Существует ли в реальности «Чёрная чума» или несколько слов о проекте российского истребителя АТН-51

16

На западе, а особенно в США, для добывания дополнительных средств для военных разработок очень любили вести, так называемый, бой с тенью. Особенно эта практика была популярна в годы холодной войны.

Так на Западе придумывали некий фантастический образец военной техники, обладающий исклю­чительными характеристиками, рассказ о нём массово муссировался в СМИ. Ну и для противо­действия этой технике Советского Союза выбивались гигантские бюджеты. Так были придуманы проекты наших самолётов МиГ-2000, МиГ-37 и самый знаменитый проект МиГ-37 Ferret (пусть вас не смущают два самолёта с одинаковыми названиями, под ними скрываются две абсолютно разные, фантастические машины). Об этих фантастических машинах, которые в СМИ описывались как секретные, писались многочисленные статьи, они становились героями художественных фильмов, а модельные компании делали модели этих самолётов. Таким образом, со временем самолёты, которые никогда не строились и уж тем более не летали, прочно входили в сознание жителей западных стран, и для противостояния им было достаточно просто получить дополнитель­ное финансирование

Казалось, подобная практика исчезла вместе с холодной войной, однако нет. С 2011 года западные СМИ наводнили рассказы о, якобы, новом секретном российском самолёте АТН-51 (странно, а почему не АНТ? Такие же самолёты были в 30-е). И это при том что вся эпопея с разработкой и испытаниями ПАК ФА, впоследствии ставшим Су-57, была достоянием СМИ практически с самого начала. Но авторы статей считали, что Су-57 в России был показан, так сказать, для отвода глаз, а по-настоящему мощный, основной самолёт Россия никому не показывает и он является, на сегодня легендарным АТН-51. Для пущего эффекта в прессе самолёт получил ещё и имя собственное – «Чёрная чума». Как же описывают на западе наш секретный самолёт?

Существует ли в реальности «Чёрная чума» или несколько слов о проекте российского истребителя АТН-51

Содержание:

История создания

Предпосылки для разработки новой машины появились еще в 60-70-е годы прошлого века. В то время на орбиту стали регулярно отправляться спутники и станции, что делало все более реальной угрозу установки на подобные аппараты вооружения. Для борьбы с таким предполагаемым против­ником был разработан самолет МиГ-105.

Недостатком разработки была неспособность самостоятельно добраться до орбиты планеты. Для этой цели предполагалось использовать «разгонщика» — гиперзвуковой летательный аппарат, схожий по параметрам с АТН-51.

Существует ли в реальности «Чёрная чума» или несколько слов о проекте российского истребителя АТН-51

Конструкция

По мнению аналитиков, данный истребитель будет сильно отличаться от всего того, что было создано до него, причём изменения будут касаться как внешнего вида, так и внутренних составля­ющих. Кроме того, считается, что данный истребитель будет работать на совсем иных принципах, нежели все остальные самолеты, а связано это с тем, что приоритетной территорией его использо­вания будет являться Арктика.

В качестве силовой установки на машине используется двигатель на жидком водороде. Так как горючее этого типа обладает очень малой плотностью (0,0898 кг/м³), удалось значительно увели­чить крейсерскую скорость.

Конструкция фюзеляжа предполагала установку большого количества топливных баков, которые при необходимости менялись на вооружение.

На сегодняшний день, по мнению западных аналитиков, создан макет и проведено глобальное тестирование в условиях стендовых испытаний. Проверка проводилась при скоростях в 4-5 МАХ и оказалась успешной, что стало настоящим прорывом.

Существует ли в реальности «Чёрная чума» или несколько слов о проекте российского истребителя АТН-51

Вооружение

В качестве вооружения будет использоваться 8–12 гиперзвуковых ракет, которым никто не сможет ничего противопоставить. Разработка этих ракет ведётся в России с 2018 года, о чём говорил президент нашей страны. Эти ракеты должны будут оснащаться как обычными, так и ядерными боеголовками. Это позволит совершать точечные удары огромной разрушительной мощности в глубоком тылу врага.

Ракеты будут размещаться в барабанной установке, точно такой же, которая сегодня устанавли­вается на российских стратегических бомбардировщиках.

Существует ли в реальности «Чёрная чума» или несколько слов о проекте российского истребителя АТН-51

ЛТХ самолёта:

  • Максимальная скорость полета, МАХ – 4,5
  • Практический потолок, км – 42
  • Наименование двигателя: РДУВТ – 2 шт
  • Предельная дальность полета без дозаправки, км – 15 000
  • Максимальный запас топлива, тонн – 38
  • Количество ракет на борту – До 14, различные классы.

Назначение

Главным назначением машины, как писалось выше, должна стать защита российских интересов в Арктике. Однако существует ещё и дополнительная функция, которую по мнению аналитиков должен выполнять наш секретный самолёт. Это вывод на орбиту не менее легендарного, косми­ческого самолёта Глайдер Ю-71.

Глайдер Ю-71

Глайдер Ю-71

Резюме

На канале РЕН ТВ считают, что данная машина действительно разрабатывается:

Ну, с данным каналом и достоверностью выкладываемой на нём информацией всё ясно. В реаль­ности я считаю что это фейк, пусть и красивый, от начала и до конца. Он хорошо ложится в сегодня­шнюю компанию по демонизации России и по выбивке дополнительных средств из доверчивых налогоплательщиков западных стран.


Источники:

Подписаться
Уведомить о
guest

8 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account