Альтернативная итальянская танкетка поддержки пехоты Carro di Supporto межвоенного периода
Данная машина была разработана в 1929 году и являлась развитием итальянской версии Рено ФТ, ФИАТа 3000. Танк имел массу 4,19 тонны и довольно серьёзное вооружение, состоявшее сразу из двух пулемётов калибром 6,5-мм и пушкой Гочкисс SA18 калибром 37-мм. Пушка находилась в башне, и была спарена с пулемётом, другой пулемёт был размещён в лобовом листе корпуса.
Бронирование танка состояло из всего лишь из 12-мм стали спереди, которая, как не трудно догадаться, была рассчитана на противостояние, исключительно, стрелковому оружию. В других частях корпуса броня была ещё тоньше.
Всего было построено 92 танкетки, и они стояли на вооружении 2-й кавалерийской дивизии. Наиболее активно Carro di Supporto воевали в Испании, где они в основном и остались. Однако несколько машин дожили и до Второй Мировой Войны, которая и поставила крест на их карьере.
До наших дней ни одной танкетки не дожило.
Чёт мне К=2150 не нравится из ВФ и МСК.
Из последнего поста ARTemAA, можно высчитать к-т для экстрамягкой стали скосов палубы.
так это же доказательство от противного: если К = 2150 для Круппа и К = 1 800 для Гарвея, то покажите мне сквозные дырки в броненосных кораблях времен РЯВ, или он совсем не этому равен
да, согласен, на следующей неделе обсчитаю
с палубами я не стал заморачиваться вот по какой причине:
смотрим, скажем, Пересвет — формально до 83 мм, а по факту 37,6 мм судостроительной стали поверх рубашки из 12,7 мм судостроительной стали, то есть, вообще ни о чем,
просто я и так уже люто завысил прочность монолитной плитой справочной толщины, потому посмотрел на К имп стали в размере 1076 (так я ВФ и МСК посчитал) и решил погрешности несущественными, в любом случае К в размере 1 700 взят с запасом