Все началось с производства мотоциклов DKW в арендованных помещениях в ГОРИ в 1931 г.
с 1931 и производится модель мотоцикла Luxus 200
c 1935 выпускается модель SS600
в 1933-35 гг территория завода была расширена и началось производство автомобилей модели Front 600/700
двухтактные двигатели водянного охлаждения, мощностью 18/20 л.с. , передний привод
Корпус автомобиля был деревянным не ребовал сложных и дорогостоящих прессов и штампов и изготавливался изначально на месте, из металла делались только капот и крылья.
выпускались разные мк. кузова
2-х дверный седан
4-х дверный седан (с 1938)
2-дверный полу-кабриолет
2-дверный кабриолет
грузовой закрытый фургон
Была модификация кареты скорой помощи
небольшой грузовичок
С 1938 производится модель Lux 1050 (Зондерклассе)
Двигатель двухтактный 1050 куб. 32 л/с, привод задний, кузов металлический
Обе модели автомобилей и обе модели мотоциклов производились до 1950
производство моделей DKW прекращено в связи с продажей завода другому производителю
Все верно, но вот
Все верно, но вот это
ошибочно, так как к моменту описываемых событий у англичан имелось в зоне боевых действий 2 авианосца, 9 эсминцев и фрегатов и 3 АПЛ.
А так… в серьезный бой его бросать никто не собирался, удел опергруппы 79.3 («Адмирал Бельграно» и два эсминца военной постройки «Аллен М. Самнер») — демонстративные действия, призванные оттянуть внимание англичан от единственного аргентинского авианосца.
И еще
это тоже не овсем правильно, ибо Конкэрор вел 79.3 аж 4 дня, но 2 мая контр-адмирал Вудворт попросил санкции на его ликвидацию — и получил ее.
+++++++++
+++++++++