0

Понравился аппарат.Вполне возможно что можно будет использовать как сверхлегкий штурмовик ….Естественно после доработки.

МАИ-409.

http://www.oskbes.ru/409.html

В МАИ создается новый легкий многоцелевой двухмоторный четырехместный самолет

Отраслевое специальное конструкторское бюро экспериментального самолетостроения Московского авиационного института (ОСКБЭС МАИ) продолжает работы по созданию самолетов авиации общего назначения, разрабатывая проект легкого многоцелевого двухмоторного четырехместного самолета МАИ-409,  главный конструктор ОСКБЭС Вадим Демин.

По его словам, по проекту самолета МАИ-409 на сегодня частично выполнены проектно- конструкторские работы. Готовность конструкторской документации составляет около 40%. Самолет МАИ-409 по основным конструктивным характеристикам имеет существенную преемственность от проекта самолета МАИ-407.

В МАИ создается самолет МАИ-409

По аэродинамической схеме самолет представляет собой моноплан с низкорасположенным крылом и двумя поршневыми двигателями Rotax 912S мощностью по 100 л.с (автомобильный бензин Аи-95) на крыле с тянущими воздушными винтами. Механизация крыла и шасси с колесами большого диаметра позволяют эксплуатацию с грунтовых ВПП и делают возможной посадку с подбором площадки с воздуха — самолет способен садиться на грунтовые полосы, что весьма важно для российских условий эксплуатации. Сегодня осуществляется поиск инвестиций на продолжение проектно-конструкторских работ, производство и летно-конструкторские испытания опытного образца МАИ-409, дополнил главный конструктор В.Демин.

По его мнению, стоимость двухдвигательного самолета МАИ-409 не будет превышать стоимости однодвигательного самолета подобного класса. Самолет МАИ-409 разрабатывается с учетом требований авиационных правил АП-23, аналога европейских CS-23 и американских FAR-23.

Дмитрий Козлов

Самолет МАИ-409 разрабатывается с учетом требований авиационных правил АП—23, аналога европейских CS—23 и американских FAR—23.

В МАИ создается самолет МАИ-409

Отличительные особенности самолёта:

  • «чистая» аэродинамическая форма и убирающееся шасси обеспечивают высокие крейсерские характеристики. При этом выдвижная механизация крыла и шасси с колёсами большого диаметра позволяют эксплуатацию с грунтовых ВПП и делают возможной посадку с подбором площадки с воздуха;
  • удобство посадки и высадки: вход и выход — как на трёхдверных автомобилях (назад — без захода на крыло);
  • исключительный обзор для экипажа благодаря выбранной компоновке силовых установок;
  • применение проверенных двигателей (на бензине Аи-95) с качественным дилерским сопровождением;
  • комфортные условия для экипажа благодаря размерам салона и эффективной системе вентиляции и обогрева.

Основные варианты применения самолета МАИ-409:

  • авиаперевозки и авиатуризм;
  • первоначальное обучение и профессиональный отбор летного состава;
  • аэросъемка, инструментальный мониторинг, воздушное патрулирование газо- и нефтепроводов, ЛЭП и т. д.;
  • применение в интересах Министерства обороны.

Многоцелевое применение обеспечивается рациональным сочетанием противоречивых факторов:

  • максимальной крейсерской и минимальной посадочной скоростей;
  • простоты пилотирования и достаточной маневренности;
  • большой дальности и способности садиться на грунтовые полосы и подготовленные площадки.

Следует обратить внимание, что стоимость двухдвигательного самолёта МАИ-409 не превышает стоимости однодвигательного самолёта подобного класса.

В МАИ создается самолет МАИ-409

Лётно-технические данные

 

Площадь крыла, м2

14,3

Размах крыла, м

11,7

Профиль крыла

GA(W)-1

Длина самолёта, м

8,32

Колея шасси, м

3,20

Колеса

Ø445×160

Количество двигателей

2

Тип и мощность двигателя

Rotax 912S, 100 л.с

Взлетная масса, кг

1190

Максимальная коммерческая нагрузка, кг

325

Пассажировместимость

3

Экипаж, чел

1

Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч

310

Максимальная скороподъемность у земли, м/с

6

Крейсерская высота полета, м

до 3000

Дальность полета с максимальной нагрузкой, км

1500

 

 

Взлетно-посадочные характеристики
(при массе 1250 кг, в МСА на уровне моря):

длина разбега, м

150

взлетная дистанция, м

400

длина пробега, м

180

посадочная дистанция, м

 
гело
Подписаться
Уведомить о
guest


37 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дмитрий Ю
02.08.2013 05:22

 в частности на первую

 в частности на первую страницу надо выложить инструкцию о том. как писать посты:

  • о пользе картинок
  • оптимальный размер поста
  • техническая инструкция как вставлять картинки
  • запрещенные и разрешенные темы

вторая инструкция — как искать материалы

  • что такое теги
  • куда что вводить и на что нажимать
Vic
Vic
02.08.2013 05:48
Ответить на  КосмонавтДмитрий

Я бы вообще сархивировал все

Я бы вообще сархивировал все до 1 Января 2013 года. Но архив должен быть тематическим и доступным, и в дальнейшем каждый прошедший год архивировать. Я понимаю что это грандиозная работа и одному не справиться, но я думаю коллеги не откажутся помочь. Если будет список тем для архива, то по меньшей мере свои блоги я наверняка смогу рассортировать по темам. Модератору останется только закинуть в архив блоги по ссылкам.

Юра 27
02.08.2013 05:26

  Разумно.

  Разумно.

boroda
Администратор
02.08.2013 06:50

Не совсем понимаю

Не совсем понимаю предложение. Объясните более подробно чем плоха сегодняшняя нумерация.

Что касается архива то архивацию проводят на тех сайтах где недостаточно места на сервере. У нас свой выделенный сервер и пока с местом проблем нет.

А вот где действительно на мой взгляд проблема. Так это с тегами или метками, и сейчас теги ставят как попало но реже раньше это была всеобщая болезнь. Было бы не плохо в кадой записи оставить 3-5 тегов по которым её можно было найти. Ну и конечно серьёзно сократить общее количество тегов на сайте.

Но на мой взгляд работа эта просто неподъёмная — на сайте 8270 материалов.

Мне кажется что сейчас ей заниматься преждевременно. Мы с братом планируем где-то в течении года разработать новый дизайн и структуру сайта. Вот на обновлённом сайте всё это нужно будет провести. А пока…

Дмитрий Ю
02.08.2013 07:15
Ответить на  boroda

про нумерацию стриниц я тоже

про нумерацию стриниц я тоже не понял, а вот вывесить на первую страницу актуальные инструкции по поиску материалов и по размещению материалов — думаю будет очень полезно, и труда особого не составит

Vic
Vic
02.08.2013 08:58
Ответить на  КосмонавтДмитрий

с нумерацией как раз все

с нумерацией как раз все понятно, сейчас мы попадаем на главную или на первую в предлагаемом варианте главной будет последняя страница, сегодня это стр.500. 

Pavel
Pavel
02.08.2013 10:52

Вставлю свои 5 копеек.
На

Вставлю свои 5 копеек.

На сайте скопилось большое количество материалов, который трудно найти, еще если знаешь что ищешь, то при помощи поиска можно сориентироваться, а если нет, то проблема. Удобная навигадия — это когда каждый пункт меню будет содержать не более 30 материалов и название интуитивно понятным, что находиться внутри. 

На данный мемент на сайте ~9000/30=300 пунктов меню, что то же не совсем удобно.

Уважаемые коллеги, хотел бы выслушать от Вас предложения по навигации, или удачные примеры навигаций.

Andriuha077
05.08.2013 15:20
Ответить на  Pavel

Предложение по навигации
Оно

Предложение по навигации

Оно заключается в облегчении пользования текстовыми метками и меню (поля
"Форумы, Меню, Тэги" при редактировании), которые могли бы быть структурированы в древоподобную структуру и постепенно объединены между собой по принципу тождественности.

Следует добавить их выбор без обязательного редактирования материала, как в том же самом livejournal. Отдельно и дополнительно, это же могли бы делать, в своих комментариях, читатели.

boroda
Администратор
05.08.2013 14:58
Ответить на  Pavel

На данный мемент на сайте

На данный мемент на сайте ~9000/30=300 пунктов меню, что то же не совсем удобно.

30 больших разделов на основе пунктов меню. В каждом по 10 подразделов ну а в подразделе где-то по 30 статей.

sergey289121
sergey289121
02.08.2013 19:36
Ответить на  Pavel

Предлагаю сделать как на ФАИ

Предлагаю сделать как на ФАИ — разделить альтернативы по типам: АИ техника, АИ миры и т.д. — ИМХО самая удобная и понятная  навигация.

Prostak_1982
02.08.2013 17:47

Есть еще один момент. Очень

Есть еще один момент. Очень часто статья и обсуждение очень интересные, а своих пяти копеек вставить нечего. Пока дождешься, чтобы каким-то образом завершилась дискуссия, чтобы сохранить статью на компе, статья может быть потеряна среди других заметок.

Неплохо бы поставить кнопочку, типа "Избранного", чтобы в личном кабинете возник список статей, за которыми следит посетитель.

byakin
Редактор
04.08.2013 11:14

сделать полномочия

сделать полномочия модераторов на ап такими же как и на аи.

+ хотелось бы самому банить спамеров, т.к. когда вижу их мусор, то хочется гвоздить их со всем христианским смирением, с которым на поле при гастингсе действовал одо — епископ байё и единоутробный брат гийома ублюдка aka вильгельма завоевателя

Andriuha077
05.08.2013 11:37

Предлагаю предлагать

Предлагаю предлагать предложения в дальнейшем так: сначала чётко называется достигаемая польза, поражаемая цель. И уже затем — способы.

Дмитрий Ю
05.08.2013 11:53

кстати. действительно
пусть

кстати. действительно

пусть будет для размещения поста не одно окно а два (аннотация и пост), размер аннотации ограничить

что касается тем

может сделать по годам (до-петровская Россия, после Петра1 до 1917, времена СССР) ?

Aley
07.08.2013 12:01
Ответить на  КосмонавтДмитрий

что касается тем
может

что касается тем

может сделать по годам (до-петровская Россия, после Петра1 до 1917, времена СССР) ?

Вот только не надо.angry Чем сайт хорош, так тем как организован, не надо прыгать по разным разделам.

Альтернативная История
Logo
Register New Account