В МАИ создается самолет МАИ-409
Понравился аппарат.Вполне возможно что можно будет использовать как сверхлегкий штурмовик ….Естественно после доработки.
МАИ-409.
http://www.oskbes.ru/409.html
В МАИ создается новый легкий многоцелевой двухмоторный четырехместный самолет
Отраслевое специальное конструкторское бюро экспериментального самолетостроения Московского авиационного института (ОСКБЭС МАИ) продолжает работы по созданию самолетов авиации общего назначения, разрабатывая проект легкого многоцелевого двухмоторного четырехместного самолета МАИ-409, главный конструктор ОСКБЭС Вадим Демин.
По его словам, по проекту самолета МАИ-409 на сегодня частично выполнены проектно- конструкторские работы. Готовность конструкторской документации составляет около 40%. Самолет МАИ-409 по основным конструктивным характеристикам имеет существенную преемственность от проекта самолета МАИ-407.
По аэродинамической схеме самолет представляет собой моноплан с низкорасположенным крылом и двумя поршневыми двигателями Rotax 912S мощностью по 100 л.с (автомобильный бензин Аи-95) на крыле с тянущими воздушными винтами. Механизация крыла и шасси с колесами большого диаметра позволяют эксплуатацию с грунтовых ВПП и делают возможной посадку с подбором площадки с воздуха — самолет способен садиться на грунтовые полосы, что весьма важно для российских условий эксплуатации. Сегодня осуществляется поиск инвестиций на продолжение проектно-конструкторских работ, производство и летно-конструкторские испытания опытного образца МАИ-409, дополнил главный конструктор В.Демин.
По его мнению, стоимость двухдвигательного самолета МАИ-409 не будет превышать стоимости однодвигательного самолета подобного класса. Самолет МАИ-409 разрабатывается с учетом требований авиационных правил АП-23, аналога европейских CS-23 и американских FAR-23.
Дмитрий Козлов
Самолет МАИ-409 разрабатывается с учетом требований авиационных правил АП—23, аналога европейских CS—23 и американских FAR—23. Отличительные особенности самолёта:
Основные варианты применения самолета МАИ-409:
|
Многоцелевое применение обеспечивается рациональным сочетанием противоречивых факторов:
Следует обратить внимание, что стоимость двухдвигательного самолёта МАИ-409 не превышает стоимости однодвигательного самолёта подобного класса. |
Лётно-технические данные |
|
Взлетно-посадочные характеристики
|
в частности на первую
в частности на первую страницу надо выложить инструкцию о том. как писать посты:
вторая инструкция — как искать материалы
Я бы вообще сархивировал все
Я бы вообще сархивировал все до 1 Января 2013 года. Но архив должен быть тематическим и доступным, и в дальнейшем каждый прошедший год архивировать. Я понимаю что это грандиозная работа и одному не справиться, но я думаю коллеги не откажутся помочь. Если будет список тем для архива, то по меньшей мере свои блоги я наверняка смогу рассортировать по темам. Модератору останется только закинуть в архив блоги по ссылкам.
Разумно.
Разумно.
Не совсем понимаю
Не совсем понимаю предложение. Объясните более подробно чем плоха сегодняшняя нумерация.
Что касается архива то архивацию проводят на тех сайтах где недостаточно места на сервере. У нас свой выделенный сервер и пока с местом проблем нет.
А вот где действительно на мой взгляд проблема. Так это с тегами или метками, и сейчас теги ставят как попало но реже раньше это была всеобщая болезнь. Было бы не плохо в кадой записи оставить 3-5 тегов по которым её можно было найти. Ну и конечно серьёзно сократить общее количество тегов на сайте.
Но на мой взгляд работа эта просто неподъёмная — на сайте 8270 материалов.
Мне кажется что сейчас ей заниматься преждевременно. Мы с братом планируем где-то в течении года разработать новый дизайн и структуру сайта. Вот на обновлённом сайте всё это нужно будет провести. А пока…
про нумерацию стриниц я тоже
про нумерацию стриниц я тоже не понял, а вот вывесить на первую страницу актуальные инструкции по поиску материалов и по размещению материалов — думаю будет очень полезно, и труда особого не составит
Коллега вик правильно понял
Коллега вик правильно понял каждая новая страница будет иметь больший номер- содержание будет оставатся на одной странице навсегда.
с нумерацией как раз все
с нумерацией как раз все понятно, сейчас мы попадаем на главную или на первую в предлагаемом варианте главной будет последняя страница, сегодня это стр.500.
Вставлю свои 5 копеек.
На
Вставлю свои 5 копеек.
На сайте скопилось большое количество материалов, который трудно найти, еще если знаешь что ищешь, то при помощи поиска можно сориентироваться, а если нет, то проблема. Удобная навигадия — это когда каждый пункт меню будет содержать не более 30 материалов и название интуитивно понятным, что находиться внутри.
На данный мемент на сайте ~9000/30=300 пунктов меню, что то же не совсем удобно.
Уважаемые коллеги, хотел бы выслушать от Вас предложения по навигации, или удачные примеры навигаций.
Предложение по навигации
Оно
Предложение по навигации
Оно заключается в облегчении пользования текстовыми метками и меню (поля
"Форумы, Меню, Тэги" при редактировании), которые могли бы быть структурированы в древоподобную структуру и постепенно объединены между собой по принципу тождественности.
Следует добавить их выбор без обязательного редактирования материала, как в том же самом livejournal. Отдельно и дополнительно, это же могли бы делать, в своих комментариях, читатели.
На данный мемент на сайте
30 больших разделов на основе пунктов меню. В каждом по 10 подразделов ну а в подразделе где-то по 30 статей.
Зачем закладывать какие то
Зачем закладывать какие то ограничения наступит момент когда они будут мешать.Разделы должны ветвится свободно темы могут неукладыватся или пересекатся по разделам ,что происходит сплош и рядом- вот сейчас целый шквал статей о русско-японск. войне- тут и сухопутная альтерн, морская распадающаяся на сражения и корабли ,и политика вокруг войны.Как рассортировать?чтобы было удобно-по идее тебе интересно в комлексе вся проблема-вываливается весь спектр.А кому то корабли 1905г и вывываются темы русско-японск. и смежные скажем по англии ,германии.А в принципе система тегов так и работает просто надо тупо вручную следить за тегами и набивать где их мало или указаны неправильно.Но ещё раз подчёркиваю материал сайта не должен прыгать по страницам,неужели трудно развернуть счёт страниц?Предположим поменяли нумерацию -статьи стоят по страницам кинули клич среди участников распределили страницы -вручную выправили теги и вот получилась конфетка!
Предлагаю сделать как на ФАИ
Предлагаю сделать как на ФАИ — разделить альтернативы по типам: АИ техника, АИ миры и т.д. — ИМХО самая удобная и понятная навигация.
Есть еще один момент. Очень
Есть еще один момент. Очень часто статья и обсуждение очень интересные, а своих пяти копеек вставить нечего. Пока дождешься, чтобы каким-то образом завершилась дискуссия, чтобы сохранить статью на компе, статья может быть потеряна среди других заметок.
Неплохо бы поставить кнопочку, типа "Избранного", чтобы в личном кабинете возник список статей, за которыми следит посетитель.
сделать полномочия
сделать полномочия модераторов на ап такими же как и на аи.
+ хотелось бы самому банить спамеров, т.к. когда вижу их мусор, то хочется гвоздить их со всем христианским смирением, с которым на поле при гастингсе действовал одо — епископ байё и единоутробный брат гийома ублюдка aka вильгельма завоевателя
Предлагаю предлагать
Предлагаю предлагать предложения в дальнейшем так: сначала чётко называется достигаемая польза, поражаемая цель. И уже затем — способы.
кстати. действительно
пусть
кстати. действительно
пусть будет для размещения поста не одно окно а два (аннотация и пост), размер аннотации ограничить
что касается тем
может сделать по годам (до-петровская Россия, после Петра1 до 1917, времена СССР) ?
что касается тем
может
Вот только не надо.
Чем сайт хорош, так тем как организован, не надо прыгать по разным разделам.
Солидарен с коллегой Алеем
Солидарен с коллегой Алеем -чем хорош сайт всё по немногу Вот альтернативная политика на отдельный сайт я бы не пошёл, а так читаеш посты которые заинтересовали и попутно довольно часто просматриваешь альт. полит.Или морская тематика -мне далека но в процесе ознакомления бывает заглядую и туда, а если материалы будут разбиты на разделы скорее всего это сузит аудиторию сайта- в наш скоротечный ритм многие разделы останутся достоянием редких ценителей.