Стереоскоп против ФАУ

0

В годы Второй Мировой войны группа британских экспертов сорвала планы нацистской Германии уничтожить целый ряд важнейших британских объектов с помощью ракет ФАУ-1 и ФАУ-2.

В этом им помогла одна из первых и очень простых систем получения стереоскопических изображений местности.

Разработанные к середине войны немецкие ракеты были примитивным, но действенным оружием массового поражения, применение которого привело к большим жертвам среди населения Лондона и южной Англии.

Однако ущерб от них мог оказаться намного более значительным, если бы не успех операции "Арбалет", которая сделала возможным обнаружение и уничтожение многих стартовых позиций этих ракет и крылатых бомб.

Группе экспертов в области аэрофотосъемки удалось тогда разработать метод создания стереоизображений местности на основе миллионов фотографий, которые делали британские разведывательные самолеты над оккупированной Европой.

В годы войны на авиабазе Медменэм в графстве Бакингемшир работала группа фотоаналитиков, вооруженных секретной тогда техникой — стереоскопом.

На самом деле этот прибор был развитием изобретения, сделанного еще в викторианские времена. Стереоскоп позволяет совмещать несколько фотографических изображений одного объекта, сделанных под разными углами, и получать на их основе объемное изображение.

Это позволяло экспертам измерять высоту неопознанных новых объектов на аэрофотоснимках, что облегчало обнаружение стартовых позиций немецких ракет.

Этот метод оказался чрезвычайно продуктивным и благодаря ему были спасены тысячи жизней.

Стереоскоп против ФАУ

Этот инструмент помогал фотоинтерпретаторам союзников, которые анализировали изображения вражеской территории, полученные смонтированными на самолетах фотокамерами, чтобы иметь возможность видеть трехмерные изображения.

"Спитфайр" был не только истребителем

Знаменитые истребители "Спитфайр" прославились своей ролью в Битве за Британию летом 1940 года, когда они нанесли сокрушительное поражение германским Люфтваффе, бомбившим англий­ские города.

Менее известна та героическая роль, которую они сыграли на следующем этапе воздушной войны в Европе.

В 1940 году в Королевских ВВС был создан дивизион фоторазведки, пилоты которого рисковали жизнью, совершая многочасовые полеты над оккупированной немцами Европой на безоружных "Спитфайрах", оснащенных фотокамерами.

За годы войны они сделали 36 млн снимков.

Для получения стереоэффекта от пилотов требовалось соблюдение четкой последовательности действий при прохождении над целью, чтобы полученные фотоснимки перекрывали друг друга по крайней мере на 60%.

Фотосъемка велась обычно с высоты 7 км, то есть в пределах досягаемости зенитной артиллерии и вражеских истребителей. Пилоты "Спитфайров" должны были лететь по прямой, чтобы позво­лить пяти камерам, установленным на самолете, сделать свое дело.

88-летний Джимми Тейлор, бывший пилот такого самолета-разведчика, единственный оставшийся в живых ветеран этой эскадрильи, с гордостью вспоминает о годах войны.

"Это была самая лучшая работа в ВВС, — рассказывает он. — Мы летали на самом красивом и самом быстром самолете в мире".

"У нас не было пушек и пулеметов, и мы никого не убивали. Но от нас остались тысячи фотографий, и они до сих пор приносят пользу",

— рассказывает ветеран в документальном фильме Би-би-си, который будет показан на будущей неделе.

Операция "Арбалет"

Звездный час для эскадрильи фоторазведки настал в 1942 году, когда было принято решение о проведении операции "Арбалет".

Один из "Спитфайров", пролетая над городком Пенемюнде на побережье Балтийского моря на северо-востоке Германии, засек аэродром, на котором были возведены неизвестные круглые объекты из бетона и земли.

Сначала британские фотоаналитики не знали, что это такое, и не обратили на них особого внимания.

На самом же деле в Пенемюнде размещался огромный центр по разработке ракетного оружия, которое нацисты считали ключом к победе в войне.

Первые данные о существовании этого центра были получены в 1943 году, когда британская разведка подслушала разговор между двумя пленными немецкими генералами.

Фотоаналитики подвергли тщательному изучению уже имевшиеся и новые фотоснимки Пенемюнде. Используя стереоскоп, они обнаружили в центре одного из объектов на аэродроме вертикальную трубу высотой около 14 метров. Эксперты пришли к выводу, что это ракета.

Джеффри Стоун, которому недавно исполнилось 92 года, работал в Медменэме в качестве фотоаналитика. Он говорит, что стереоскопия сыграла ведущую роль в обнаружении ракетного комплекса в Пенемюнде.

"Нам надо было проявлять высочайшую степень концентрации внимания — очень часто приходилось работать по ночам, но мы не жаловались. Ведь иного способа узнать, что делается в центре Европы, у нас тогда не было", — говорит он.

Оружие возмездия нейтрализовано

К этому времени были получены новые фотоснимки целой системы бункеров, построенных немцами во Франции. Все они располагались в пределах радиуса действия крылатых ракет ФАУ-1.

На осмотр этих объектов были посланы самолеты-разведчики. Некоторым смельчакам удалось сделать фотографии с высоты всего в 30 метров. Снимки не оставили сомнений, что на них зафиксированы стартовые ракетные позиции.

17 и 18 августа 1943 года 500 британских бомбардировщиков совершили налеты на Пенемюнде и объекты во Франции.

Экипажам бомбардировщиков объяснили важность задания — они знали, что налет придется повторить, если не удастся уничтожить все объекты.

Эти авианалеты привели к задержке в работах по созданию первой баллистической ракеты ФАУ-2. Под британскими бомбами погибли несколько ученых и инженеров-ракетчиков, работавших в Пенемюнде.

Производство ракет было переведено в Польшу и восточную Германию, куда не могли долететь "Спитфайры". В Тюрингии был создан подземный ракетный завод, где работали 60 тысяч заключенных.

Этот завод был неуязвим с воздуха, поэтому британская авиация сосредоточила усилия по обнаружению и уничтожению пусковых установок в северной Франции. В этом ей большую пользу оказывали бойцы французского Сопротивления, которые передавали данные о возможных целях для аэрофотосъемки.

Британские специалисты по анализу аэрофотоснимков напряженно искали признаки стартовых сооружений. Очень скоро они обнаружили 96 объектов, на которых имелись однотипные длинные здания, по форме напоминавшие лыжу.

К исходу 1943 года стало ясно, что нацисты готовятся к началу массированного ракетного обстрела южной Англии. В это время в стране шла интенсивная подготовка к открытию второго фронта, и такой обстрел мог сорвать или задержать высадку в Нормандии.

Операция "Арбалет" началась в конце 1943 года, а за два дня до Рождества британская авиация приступила к налетам на обнаруженные стартовые позиции.

Налеты оказались успешными, однако не смогли полностью остановить применения немцами ракетного оружия.

Первые крылатые ракеты ФАУ-1, которые получили в народе кличку "дудльбаг" по характерному звуку, который производил примитивный прямоточный реактивный двигатель, обрушились на Лондон летом 1944 года, вызвав большие разрушения и унеся сотни жизней.

Немцы применяли тактику маскировки стартовых позиций и применения мобильных пусковых установок.

Однако фотоаналитики британских ВВС научились определять эти позиции на аэрофотоснимках по характерным следам на земле, которые оставляли сброшенные при запуске крылатых бомб ускорители. По таким объектам наносила удары авиация, и поэтому довольно быстро число запусков ФАУ-1 уменьшилось. Последняя из таких ракет упала на Лондон 7 сентября 1944 года.

Однако на следующий день по району Чизик на западе столицы ударила первая ФАУ-2. От этих ракет не было никаких средств защиты, так как она летела со сверхзвуковой скоростью и перехватить ее было невозможно.

Борьбу с ФАУ-2 осложняло еще и то, что ее пусковые установки были мобильными. Поэтому британская авиация стала совершать интенсивные налеты на транспортные пути, особенно железные дороги и автомагистрали. В конце концов, наступление союзников в Европе устранило эту опасность.

Стереоскопия — британское изобретение

К этому времени жертвами немецких ракет стали 9 тысяч британцев, но их могло бы быть гораздо больше.

Германское командование планировало совершать до 2 тысяч пусков ФАУ-1 в день. Если бы этот план осуществился, исход войны был бы поставлен под вопрос.

Алан Уильямс, куратор Национального собрания аэрофотоснимков, помогал создателям фильма в подборе фотографий.

Хотя собрание содержит миллионы фотоизображений, пока что в цифровую форму переведена лишь небольшая их часть.

По словам Уильямса, применение стереоскопии сыграло важнейшую роль в войне, которую вела Британия с германским ракетным оружием.

"Британцы всегда помнили о пользе стереоскопии, а немцы ею не пользовались, — говорит он. — Благодаря данным стереоскопической аэрофотосъемки, которые были получены в удивительно короткие сроки, британской авиации удалось сорвать массированный ракетный обстрел со стороны немцев, который мог нанести огромный урон подготовке высадки в Европе и изменить весь ход войны".

 

Сорц

 

Стереоскоп против ФАУ

О мирных немецких стереоскопах

PS

В далеком сопливом детстве я частенько смотрел в это голенастое сооружение, которое выставлял на столе над аэрофотографиями мой батя — геолог.  Почему-то холмы там казались долинами и речки протекали по вершинам сопок.

Стереоскоп против ФАУ

Фото были жуть какие секретные, и видно было на них ДАЖЕ отдельные деревья. Не то что сейчас. Сунул лапу в карман, почесать .. смартфон, а он возьми и открой гугл-мапс с твоим месторасположением вплоть до сантиметра.

Чтобы было понятно, что это не простое дело – подсматривать на лету, прошу ознакомиться с ГКИНП 02-121-79.

Руководство по дешифрированию аэроснимков при топографической съемке и обновлении планов масштабов 1:2000 и 1:5000

ilyasan
Подписаться
Уведомить о
guest


10 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Вадим Петров
29.06.2012 18:02

+++

+++

sergei-lvov
sergei-lvov
29.06.2012 18:08

Коллега Aley, а что сподвигло

Коллега Aley, а что сподвигло Вас на этот пост вообще и на такое посвящение в частности?

Кстати, я правильно понимаю, что община выделила заемные средства? 

Из майкудука.
30.06.2012 02:27
Ответить на  sergei-lvov

    и этот человек рассуждает

    и этот человек рассуждает какие дураки/тупые казахи?

сергей-львов подтвердите своё обвинение в мой адрес, когда я это говорил. Может опровергнете свою брехню и извинитесь.

sergei-lvov
sergei-lvov
29.06.2012 18:23
Ответить на  Aley

Какая-то очень нетривиальная

Какая-то очень нетривиальная община получилась — с 70 тысячами свободных денег. Скорее все-таки выпуск закладных там присутствовал — исходя из упомянуты % и комиссии за размен бумаг. 

Из майкудука.
30.06.2012 02:28
Ответить на  sergei-lvov

    и этот человек рассуждает

    и этот человек рассуждает какие дураки/тупые казахи?

сергей-львов подтвердите своё обвинение в мой адрес, когда я это говорил. Может опровергнете свою брехню и извинитесь.

sergei-lvov
sergei-lvov
29.06.2012 18:58
Ответить на  Aley

ААА, вот теперь понятно. А то

ААА, вот теперь понятно. А то меня все-таки % по текущему счету смущал.

А что драку могло вызвать — это понятно: все-таки больше 100 рублей зараз на двор

Из майкудука.
30.06.2012 02:28
Ответить на  sergei-lvov

    и этот человек рассуждает

    и этот человек рассуждает какие дураки/тупые казахи?

сергей-львов подтвердите своё обвинение в мой адрес, когда я это говорил. Может опровергнете свою брехню и извинитесь.

st .matros
Редактор
29.06.2012 18:48
Ответить на  Aley

О как! До рукопашной дошло!

О как! До рукопашной дошло! Вам следовало об этом в посте написать добавило бы драйва!

+

Из майкудука.
29.06.2012 18:10
Ответить на  sergei-lvov

      и этот человек

      и этот человек рассуждает какие дураки/тупые казахи?

сергей-львов подтвердите своё обвинение в мой адрес, когда я это говорил. Может опровергнете свою брехню и извинитесь.

Из майкудука.
29.06.2012 18:17

 Спасибо коллега, статья

 Спасибо коллега, статья интересная. Конечно Россия начала 20-го века это как и всякое другое государство смешение достижений и новаций, и нищеты и отсталости. Пример яркий, но вот сколько таких школ могло быть по РИ. А сколько семей могли позволить отпускать своих детей в школу. И очень жаль что такой интересный памятник истории разрушили.

Из майкудука.
30.06.2012 02:26
Ответить на  Aley

 В годы перед ПМВ была  В годы перед ПМВ была принята и начала осуществляться большая программа народного образования. Начальное образование было бесплатным, но обыватели платили специальныцй сбор, так что в школу детей посылали, хотя бы затем, чтобы оправдать расходы. К сожалению, эта программа запоздала на одно поколение, иначе история России могла бы выглядеть совсем по другому. Коллега, когда я говорил о том, что не могли посылать в школу, я имел в виду несколько другое. Дети в бедных семьях увы быстро "взрослеют", 6-7 лет уже присматривают за младшими в семье, далее работа по дому и хозяйству, а затем уже наем, какая тут школа. Так же простая банальная вещь, не было обуви и тёплой одежды что бы посещать школу в холодный период, цены на них довольно высоки были, да и представтье состояние учителя прибывшего из города, когда у его подопечных вши, будет он пускать их на занятие. Проблем слишком много было. В одной книге русский журналист после  Р-Я-В сетовал на то, что солдат вместо обучению военному делу часто приходиться учить азам грамоты и счёта. На фоне этого индустриализация России была сильно сомнительны, а если бы как Вы говорите сдвинуть на поколение, то как раз к техническому буму, у нас бло бы грамотное… Подробнее »

Из майкудука.
30.06.2012 14:35
Ответить на  Aley

 «Вот так, — говорит первый,

 "Вот так, — говорит первый, — надо было раньше сжигать, пока молодые с фронта не вернулись". Впечатляет?

Ага, моя хата с краю. Как говорится, найди себе бесполезную работу, пока тяжёлой не загрузили. А то что можно было что то путного из этой усадьбы сделать, так это же работать надо, а так ни хлопот ни забот. Местечковость то же было тем бедствием, которое пришлось преодаливать, а теперь опять ползёт из всех щелей. Об этом надо не забывать тем кто создаёт "сказочный" образ народа.

san8887
29.06.2012 21:02

Замечательно! Напомнило мне

Замечательно! Напомнило мне саму старую школу нашего города построеную в 1896 году на средства месного промышленика.

 Кстати очень интересный момент среди нашего населения до сих пор бытует увереность если бы Российская Империя не вступила в ту войну, то уровень жизни был бы примерно как щас в Европе у всей Империи. 

Прохожий
Прохожий
30.06.2012 08:52
Ответить на  san8887

Никогда.
Не был он, как в

Никогда.

Не был он, как в Европе, и не будет. И, как в Евразии не будет.

Войны здесь непричем. Разруха, как говорил профессор Преображенский, она в голове.

Ментальность в России азиопская. И уровень жизни ВСЕГДА будет азиопский (сколько бы не обижались на этот термин). И "демократия", кстати, тоже азиопская. Т.е. феодальная, по сути.

Хотя, с такой миграционной политикой скоро станет чисто азиатская, похоже.

san8887
30.06.2012 11:46
Ответить на  Прохожий

Слишком вы песемистичны

Слишком вы песемистичны помоему, менталитет велечина не постояная, а меняетса со временем в изминившихся условиях жизни народа, так бы постепено менялся менталитет народов РИ без войн и прочих потрясений медлено эволюционно может быть и не достигли уровня жизни современой Европы, но все равно условия жизни были лучше да и населения было бы по более….

Прохожий
Прохожий
30.06.2012 13:35
Ответить на  san8887

Да, в этом я с вами согласен.

Да, в этом я с вами согласен. Меня, в основном смущает направление «дрейфа». Вот уже практически 100 лет Россия ОЧЕНЬ АКТИВНО дрейфует в Азию. Могу точно сказать, что РИ была более европейским государством, чем РФ. И вектор не меняется, а скорость дрейфа увеличивается. И чем это закончится? Думаю, именно тем.

 

san8887
30.06.2012 13:12
Ответить на  Aley

Обратите внимание: после

Обратите внимание: после кончины советской власти на западе начали закручивать гайки.

Да есть такой момент что в результате получилось бы не современый европейский уровень жизни, а дикий капитализм с новыми феодалами в виде олигархов.Другое дело что и без советской власти тогда происходило развитие профсоюзов которые отстаивали интересы рабочих, не современых "карманых" профсоюзов, а организаций которые реально боролись за права рабочих. Из этой борьбы могла бы получитса более человеческое государство где простые любди добивались бы своих прав и могли их отстаивать.

P.S. По поводу возможного будущего РИ вспомнил расказ "Незнайка на Луне" по моему там очень хорошо описуетса то что могло бы быть

Прохожий
Прохожий
30.06.2012 14:08
Ответить на  san8887

И здесь вы правы.
Главное

И здесь вы правы.

Главное антисоветское изобретение, средний класс, теперь за ненадобностью "сольют". Демократические "ценности", опять же за ненадобностью, прикроют.

Мы сегодня, это и есть Европа и Сев. Америка лет через …дцать.

Вопрос не в этом, вопрос в том, а мы лет через …дцать, это сегодня кто?

 

san8887
30.06.2012 14:49
Ответить на  Прохожий

Если сидеть нечего не делать

Если сидеть нечего не делать то так оно и будет, почитайте мой ответ колеги Aley по эпизоду "симпсонов". 

Прохожий
Прохожий
30.06.2012 14:32
Ответить на  Aley

Там, в прошлом комменте, чуть

Там, в прошлом комменте, чуть ниже, уже есть ответ на этот ваш коммент. 

Не нужен будет американским и европейским олигархам "зажиточный потребитель". И самого такого потребителя не будет. Это все признаки и принципы уходящей формы капитализма.

Скромненько будет жить их потребитель, очень скромненько. Ну, прямо как наш сейчас. Основное ведь олигархам уходить будет. И "рыпаться" никто не сможет. Законы такие будут.

Прохожий
Прохожий
30.06.2012 19:17
Ответить на  Aley

Нет, не так.
Еще будут

Нет, не так.

Еще будут бедные, но не нищие силовики.

Ну, а кушать, хочется всегда … Поэтому олигархи найдут, откуда и как денежку качать. Коммуналку продавать будут задорого. Найдут … За них можно быть спокойными.

Вадим Петров
30.06.2012 13:22
Ответить на  san8887

Другое дело что и без

Другое дело что и без советской власти тогда происходило развитие профсоюзов которые отстаивали интересы рабочих, не современых "карманых" профсоюзов, а организаций которые реально боролись за права рабочих. Из этой борьбы могла бы получитса более человеческое государство где простые любди добивались бы своих прав и могли их отстаивать.

Хочу обратить Ваше внимание, что большевизм не был альтернативой тому, что было при царе. Вы упустили целый фрагмент истории, который имел свою модель развития. Речь идет о феврализме, превращении Российской империи в полностью бесправный колониальный бантустан. Вот имено альтернативой ему и был большевизм и СССР.

san8887
30.06.2012 14:33
Ответить на  Вадим Петров

Я миел в виду, что возможно в

Я миел в виду, что возможно в РИ тоже  стала более "социальной" страной благодаря действию профсоюзов, СССР появился в силу сложившихся исторических обстоятельств главным из которых была ПМВ.

Прохожий
Прохожий
30.06.2012 14:37
Ответить на  san8887

Главным из которых было

Главным из которых было позорное (нет, скорее позорнейшее) поражение в РЯВ. Бунты после нее не утихали до ПМВ. С началом ПМВ, на волне патриотизма, бунты поутихли, но это было,как выяснилось, только затишье.

san8887
30.06.2012 14:47
Ответить на  Aley

Другой вопрос насколько

Другой вопрос насколько далеко зашли бы? В "Симпсонах" было: "А где же наш прежний профсоюзный лидер?" Следующий кадр: футболист спотыкается о холмик на футбольном поле: "Что за черт?"

Есть шанс что зашли в более оптимистическое будущее чем есть сейчас, "холмики на футбольном" поле есть следсвие  среднестатистический рабочий забыл зачем нужны профсоюзы и какими усилиями выбивались права которые он щас считает естесвеными вот когда их поприжмут будет уже поздно второго шанса им не дадут поборотса за свои права. 

P.S. по поводу эпихода из "Симпсонов" это было бы смешно если бы не было так грусно, у нас тоже вроде бы появился альтернативный нашему "карманому" профсоюз, и что бы вы думали? Те кто в него вступил на них начали давить, угрожать уволить, придиратса по работе. Руководитель "независимого" сел к незнакомцам в машину на глазах жены и больше его не кто не видел, считаетса пропавшим безвести. А чтоб народ не сильно волновался дали пару поблажек. Современые работодтели в совершенстве освоили метод "кнута и пряника", "разделяй и властвуй" и прочии приемы "эффективного менеджмента".   Т.е. чтоб народ щас начал реально боротса за свои права надо нечто экстроординарное ибо щас каждый живет по принципу "моя хата скраю нечего незнаю" 

san8887
30.06.2012 16:03
Ответить на  Aley

Коллега, я намеренно не

Коллега, я намеренно не упоминул о том, кто закопал лидера на футбольном поле. Рабочие.

Такое развитие событий мне нравитса больше   

Вадим Петров
30.06.2012 09:02
Ответить на  Прохожий

Ментальность в России

Ментальность в России азиопская. И уровень жизни ВСЕГДА будет азиопский (сколько бы не обижались на этот термин). И "демократия", кстати, тоже азиопская. Т.е. феодальная, по сути.

Брехня! По всем пунктам или элементарное незнание и оценка по перестроечным байкам.

Прохожий
Прохожий
30.06.2012 09:17
Ответить на  Вадим Петров

Брехня, это по ночам в

Брехня, это по ночам в деревне.

И аргументы типа, "сам дурак два раза".

Я же говорил, "обиженные" вот они, сразу и об`явились.

Убедительные аргументы есть?

Нет?

Тогда, возможно, лучше жевать, чем говорить?

Вадим Петров
30.06.2012 09:31
Ответить на  Прохожий

Я же говорил, «обиженные» вот

Я же говорил, "обиженные" вот они, сразу и об`явились.

Они, появились раньше, ибо это Вы о себе. Как иначе понимать Ваши слова, как не заявление, что Мир родился вместе с Вами? До Вас не было ничего, не тяжелейшей ПМВ, ни ГВ, ни разрухи и ВОВ, восстановления, тяжелейших периодов истории страны, в которых лучшие люди отдавали все свои силы и порой жизни, а вот такие, как Вы обиженные и непонятые прикрывались словами, что вокруг Вас те, кто ни понять, ни создать ничего не может. Одним словом — "азиопы".

Прохожий
Прохожий
30.06.2012 14:39
Ответить на  Вадим Петров

Азиоп, это слово не обидное

Азиоп, это слово не обидное (ваше восприятие меня мало интересует).

Ничем не хуже, чем европеец, евразиец или азиат.

Означает, в основном, тип ментальности. Что вы так болезненно на него реагируете? Не беспокойтесь, к сексуальной ориентации оно отношения не имеет. 

Прохожий
Прохожий
30.06.2012 13:18
Ответить на  Вадим Петров

 
С вами бесполезно спорить,

 

С вами бесполезно спорить, так, как вы не понимаете, о чем этот спор.

Т.е. не понимаете предмета спора, а начинаете рассказывать, что лучшие люди сделали лучше, чем худшие. А худшие сделали хуже, чем лучшие. Что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным и т.д. и т.п. Т.е. говорите банальности.

Да и с пониманием моих слов у вас проблемы. Даже про разруху, вы ничего не поняли.

Кстати, а вы не подумали, что все вами перечисленное «тяжелейшее» руками самих азиопцев и сотворено? А? Т.е. сами создают себе проблему, сами ее трудами и жертвами великими решают, сами себя хвалят, сами этим находят «отмазку» почему все, не как у людей. На все руки мастера. И еще на дудочке потом могут поиграть.

Давайте, так, либо примеры и факты, не знаю, где вы их сможете найти, или прекращайте свои агитки. Про лучших и обиженных. А то как-то в роли обиженного все больше вы и выступаете.

Вадим Петров
30.06.2012 13:29
Ответить на  Прохожий

Давайте, так, либо примеры и

Давайте, так, либо примеры и факты, не знаю, где вы их сможете найти

Как только Вы приведете хоть один конкретный пример, так сразу. Пока что пустые сентенции — это исключительно Ваша прерогатива. Это же Вы всех "макнули" в азиопскую ментальность. Вот и укажите для начала, что это такое и с чем его жуют.

Прохожий
Прохожий
30.06.2012 14:09
Ответить на  Вадим Петров

Ну, гляньте, для интереса,

Ну, гляньте, для интереса, данные по ВВП по ППС от ООН. По странам.

Интернет вам в помощь.

Еще задумайтесь, чего это мы хотели догонять Португалию и Грецию, этих евроголодранцев? От богатства великого, наверное. Кстати, так и не догнали.

ilyasan
30.06.2012 12:44

 В 93- году в эпоху  В 93- году в эпоху  торжества "геволюции" и растертых в щебень бюстов Ленина, пришлось мне побывать в одном сибирском селе севернее Красноярска эдак километров 200. Само село было исключительно одноэтажным, добротным, часть двухквартирных домов  поострено из  пенобетона, с широким подворьем заставленным стандартными опять же пенобетонными сараями  и обеспечено центральным паровым отоплением ( такое вот село в глуши) — успели построить коммунисты на руку с кровавой гебней. Прямо в центре села стоял… детский дом. Двухэтажный. Метровые кирпичные стены, узкие стрельчатые окна, высоченная крыша. Кафель на пищеблоке и сцементированная до гранитной твердости штукатурка на стенах и 4-х метровой высоты потолках. Этот детский дом был в той глуши поострен в 53м году. И прослужил верой и правдой года так до 70-го после чего по причине отсутствия контингента пришел в запустение. И слава Богу что некому там было селиться. Слава Богу! Наша бригада подрядилась на исполненение наряда по достройке этого Дома. Достройке потому что это была "стройка века". Раз в год руководство колхоза выделяло энную сумму для проведения работ, нанимало бригады на определенную гору таньга и после проведения части означенных работ поставки строительных материалов вдруг прекращались. Разумеется работа вставала колом. Масса оставшихся неосвоенными кирпича, цемента, жести и др. растаскивалась крестинами… Подробнее »

Из майкудука.
30.06.2012 14:27
Ответить на  Tatcelvurm

 Странно, у нас такое же

 Странно, у нас такое же имеется, если бюджетное строительство, или дотационное.

Вадим Петров
30.06.2012 13:45

Меня, в основном смущает

Меня, в основном смущает направление «дрейфа».

Дрейф закончится сразу, как только Европа, точнее Германия, перестанет приниать решения под чужую дудку. Впрочем, это время похоже уже настало.

Прохожий
Прохожий
01.07.2012 14:55
Ответить на  Вадим Петров

Это время только началось. 

Это время только началось. 

Сталинградец
01.07.2012 09:47

     Мораль статьи: хорошо

     Мораль статьи: хорошо жить в Столице или в ее пригороде.

Альтернативная История
Logo
Register New Account