Наследник цеппелинов на гоночной трассе. Adler Trumpf Rennlimousine

12

Наследник цеппелинов на гоночной трассе. Adler Trumpf Rennlimousine

Статья с канала «Автоэстетика» на яндекс-дзене.

Не могу не рассказать про этот автомобиль — один из первых и ярких представителей аэродинамического стиля.

Кузов спроектирован знаменитым Полем Яраем — инженером, конструктором Цепеллинов и вообще первопроходцем в создании аэродинамических кузовов для автомобилей.

Поль Ярай

Поль Ярай

В соответствии с его взглядами, кузов представляет собой половину каплеобразной формы дирижабля — расширяется спереди и сужается к хвосту. В Рейнлимузине сходство с дирижаблем идет еще дальше — остекление и крыша напоминают остекление гондолы, а лобовое стекло состоит из двух половинок и имеет панорамный изгиб.

И это не только аэродинамически выверено, но чертовски красиво! Вглядитесь в эти линии, повторяющие воздушный поток, создающие сходство с бомбардировщиком или летающей тарелкой. И полированная сталь вместо окраски как нельзя лучше подчеркивает это сходство.

Наследник цеппелинов на гоночной трассе. Adler Trumpf Rennlimousine Наследник цеппелинов на гоночной трассе. Adler Trumpf Rennlimousine Наследник цеппелинов на гоночной трассе. Adler Trumpf Rennlimousine Наследник цеппелинов на гоночной трассе. Adler Trumpf Rennlimousine Наследник цеппелинов на гоночной трассе. Adler Trumpf Rennlimousine Наследник цеппелинов на гоночной трассе. Adler Trumpf Rennlimousine Наследник цеппелинов на гоночной трассе. Adler Trumpf Rennlimousine

И обратите внимание на маленькие форточки в лобовом стекле!

Рейнлимузин построен на шасси массовой гражданской машины Adler Trumpf, и о нем есть что рассказать. «Козырь» (так переводится «Trumpf») имел передний привод при переднем расположении двигателя и коробки передач перед ним.

Компоновка Adler Trumpf: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4 — главная передача; 5 — ведущие колеса

Компоновка Adler Trumpf: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4 — главная передача; 5 — ведущие колеса

Так же у него была независимая подвеска всех колес — передних на 2-х поперечных рессорах и задних на полуэллиптических рессорах, соответственно. Независимая подвеска в те годы — редкость.

Рекламный плакат Adler Trumpf, который дает понимание передней подвески

Рекламный плакат Adler Trumpf, который дает понимание передней подвески

Все это перешло на Trumpf Rennlimousine.

Его создавали для 24-часовых гонок в Ле-Мане. Двигатель перешел с гражданской версии, и хотя его подготовили для гонок, он не выдавал больше 56 л.с. Но аэродинамика кузова вносила свою лепту — Гоночный седан (дословный перевод «Rennlimousine») мог разогнаться до 150 км/ч!

Наследник цеппелинов на гоночной трассе. Adler Trumpf Rennlimousine Наследник цеппелинов на гоночной трассе. Adler Trumpf Rennlimousine

Коэфициент сопротивления у Adler Trumpf Reinlimousine был 0.23! (к сведению, у современной Mazda 3 только 0,26)

И все это дало результат на гонках: Reinlimousine занял 2 место в своем классе в 1937 и первое место в 1938 году.

Ле-Манн, 1937-38 годы

Ле-Манн, 1937-38 годы

Наследник цеппелинов на гоночной трассе. Adler Trumpf Rennlimousine Наследник цеппелинов на гоночной трассе. Adler Trumpf Rennlimousine Наследник цеппелинов на гоночной трассе. Adler Trumpf Rennlimousine Наследник цеппелинов на гоночной трассе. Adler Trumpf Rennlimousine Наследник цеппелинов на гоночной трассе. Adler Trumpf Rennlimousine

Внутри — гоночная строгость и все то же ощущение летательного аппарата

Наследник цеппелинов на гоночной трассе. Adler Trumpf Rennlimousine Наследник цеппелинов на гоночной трассе. Adler Trumpf Rennlimousine Наследник цеппелинов на гоночной трассе. Adler Trumpf Rennlimousine

Всего выпущено по разным данным от 4 до 6 машин.

Reinlimousine определенно задал тенденцию (или продолжил?) и его формы проявились позже в Porsche 64 и Porsche 356 и даже в Chevrolet Corvette

Наследник цеппелинов на гоночной трассе. Adler Trumpf Rennlimousine

Porsche 64 и Porsche 356

Porsche 64 и Porsche 356

Chevrolet Corvette и Adler Trumpf Rennlimousine

Chevrolet Corvette и Adler Trumpf Rennlimousine

Идеи тогда носились в воздухе, и в это же время, за океаном, в Америке Руст Хайнц создал Phantom Corsair — схожей формы, но в чем-то более радикальный:

Наследник цеппелинов на гоночной трассе. Adler Trumpf Rennlimousine

источник: https://dzen.ru/a/XqHk4DuvaHTolBP2

byakin
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account