byakin
Подписаться
Уведомить о
guest


25 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Serg
24.11.2011 16:08

+++ Коллега Вы молодчага!

+++ Коллега Вы молодчага! Материал отличный.

Возвращаемся к теме авиации первой мировой. Всю остальную авиацию мы похоже, уже почти полностью исчерпали….

От себя отмечу, что при всей моей понятной любви к русским самолетам, Цепелиновский монстр был конечно моложе Ильи Муромца, но признаю превзощел его полностью.Хотя конструкционно конечно-ужас. Это наверное первый  стратегический бомбардировшик в мире.

И в нем была радиостанция и радист! Для периода Первой мировой-очень и очень авангардно.

Andriuha077
24.11.2011 16:45

отлично, спасибо.
А вот и

отлично, спасибо.

А вот и загатовка для альтернативной страны:

Казалось, что маленькие и хрупкие аэропланы той поры еще долго не смогут составить реальной конкуренции этим гигантам. Но медлительные и неповоротливые «сигары» оказались слишком уязвимыми для зенитных снарядов. Всего за месяц над Россией и Францией были сбиты четыре дирижабля.
Чтобы выйти из зоны эффективного огня, воздухоплаватели стали увеличивать высоту полета. Соответственно снизилась точность их бомбометания. А вскоре на авансцену вышел боевой самолет-истребитель.

Высотный дирижабль с двумя бомбами, с прикреплёнными к ним отчаянными истребителями-пикировщиками.

Andriuha077
24.11.2011 17:22
Ответить на  byakin

100 кг для одномоторного

100 кг для одномоторного самолета

Нет-нет, всё не так! Достаточно чудовищный дирижабль сбрасывает максимальную бомбу с максимальной высоты. Она падает вниз, НЕ планируя. Скорость у земли — как раз, чтобы самолёт направил её в цель и успел отделиться, сделав круг и выйдя из района для встречи с носителем через несколько километров, на средних высотах.

Что же выбрать? Только надо "Гном" ещё установить на него. Обтекаемость с дальностью совершенно не важны, по условиям задачи.

1942 — 191?

Payen Pa.22

Andriuha077
24.11.2011 17:38
Ответить на  byakin

Да, именно так. Простейший

Да, именно так. Простейший звездообразный мотор воздушного охлаждения, топлива минимум. Флюгирование винта против раскрутки. Выход из опасной зоны с использованием набранной скорости свободного падения, в вираже, затем неспешное, возможно скрытное движение в заданный район и набор условленной высоты. По-моему, достаточно чудовищная картина, чтобы стать добротной частью другой реальностьи.

Димончик
24.11.2011 17:28
Ответить на  Andriuha077

Можно и большую бомбу 2т

Можно и большую бомбу 2т сзади кабина управления, где то на 800 метрах принудительное отделение, чтоб в момент подрыва не менее 500метров. Навел бомбу отделился и как герой в плен( покрайней мере официально, в жизни хватает маньяков). На море либо плен, либо если спугнули противника дирижабль заберет пилота(капсула не потопляемая с мин. запасами).Ничего сложного и для 1916года, тогдаже пошли и высотые дирижабли. Есть средство от зажигательных пуль но ето ноу х…

Andriuha077
24.11.2011 17:31
Ответить на  Димончик

Зачем в плен. Закладывается

Зачем в плен. Закладывается вираж, набранная скорость свободного падения используется для выхода из-под обстрела. Затем — медленный набор в стороне, и потихоньку к месту встречи.

Димончик
25.11.2011 09:47
Ответить на  Andriuha077

 Я предложил наиболее простой

 Я предложил наиболее простой и дешевый вариант. Простая кабинка с рулями и парашютом и, или планер. С мотором все будет в трое дороже и сложней. На планер тоже можно поставить подвесной мотор малой мощности( возврат назад на дирижабль сложно и мотор надо по мощней), после атаки он за счет инерции и запаса высоты уходит в сторону и садится. А там сбросив хвост и крылья такой маленький катерок почапал домой. Но даже так дорого, просто фанерный, не потопляемый планер, небольшая броне плита с переди для защиты пилота. А 2т бонба капут линкору даже при близком разрыве. А вот самолетик делать сложно и вес его выйдет не менее 600кг, да и сброс бомбы надо делать по выше для ухода самолета в сторону. Простая кабина с пилотом и двумя парашютами можно втиснуть в 250кг( фанера).

Andriuha077
25.11.2011 11:57
Ответить на  byakin

Разработчик: Avia
Страна:

Разработчик: Avia
Страна: Италия
Первый полет: 1942
Тип: Ударный планер
Вооружение: 1640 кг бомб (2 х 820 кг)
Максимальная скорость, км/ч 540
Схема действия планера была такова: к месту атаки LM.02 доставлялся при помощи бомбардировщика SM.79, отсоединившись от самолёта-носителя пилот стремительно пикировал на цель и сбрасывал две 820 кг бомбы. Чтобы не дать планеру разрушиться при стремительно пикировании на нем были установлены автоматические закрылки, не позволявшие LM.02 разгоняться быстрее 540 кмч. Затем пилот должен был уходить в сторону моря, где совершал посадку на воду. В частности, предполагалось нанесение ударов по британским военным объектам в Северной Африке.

Ударный планёр Avia LM.02, Италия, 1942

Andriuha077
25.11.2011 12:42
Ответить на  byakin

В предложенном мною случае, в

В предложенном мною случае, в отсутствие надобности планирования, бомба снаружи, всё внимание — простоте и надёжности её отцепки.

Димончик
25.11.2011 15:21
Ответить на  Andriuha077

 Все верно, но для бомб броне

 Все верно, но для бомб броне и бетоно бойных скорость сверх звуковая, и поэтому лучше кабина с  тормозным и основным прашютом. Авот для торпеды однозначно планер. хотя после отработки и освоения может и будет махонький самолет. Но для первой мировой только мои варианты(для начала).

Andriuha077
25.11.2011 17:29
Ответить на  Димончик

При околозвуковой

При околозвуковой скорости, при одиночном метании, можно ожидать значительного эффекта внезапности. Метателю необходимо выйти из опасной зоны, направив снаряд как можно точнее, но придерживаясь допустимых перегрузок. Ориентировочно:

  • Скорость атаки — 220 м/с (задано конструкцией)
  • Желаемая перегрузка — 8 g
  • Радиус траектории, v^2/a — 617 м
  • Продолжительность маневра — 4,4 с (без учёта замедления)

Параметры фантастического высотного дирижабля пока неизвестны.

Димончик
25.11.2011 17:53
Ответить на  Andriuha077

 L-42-5000м-1917; L57-6600м

 L-42-5000м-1917; L57-6600м тоже 1917год были и более высотные разработки. Бомбы, SD1400 начинка фриц Х,толбой и гранд слем, Тирпица завалили с 4200метров(ежли мои книги не врут), Итальянского Рому завалили с 5км. У Вас перегрузка не более 3g, или цельно металический самолет середины 30х, 220м/с это 790км/час -нифигасе? Планер деревянный не более 300-350км/час, а вот кабина в писанная в габарит бомбы( или чуть больше) 800мм можно из дерева и небольшие управляющие поверхности, железо набор, обшивка жесть — выдержит переход на сверх звук и нагрузки, только с парашютами помудрить.

Andriuha077
25.11.2011 20:02
Ответить на  Димончик

Коробчатый биплан со

Коробчатый биплан со стреловидностью 20 градусов по передней кромке, удлинение крыла небольшое, жестяная передняя кромка. Управление по крену и тангажу четырьмя скреплёнными попарно элевонами. Рули направления образованы цельноповоротными поверхностями, связывающими крылья с боков. Основная пространственная рама наподобие табурета, верхом вперёд. Шасси колёсно-лыжное, трёхопорное. Бомба крепится спереди, вровень с опорной поверхностью, на отделяемой тележке, привязанной к пусковой палубе тросом. Мотор позади бомбы, выше пилот.

Бомба должна быть большой для того, чтобы тянуть его вниз с этой скоростью. В отсутствие больших весов, набор из возможного.

Передача прямая, со стороны винта имеется центробежное сцепление. При превышении винтом критических для мотора оборотов, он частично подтормаживается и отсоединён от мотора.

Пилот управляет при помощи автомобильного руля с мотоциклетной рукояткой газа на нём. Наклон в стороны — руль направления, вперёд-назад — элевоны, вращение — по крену. Отделение нажатием педали, дублирующий канал — по нажатию в центре руля на клаксон! Пока всё… Не перечитываю.

Димончик
24.11.2011 17:19
Ответить на  byakin

А если планера(гидро)

А если планера(гидро) торпедо-бомбо носцы? Аналоги советских план-торпед только пилотируемый вариант. Большие дирижабли брали более 4т бомб. малые 2,5тоны 1916(начало) тоесть две или одну план-торпеду. Для англицкого флота было бы очень нихихи. На фронте тоже могли пошкодить, но в море и в атаках на ВМБ  вне конкуренции. Тем более для защиты даже от случайных атак надо делать качественно новую ПВО что в 1918году нереально.

Andriuha077
26.11.2011 13:58
Ответить на  Димончик

Большие дирижабли брали более

Большие дирижабли брали более 4т бомб. малые 2,5тоны 1916(начало)

L-11 — L-20, 1914-15 гг.
Объём: 31 900 куб.м
Грузоподъёмность: 16,2 тонн
Длина: 163 м
Максимальный диаметр: 19 м
Максимальная скорость: 96 км/ч

Zeppelin (LZ48) L15

Чтобы поправить высотность, мне нужен полумягкий тип с возможностью роста объёма. Я соединяю два таких аппарата подобием гофрокрыла, располагаемого между ними. Дополнительно хочу получить динамический потолок больше статического. С доработкой — планирование вверх и вниз, дающее топливную экономичность и ряд новых свойств.

Ansar02
24.11.2011 17:44

Класс! Грех конечно

Класс! Грех конечно восхищаться техникой противника — но ведь сама по себе техника ни в чём не виновата…. Отличная статья коллега! А ведь лет за пять до 1 МВ, был шанс пригласить Майбаха работать в Россию… Интересная могла бы получиться альтернативка — "Муромцы" с Майбахами…

С уважением, Ансар.

 

 

Из майкудука.
25.11.2011 12:19
Ответить на  Ansar02

А про вербовку самого Майбаха

А про вербовку самого Майбаха можно чуть попадробней или статейку какую.

Ansar02
25.11.2011 15:34
Ответить на  Из майкудука.

Уважаемый коллега. Про

Уважаемый коллега. Про вербовку Майбаха можно только помечтать — в реале ничего такого вроде бы не было. Но могло бы быть в принципе, поскольку Вильгельм Майбах работал на фирму Готлиба Даймлера, а когда Готлиб Даймлер скончался, Майбах в пух и прах разругался с его сыном и "ушёл на вольные хлеба". Вот в этот момент и можно было его вербовать. Свою фирму, Майбах организовал ЕМНИП в 1909-1910 г.г.

Кстати — таже самая история была с Августом Хорьхом, который в том же 1909 году, после скандального «развода» с прежними компаньонами, занимался нелёгким делом организации собственного автозавода (будущего Ауди). И Хорьха и Майбаха, как мне кажется, вполне реально было заманить для работы в Россию. Чем не тема для АИ?

С уважением, Ансар.

Из майкудука.
26.11.2011 03:37
Ответить на  Ansar02

А я подумал, что был реальный

А я подумал, что был реальный зондаж, только не срослось вроде как с Крампом. Вернее там, сам Крамп предлагал заведовать какой либо верфью, оставив свою фирму. Инженер и делец он был не плохой, с настоящей староамериканской хваткой. Но что то не срослось и наши верфи так и остались самыми дорогими и с самой низкой производительностью.

E .tom
25.11.2011 18:01
Ответить на  Ansar02

АИ ? сомневаюсь, только с

АИ ? сомневаюсь, только с помощью пападанца.

 Нет в России Николая "Никакого" условий для этих господ. 

Альтернативная История
Logo
Register New Account