Под настроение немного переделал на работе (в обеденные перерывы) "Бирюзового Селезня" из предыдущего "Рутану на заметку?". А то сразу много появилось эпохальных работ, надо немного разбавить их чем-то попроще.
Изменения фюзеляжа минимальные, внутри (в районе моторного отделения). В предыдущем варианте рулями направления служили расположенные на краях переднего крыла увеличенные полноповоротные обтекатели полуутопленного колеса. Теперь вертикальное оперение расположено на установленных под фюзеляжем килях. А оба передних колеса, как основное шасси у обычных самолетов, складываются в сторону фюзеляжа в переднее крыло (ПГО). Естественно, форма ПГО стала как у основного крыла. Теперь поворотным является строенное (лучше сдвоенное, но с более толстыми пневматиками) подфюзеляжное (хвостовым то не обзовёшь) шасси.
Как Вам, коллеги, этот вариант?
На первом рисунке моя жалкая (ну, не получается) попытка правильно нарисовать крыло на виде сбоку. На основном рисунке ограничился «срезом» корневой части крыла.