Альтернативные истребители Феррари

1

Многие знают (а те, кто не знает, могут прочесть у нас на сайте по этой ссылке – https://alternathistory.ru/sinyaya-mechta-bugatti-replika-rekordnogo-samoleta-bugatti-100p), что всемирно известная компания по производству гоночных автомобилей «Бугатти» выпускала самолёты, тоже гоночные.

В принципе, их можно было или переделать, или на их базе можно было разработать, вполне приличный истребитель. А возможно, и самый лучший. Но Франция, родина Бугатти, достаточно быстро вышла из войны, и над подобными проектами никто не задумывался.

Альтернативные истребители Феррари

Несмотря на то что компания Феррари была основана в 1929 году, на тот уровень или на уровень Бугатти она вышла уже после войны. Почему же так произошло?

Дело в том, что до войны Феррари – это была чисто гоночная команда, выступавшая на авто­мобилях других марок. В частности Альфа-Ромео.

А если бы Феррари стразу стала выпускать автомобили собственной разработки, да ещё и на них выигрывать одну гонку за другой? В этом случае популярность машин Энцо Феррари и, соответственно, её финансовое благосостояние было бы совсем иным. Ну и как вариант, и в рекламных целях Феррари мог бы решить поучаствовать и в авиагонках, которые в 30-е были едва ли не популярней автомобильных.

Альтернатива. Именно для этих целей Энцо Феррари изготавливает несколько гоночных самолётов. Стоит отметить, что авиация для Феррари была не чужда. Его брат Дино был пилотом истребителя в годы Первой Мировой.

Альтернативные истребители Феррари

Но вернёмся к самолётам производства Феррари. Они оказались настолько удачными, что не могли не заинтересовать военных. Которые предложили Феррари переделать их в истребители. Или, точнее, сделать истребитель на базе своего гоночного самолёта. Чем Энцо и занялся, так как деньги предложили вполне приличные.

Самолёт получил название F-500 (такую максимальную скорость развивала машина Феррари). Машина стала настоящей грозой истребителей и бомбардировщиков противника. Единственным недостатком, которые так и не дал сделать эту машину массовой, была её сложность и как следствие цена.

К началу войны было выпущено всего несколько десятков Феррари Ф-500, и на них летали самые лучшие итальянские пилоты .

Другими серьёзным недостатком стало слабое вооружение. Феррари Ф-500 была вооружена всего двумя пулемётами в крыльях. Другого места для размещения оружия на самолёте просто не нашлось.

PS. Уважаемые коллеги, обращаю ваше  внимание на то, что данная АИ в первую очередь художественная. Текст, что называется, притягивал за уши к уже сделанным рисункам. Сначала попались великолепные рисунки гоночных самолётов Феррари. Потом на их основе я сделал модель АИ-истребителя. Так что, не судите строго.

Если у кого-то есть лучший вариант сопроводительного текста к данным самолётам – с радостью его заменю.

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest


4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ussuri
29.11.2014 09:58

Серьёзно что-ли откажутся от

Серьёзно что-ли откажутся от Рафаля? Не, самолёт то хороший, но позиционировать его как лёгкий? Бред, по моему.  Да и всю искронику надо менять, по хорошему. Все помнят как французская искроника отказалась воевать с натой. Да и технологии жабоеды зажилят не смотря на бла-бла-бла. Да и устарел он если честно, морально. Не выгодно его индусам брать. ИМХО, разумеется.

NF
NF
10.03.2015 17:30
Ответить на  Andriuha077

«Индия отказалась от

"Индия отказалась от французских истребителей в пользу российских."

 

Довыёживались французы с санкциями против России. Пусть теперь потребуют с США возмещения понесённых в результате столь мудрой политики убытков. Не известно как еще другие страны, потенциальные покупатели французского оружия на эти анти российские санкции в дальнейшем по смотрят. Поди и они сначала как следует подумают и только потом решат какой стране заказывать те или иные системы вооружений.

byakin
Редактор
10.03.2015 17:27
Ответить на  Andriuha077

это, имхо, слишком хорошо,

это, имхо, слишком хорошо, чтобы быть правдой.

скорее всего индусы будут выворачивать французам руки на предмет передачи технологий

Смольный
10.03.2015 17:49
Ответить на  byakin

Если не ошибаюсь, то вот

Если не ошибаюсь, то вот первоисточник.

byakin
Редактор
12.03.2015 15:19
Ответить на  Смольный

Если не ошибаюсь, то Если не ошибаюсь, то вот первоисточник. уважаемый коллега проклятые буржуины пишут, что пока еще окончательно не определено. По его словам, «мы очень много поработали в Индии и Катаре. Эти два контракта могут получиться, а подписание контракта с Индией в этом году все так же возможно».  http://bmpd.livejournal.com/1217728.html + на английском Warranty Compromise Agreed on India Rafale Contract (Source: Defense-Aerospace.com; published Mar 11, 2015)  (By Giovanni de Briganti)   PARIS — A compromise solution splitting contractual warranties between France’s Dassault Aviation and India’s Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) has removed the biggest obstacle to closing the long-delayed sale of 126 Rafale fighters to India.  Dassault chief executive Eric Trappier confirmed here today that the compromise solution makes each company contractually responsible for its own work on the contract. This is of crucial long-term importance as HAL is due to gradually assume a bigger share of the 108 Rafales it is due to assemble, and ultimately manufacture, in India.  “Now, there will be a shared warranty as each partner will be responsible for its own work, Trappier told reporters here, “and HAL will provide warranties for its own work.” The Indian government has been insisting that Dassault take responsibility for the… Подробнее »

Альтернативная История
Logo
Register New Account