Ваффентрагер Т-26 или альтернативная Су-57 на базе танка Т-26. СССР
Бурное творчество коллеги Инжернера вызвало подспудную мозговую деятельность, тысячи брошеных без боя Т-26 все не не давали покоя творческой струне в моей душе. Вспомнив все существовавшие альтернативные танки и САУ из Т-26, как на данном форуме, так в ФАИ (а там они гораздо нажористее), попытался изобрести велосипед найти ещё одну ипостась для шасси Т-26. Стараясь максимально придерживаться реалий, не уходя в дебри хайтечных решений и соблюдая строжайшую весовую дисциплину пришел к легкому носителю вооружения, или как это именовали немцы — ваффентрагеру.
В принципе, нечто такое было на шасси «Комсомольца», но там уж вовсе от нищеты, а здесь как-то более цивильно. Итак. берется обнАковенный Т-26, башня/башни снимаются, на днище приклепывается основание, ну скажем от морской 76мм пушки, или зенитки Лендера и пр. На крышу корпуса кладем обод от колеса паровоза серии Су, лепим верхний станок от ЗИС-2/Ф-22/Ф-22УСВ. Углы горизонтальной наводки — хоть 360 градусов, но полагаю. комфортно в пределах 90. Слева от пушки бронебудка наводчика, справа щит и бронеящик с выстрелами. Будка и ящик снабжены поддерживающими роликами перекатывающимися по ободу колеса, эдакий импровизированный погон, разгружающий «боевой штыр» от лишней нагрузки . Над моторным отделением платформа для расчета, бронеящики с боекомплектом. Часть снарядов может хранится внутри будки, слева/сзади от водителя. На щите может крепится пулемет ДП. Усе.
ИМХО реально возможная и востребованная машина. Могла бы пригодится в ИПТАБ-ах.Увеличение массы Т-26 хоть на 500 кг с его слабосильным движком приведет к полной потере, и так неважной (ажно 28км/ч по шоссе) подвижности. Поэтому, хош-нехош, а расчет будет голым, т.е. без брони.