Выкатка самолета системы воздушного старта Stratolaunch
31 мая 2017 года в Мохаве (штат Калифорния) состоялась выкатка практически завершенного постройкой там самолета-носителя Stratolaunch Model 351 (также иногда именуется "Roc", фактически официальное название пока не присвоено) авиационно-космической системы "воздушного старта" Stratolaunch, создаваемой американской компанией Stratolaunch Systems ( в составе корпорации Vulcan Aerospace).
Оригинал записи: http://bmpd.livejournal.com/2640713.html Выкачен самый большой самолет в мире | Ранее: 2012 https://alternathistory.ru/krupneishaya-sistema-vozdushnogo-starta-ot-kompanii-stratolaunch-systems | 2014 https://alternathistory.ru/krupneishaya-sistema-vozdushnogo-starta-stratolaunch-0
Фото: Выкатка самолета-носителя Stratolaunch Model 351 авиационно-космической системы "воздушного старта" Stratolaunch американской компании Stratolaunch Systems. Мохаве (Калифорния), 31.05.2017 (с) Stratolaunch Systems
Размах крыла двухфюзеляжного самолёта — 117 метров, а длина — 73. Использоваться он будет в качестве носителя для авиационно-космической системы Stratolaunch.
Построенный двухфюзеляжный самолет Stratolaunch Model 351 является самым большим самолетом в истории, имея размах крыла 117 м и длину 73 м. Максимальный взлетный вес должен составить 590 тонн, с весом подвесной полезной нагрузки 230 тонн. Таким образом, самолет Stratolaunch Model 351 по размаху крыла превосходит бывший до сих пор самым большим самолетом в мире поднятый в воздух в 1988 году советский Ан-225 "Мрия" (который имеет размах крыла 88,4 м), хотя Ан-225 сохраняет преимущество по длине (84 м) и максимальному взлетному весу (640 тонн).
Самолет Stratolaunch Model 351 оснащен шестью двухконтурными турбореактивными двигателями Pratt & Whitney PW4056 тягой по 25 тонн, снятыми с двух списанных лайнеров Boeing 747-400. Шасси самолета 28-колесное, вззлетная дистанция с полной нагрузкой должна расчетно составить 3800 м. Максимальная дальность самолета с полной нагрузкой не превысит 3700 км.
Самолет предназначен для использования в качестве носителя для авиационно-космической системы Stratolaunch, создаваемой американской компанией Stratolaunch Systems, основанной cоучредителем Microsot Полом Алленом и знаменитым авиаконструктором Бертом Рутаном (который и выступил фактическим главным конструктором самолета) (с 2015 года Stratolaunch Systems является дочерней компанией созданной все тем же Полом Алленом корпорации Vulcan Aerospace). Самолет предназначен для запуска космических ракет-носителей методом "воздушного старта", который будет осуществляться с высоты примерно 10500 м. Ракета-носитель должна подвешиваться под центральной частью крыла между фюзеляжами. В ходе проектирования и постройки в качестве вариантов полезной нагрузки были последовательно сменены ракеты-носители SpaceX Falcon 9 Air и Orbital ATK Pegasus II, и сейчас в качестве таковой рассматривается пока что лишь давно известная легкая ракета-носитель Orbital ATK Pegasus XL, используемая для "воздушных стартов" с "обычных" самолетов в США с 1990 года (стартовая масса 23,2 тонны, масса полезной нагрузки 443 кг), и для которой не было нужды создавать такой гигантский носитель — хотя заявляется возможность несения и запуска с него в одном полете до трех ракет-носителей Pegasus XL. В свете этого перспективы Stratolaunch пока что не вполне определенны.
В 2014 года небезызвестная Sierra Nevada Corporation объявила о разработке применительно к использованию со Stratolaunch уменьшенного варианта проекта своего легкого пилотируемого челнока Dream Chaser (до того отвергнутого NASA), который должен был запускаться с использованием неназываемой ракеты-носителя разработки Orbital ATK. Однако сведений о развитии этого проекта в применении к Stratolaunch нет.
Во время церемонии выкатки самолета-носителя 31 мая главный исполнительный директор Stratolauch Systems Джоан Флойд заявил, что компания будет «активно изучать широкий спектр ракет-носителей, что позволит нам обеспечить большую гибкость для заказчиков».
Самолет Stratolaunch Model 351 был разработан и построен по подряду Stratolaunch Systems компанией Scaled Composites, основанной Бертом Рутаном и сейчас принадлежащей корпорации Northrop Grumman. О проекте было объявлено в декабре 2011 года. Постройка самолета осуществлялась в специально построенном для этого в 2012 году в Мохаве гигантском ангаре. Программа идет с отставанием по срокам примерно на два года. В настоящее время начало летных испытаний самолета-носителя запланировано на конец 2017 года, а первый демонстрационный космический запуск с него — в 2019 году. Начало коммерческих запусков возможно будет в этом случае с 2020 года.
Схема предполагаемого применения самолета-носителя Stratolaunch Model 351 авиационно-космической системы "воздушного старта" Stratolaunch американской компании Stratolaunch Systems (с) Stratolaunch Systems
Изображение самолета-носителя Stratolaunch Model 351 авиационно-космической системы "воздушного старта" Stratolaunch американской компании Stratolaunch Systems с тремя подвешенными легкими ракетами-носителями "воздушного старта" Orbital ATK Pegasus XL (с) Stratolaunch Systems
Хорошая статья, уважаемый коллега. Кстати, про патрон .22 APG раньше даже не знал. Как и про пистолет Форт-28.
С уважением. Стволяр.
P.S. Кстати, в свое время над концепцией PDW как автоматического малокалиберного пистолета с емким магазином извращался так (у двух из показанных на рисунках образцов даже обыграл схему со сбалансированной автоматикой):
Пример концепта перспективного армейского пистолета — Модульный пистолет-пулемет, сконструированный на принципах, заявленных выше, выполненный в виде законченного модуля, минимальной комплектации, который в зависимости от требований потребителя, посредством монтажа дополнительных элементов укомплектовывается до требуемой конфигурации . Fig 5, Fig 16 (здесь и ниже защитный пластиковый корпус не показан) 3 — газовый тормоз; 3a — газовый поршень; 4 — подвижная деталь 6 — возвратная пружина; 7 — отверстие перепуска газов; 16 — личинка; 24 — магазин; 30 — — корпуса магазина и УСМ; 31- спуск; 32 — защелка магазина; 34 — монтажный болт регулятора; 35 — курок ; 36 — ударник; 37 — защелка курка (шептало); 38 — держатель ствола В представленном варианте пистолет-пулемет использует патроны .357 SIG (9×22). Инжекция гильз может происходить в выбранную сторону путем установки положения дефлектора. Модуль состоит из трех основных сабмодулей — затворный блок; модуля УСМ с рамкой магазина и комбинированного магазина-рукоятки Fig 15…. …. Затворный блок пистолета-пулемета Fig 17, действует следующим образом. …. Готовый к действию затворный блок находится в полузакрытом состоянии, при котором патрон только частично дослан в зарядную камеру, что исключает случайный выстрел из-за перегрева. Личинка затвора в позиции размыкания. Она может быть заблокирована в таком положении предохранителем. После нажатия на спуск, подвижная рамка… Подробнее »
дополнение … пластиковый защитный кожух не показан
++++++++++
.
Если вы про меня — то это не армейский пистолет, а пистолет-пулемет для полиции и спец подразделений — патроны .357 SIG (9×22).
Патрон очень хороший и при длине створа 250 мм — хорошая дальность и точность стрельбы , высокое останавливающее действие … требование которое сразу закладывается к такому оружию — оно должно быть способно на 25м остановить/ликвидировать преступника через легкое бронирование и дверцу машины … сейчас для таких целей используются револьверы (собственно этот патрон и есть/близок, по своим параметрам к револьверным)
Недостаток этого патрона высокая мощность, отдача и длинный патрон (в обычном пистолете либо слишком массивная рукоятка — либо большой угол подачи с опасностью утыкания на авт. стрельбе)
Поэтому у меня стрельба ведется на досылании (фактически на выкате), мощный глушитель и затворная группа,с маятниковым движением — в начальный момент времени на противофазе к выстрелу.
Рукоятка пистолета выродилась в рамку, в которую вставляется пластиковый магазин на 30 патронов подогнанный/выполненный по руке конкретного стрелка — три_Д принтинг
.
Все же «специально подогнанный» под каждого стрелка магазин с налепленным на него «лишним» пластиком и отсутствие полноценной пистолетной рукоятки кажутся не самыми удачными идеями. Хотя бы даже из тех соображений, что попытка разжиться патронами у убитого товарища приведет как минимум к неудобству удержания. То есть, по сути, из PDW (армейское оружие для широкого круга «небоевых штыков») Ваша концепция трансформируется во что-то вроде «компактное личное оружие с расширенными боевыми возможностями для индивидуально определенного стрелка». Максимум из реальных ниш для него, которые лично я вижу — разве что применение полицией-милицией для рядовых сотрудников ППС вместо, к примеру, комбинации «ПМ для постоянного ношения и АКС-74У как средство усиления». Вот там вряд ли будет нужда слишком часто заимствовать БК у коллег, павших в перестрелке. Хотя далеко не факт, что все «пепсы» согласятся «на постоянке» носить в кобуре вместо компактного ПМ вот такой немаленький агрегат. Ну, или еще для спецов каких из армии и полиции — те могут и нечто подобное потаскать. Но это, повторюсь, точно не для массового армейского пользователя.
С уважением. Стволяр.
.
(С) Ваша концепция трансформируется во что-то вроде «компактное личное оружие с расширенными боевыми возможностями для индивидуально определенного стрелка».
/// Это так и есть…..предложенный ствол — это оружие спец подразделений.
на магазин не налеплен лишний пластик — минимальный пластик и есть магазин …. посадочные места магазинов унифицированы…. такой магазин и плавающая/маятниковая затворная группа не роскошь, а вынужденная мера из за слишком крупного патрона с дульной энергией 800-1000 дж
Агрегат действительно не маленький — это не для ппс ….такое нужно тогда, когда в сложных условиях со штурмовым карабином не развернешься, а нужно создать максимальную плотность огня на поражение защищенного противника в минимально короткое время … то есть штурм группа для ликвидации банд формирований имеющих индивидуальную защиту, террористов в процессе акции или освобождение заложников…
А АКС-74У по рассказам пользователей полное дерьмо — прицельность очередями только в нужном направлении … броник берет плохо … останавливающее действие пули слабое
++++++++
Жирно плюсую.
Про четырехрядные магазины не знал. Спасибо
2. Форма, состав и начальная энергия пули должны обеспечивать пробитие существующих и перспективных СИБ на дальности пистолетного выстрела (до 50 метров) ============================ Очень смешно. Особенно если учесть, что стандартный армейский бронежилет не пробивается бронебойной пулей из СВД с пяти метров. Исходя из вышеизложенных требований это может быть патрон с пулей диаметром 5-7 мм, изготовленной из твёрдого сплава, возможно на основе карбида вольфрама, гильзой длиной примерно 30 мм, скорее всего бутылочной формы, диаметром 6-8 мм. Начальная энергия пули должна находится в диапазоне 400-600 Дж. ============================ Ну, счастливо. Американцы целую программу открыли: NGSW. Всё для того, чтобы разработать патрон, который будет мощнее стандартного винтовочного и его пуля возможно пробьёт современные и/или перспективные бронежилеты. Вот это — реальность, данная нам в ощущениях. А попытка пробить современны бронежилет пулей пистолетного патрона — это в наши дни уже ненаучная фантастика. В программе NGSW раговор идёт например за патрон калибра 6.8 мм, разгоняющий пулю весом 140 гран (9.07 грамм) до 3200 фут/сек (976 м/с), с Е0 порядка 4300 Джоулей. Просто сравните 4300 Дж, которые хотят получить американцы для пробития современных СИБ и 400-600 Дж, которыми кое-кто из пистолета собирается пробивать те же СИБ. Вот, чисто для понимания ситуации: https://mpopenker.livejournal.com/2478057.html https://mpopenker.livejournal.com/2479299.html https://mpopenker.livejournal.com/2482048.html https://mpopenker.livejournal.com/2484352.html https://mpopenker.livejournal.com/2488713.html https://mpopenker.livejournal.com/2493894.html https://mpopenker.livejournal.com/2494131.html https://mpopenker.livejournal.com/2494294.html… Подробнее »