Данный самолет создан Болховитиновым в 1939 году. Удельная нагрузка 247 кг/м2.
Конструкцию изменить так: спереди- винт, движок, потом баки (центр тяжести,крылья начинаются там же) , сверху баков- летчик, потом мотор,потом винт, над мотором -оперение. 1 мотор толкающий , 1 тянущий. Как на До-335. Шасси надо такие чтобы самолет в стояночной конфигурации не задирал нос- а то как пропеллер задний может "глотнуть" земли.
Смысл в том, чтобы получить максимальную мощность при минимальном лобовом сопротивлении. Если размер АМ-38 равен или больше чем у АШ-82: носовой движок можно АШ -82, но с мощью не менее 1630 л.с. Перед войной как раз много лежало М-82 на складах. В крыльях баков не делать- большая площадь поражения.
А что если? Передать самолет Поликарпову. Доработать как истребитель. Хвостовое оперение изменить, кабину. С взлетной механизацией И-185. И оснастить не 2 движками по 950 л. с. , а 2 АМ-38 по 1600 л.с. взлетной мощности(как вариант вместо АШ-82 и АМ-38). Учитывая что воздушные бои будут идти на малой относительно высоте. И запустить в производство по принципу-"лучше меньше да лучше". И оружия поставить- 4 ШВАК и 2 ШКАСА пристрелочных. В каждом крыле- 2 ШВАК и 1 ШКАС. ШВАКи ближе к центру- к центру тяжести соответственно.И рассеивание снарядов ИМХО будет меньше.А так же будет лучше маневренность.
Как вариант- сделать из его учебной спарки- пикировщик- бомбер с внешней подвеской бомб на подкрыльевых держателях. + УБТ штурману сзади. Для прицеливания при пикировании- перископ. С широким сохранением истребительных возможностей.
Как средство унификации- многое сходно с Ил-2.
Чтобы компенсировать жуткую для того времени нагрузку на крыло- тормозной парашют. А разбег сделать длинным.
Примерные характеристики И- 190/ 2*АМ-38: Масса 5400 кг( МиГ-9 был немногим меньше!), площадь крыла 21, 6 м^2, вооружение — 4 ШВАК с 500(много!) снарядами на ствол в крыльях, крыльевые ШКАСы для прицеливания по трассе. При возможности дальнейшей модернизации вооружения до 4* ВЯ 23 мм — вместо ШВАК. Масса позволит выдерживать такую мощную отдачу как стрельба из ВЯ. Скорость, скороподъемность и проч.- даже боюсь представить. Скорость будет вероятно- где-то 670-700 км/ч.Начало производства- середина 40 года. Цельнометаллический. Лучше меньше по числу- да лучше.
Говоря танковым языком- лучше 1 Т-34, чем 3 БТ.