0

Под настроение немного переделал на работе (в обеденные перерывы) "Бирюзового Селезня" из предыдущего "Рутану на заметку?". А то сразу  много появилось эпохальных работ, надо немного разбавить их чем-то попроще.smiley

 

Рутану на заметку-2?

 

Изменения фюзеляжа минимальные, внутри (в районе моторного отделения). В предыдущем варианте рулями направления  служили  расположенные на краях переднего крыла увеличенные полноповоротные обтекатели полуутопленного  колеса. Теперь вертикальное оперение расположено на установленных под фюзеляжем килях.  А оба передних колеса, как основное шасси у обычных самолетов, складываются в сторону фюзеляжа в переднее крыло (ПГО). Естественно, форма ПГО стала как у основного крыла. Теперь поворотным является строенное  (лучше  сдвоенное, но  с более толстыми пневматиками)  подфюзеляжное  (хвостовым  то не обзовёшь) шасси.

Как Вам, коллеги, этот вариант?

На первом рисунке моя жалкая  (ну, не получаетсяcrying) попытка правильно нарисовать крыло на виде сбоку. На основном рисунке ограничился «срезом» корневой части крыла. 

Подписаться
Уведомить о
guest

32 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account