти анти российские санкции в дальнейшем по смотрят. Поди и они сначала как следует подумают и только потом решат какой стране заказывать те или иные системы вооружений.
это, имхо, слишком хорошо,
это, имхо, слишком хорошо, чтобы быть правдой.
скорее всего индусы будут выворачивать французам руки на предмет передачи технологий
Если не ошибаюсь, то вот
Если не ошибаюсь, то вот первоисточник.
Если не ошибаюсь, то Если не ошибаюсь, то вот первоисточник. уважаемый коллега проклятые буржуины пишут, что пока еще окончательно не определено. По его словам, «мы очень много поработали в Индии и Катаре. Эти два контракта могут получиться, а подписание контракта с Индией в этом году все так же возможно». http://bmpd.livejournal.com/1217728.html + на английском Warranty Compromise Agreed on India Rafale Contract (Source: Defense-Aerospace.com; published Mar 11, 2015) (By Giovanni de Briganti) PARIS — A compromise solution splitting contractual warranties between France’s Dassault Aviation and India’s Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) has removed the biggest obstacle to closing the long-delayed sale of 126 Rafale fighters to India. Dassault chief executive Eric Trappier confirmed here today that the compromise solution makes each company contractually responsible for its own work on the contract. This is of crucial long-term importance as HAL is due to gradually assume a bigger share of the 108 Rafales it is due to assemble, and ultimately manufacture, in India. “Now, there will be a shared warranty as each partner will be responsible for its own work, Trappier told reporters here, “and HAL will provide warranties for its own work.” The Indian government has been insisting that Dassault take responsibility for the… Подробнее »
FGFA часто подвергали
FGFA часто подвергали критике. По сути, он должен был стать экспортной версией Су-57, отличающейся от варианта для ВВС РФ, но сохраняющей общую концепцию. Еще в 2017-м сообщали о планах индийского руководства закупить более 100 таких машин. Теперь военно-техническое издание Jane’s заявило, что индийская сторона, включая советника по национальной безопасности Аджита Довала и министра обороны Санджайте Митру, уведомила http://www.janes.com/article/79457/india-withdraws-from-fgfa-project-leaving-russia-to-go-it-alone В качестве причины сворачивания программы длиной в 11 лет называют проблемы технологического и финансового плана. Индийские официальные лица заявили, что МАФ позднее может «пересмотреть» проект FGFA или, альтернативно, приобрести полностью развитую платформу после ввода в состав ВВС России.
Как сообщает The Times,
Как сообщает The Times, американские многофункциональных истребителя-бомбардировщика пятого поколения F-35 Lightning II не смогли совершить перелёт через Атлантический океан в Великобританию из-за шторма в районе военной базы в американском штате Южная Каролина. Военные просто решили не рисковать четырьмя самыми дорогими самолётами в мире (каждый F-35 обошёлся британцам в 200 миллионов долларов). F-35 Lightning II оборудован лишь одним двигателем. При этом всего за половину стоимости F-35 можно приобрести многоцелевой истребитель Eurofighter Typhoon, у которого есть два двигателя, что делает его значительно более удобным и безопасным для перелётов через Атлантику.
В качестве возможного
В качестве возможного преимущества Су-35 называли цену. Однако, как выяснилось, это, вероятно, не соответствует действительности. Сейчас официальный печатный орган российского правительства со ссылкой на китайское издание «Феникс» сообщил, что на Экономическом форуме в Санкт-Петербурге официально озвучили детали контракта на поставку в Китай Су-35. Его общая цена — 2,5 миллиарда долларов. Если пересчитать стоимость одной машины, получается 104 миллиона долларов за самолет. Для сравнения: стоимость «самого дорогого истребителя в мире» — американского F-35 — составляет 90 миллионов долларов (речь идет о версии F-35A). К началу полномасштабного крупносерийного производства в 2019 году цена должна опуститься до 83 миллионов долларов за единицу. Эксперты прогнозируют снижение стоимости не только для «сухопутного» F-35A, но также для F-35B и F-35C. naked-science.ru/article/tech/rossiyskiy-su-35-okazalsya-dorozhe