Турбореактор для самолётов времён Второй Мировой Войны

2

Все мои попытки представить альтернативный Писмейкер времен ВМВ пока не увенчались успехом. Но в процессе родилось устройство-альтернатива мото­компрессор­ным двигателям. На мысль навел проект развития двигателей Ер-2, выло­жен­ный Вадимом Петровым. На картинке представлен т.н. турбореактор, некоторая помесь турбореактивного и мотокомпрессорного моторов. В передней части реактора размещены водяные и масляные радиаторы. Воздух, пройдя через радиаторы, попадает в центробежный компрессор, приводимый в движение турбиной. Вращение турбины обеспечивают выхлопные газы поршневого мотора. Пройдя через компрессор, воздух попадает в цилиндрические камеры сгорания, количеством 5-7 штук. В камерах осуществляется дожигание топлива для обеспечения реактивной тяги. Выхлопные газы после турбины также выбрасываются назад, не смешиваясь с более горячими газами из камер сгорания. Вот такой довесок к поршневому мотору. Полагаю, что сам по себе, без дожигания топлива, реактор будет иметь тягу, компенсирующую собственное лобовое сопротивление. Впрыскивая топливо, можно увеличить тягу, особенно на больших высотах, от 10 км и выше.

Турбореактор для самолётов времён Второй Мировой Войны

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account