Противостояние. Альтернативная Украина

0

Давно хотел почитать такую АИ, нашёл её здесь. Сразу говорю что оригинал на украинском языке и переведён при помощи автоперевода с незначительным редактированием. Автор жжёт, и мне это нравиться. Однозначно свежо, и интересно.

Из недостатков хочется отметить то, что ни как не прописана Гражданская война, и остаётся непонятным, как Украине удалось, что называется, отпетлять. Но есть художественная часть таймлайна, которую я обязательно выложу, возможно, там есть все ответы. Я её сам ещё не читал. Ещё хочется отметить, что весь таймлайн в основном сведён к истории Украинского авиастроения.

В общем, всё довольно сыро, и нуждается в серьёзноё доработке. Рассчитываю на ваши предложения по углублению сего творения. По-моему оно того стоит.

1918 год. Гетман Скоропадский с офицерами своего штаба тревожно всматривается в неизвестное будущее Украины

1918 год. Гетман Скоропадский с офицерами своего штаба тревожно всматривается в неизвестное будущее Украины

 

"Я напишу поэму о войне
и пусть поэма выйдет плохой,
зато война будет, как надо ".
(Дебре)

24 января 1918 — провозглашение независимости Украинской Народной Республики Четвертым Универсалом Центральной Рады.
3 марта 1918 подписан Брестский мирный договор.
29 апреля 1918 провозглашения гетманом Украины Павла Скоропадского
1 января 1919 польские войска заняли Вильно (Вильнюс)
1919-1920 — волнения в Украине, инициированы Советской Россией.

1920
Апрель — Вышел в свет первый номер журнала "Авиация и время".
Май — Окончание беспорядков на территории Украины. В Гуляй Поле сложили оружие остатки формирований армии Нестора Махненко (Нестора Махно).
30 сентября 1920 года — начало польско-литовских переговоров.
7 октября — подписано соглашение о демаркационную линию между Польшей и Литвой.
Октябрь — сбор зерновых в Украине поднялся до уровня 1913 года.

1921
Март — Гетман Украины П. П. Скоропадский направляет персональные приглашения вернуться в Украину Игорю Сикорскому и Александру Прокофьеву-Северского и другим российским эмигрантам.
Апрель — Возвращение в Украину с САСШ Игоря Сикорского вместе с другими русскими эмигрантами, с которыми создал авиастроительную фирму.
Июнь — В Украину выезжает Александр Прокофьев-Северский
Август — В Симферополе основан первый авиационный завод фирмы И. И. Сикорского. Разработка летающей лодки С-34. Два двигателя по 200 л.с. Опытный образец разбился при первых полетах.
Октябрь — А. Прокофьев-Северский основывает фирму (мастерскую) точных авиационных приборов с 20-ю работниками в Севастополе.

1922
Январь — выборы в Виленский сейм, который провозгласил Виленский край неотъемлемой частью Польши. Польский сейм включил Вильно в состав Польши.
ноябрь — Принятие Указа Гетьмана о выборах в местных (уездных) Советов в 1923 году. Принятие Указа о персональной ответственности государственных чиновников местных (уездных) органов государственной власти перед населением уезда за управление этой территорией. Принятие Указа Гетмана Украины о коллективной ответственности депутатов местных (уездных) Советов перед избирателями уезда. Принятие Указа Гетьмана о Временном Трудовой Кодекс: минимальная поденная плата, максимальный рабочий день, обязательные выходные дни и т.д.

1923
Авиационные мастерские Севастополя, Киева, Харькова, Одессы восстанавливают работу. Увеличение количества рабочих, оборудование, занятой под производство площади. При мастерских открываются курсы повышения квалификации для рабочих и переподготовки инженерно-технического состава. Расширение из ранга мастерских к статусу заводов. Харьковский завод начинает модификацию бомбардировщиков "Муромец" в пассажирские самолеты. Восстанавливает работу Александрийский моторостроительный завод. Выпуск двигателей для пассажирского варианта бомбардировщика "Муромец"
В Одессе создана фирма Александра Северского. Разработка и производство авиационных приборов. Выпуск малых серий скоростных почтовых самолетов.
Приказом Главнокомандующего Вооруженных Сил Украины Гетмана П. П. Скоропадского в Виннице закачано Штаб Военно-Воздушных сил Украины.

1924
Игорь Сикорский начал теоретическую разработку концепции вертолета. Сикорский всегда мечтал о мирных полеты и службу вертолетов людям в повседневной жизни. Как и другие пионеры авиации он мечтал о "народные" летательные аппараты. Еще до начала Великой войны он пытался создать в Киеве дешевый самолет для всех, кто желает летать. Пример автомобильных фирм, которые создавали "народные автомобили", вдохновлял многих конструкторов создавать и "народные самолеты" для семей среднего достатка. Доходы украинского, постоянно росли давали основание надеяться на скорое воплощение мечты в жизнь. Разрабатывается проект аппарата, рассчитанного на перевозку 2-3 человек. Дальность и скорость не важны. Машина проектируется как максимально легкая и простая в обслуживании — не сложнее от "народного автомобиля", под двигатель мощностью 100-150 лошадиных сил.
Создание в Виннице подержанного конструкторского бюро специальной техники (авиационные вооружения) — предприятия "Форт". Назначение КБСТ — разработка технических заданий на изготовление авиационных средств поражения, тактико-технических характеристик авиационной оружия.
Киевский политехнический институт выделяет авиационный факультет в отдельный вуз — Киевский авиационный институт. Факультеты — самолетостроение, авиационные двигатели, летный.
Фирма Сикорского приступила к серийному выпуску летающих лодок. Разработка летающей лодки С-38. (8 пассажиров, 2 двигателя по 425 л.с.) Первые серийные образцы — 50 аппаратов закупило Управление морской спасательной службы. Еще 25 аппаратов — морская патрульная охрана. Малая серия лодок С-38 (Варианты А, Б, В) Всего выпущено 25 экземпляров.

1925
Мариупольские ремонтные авиационные мастерские (роторные двигатели "Гном-Рон") начинают собственное производство авиадвигателей мощностью 100-150 л.с.
Разработка Сикорским вертолета ВС-300.

1926
Закончено макет вертолета С-20 (модифицированный ВС-300). Доставка 2-3 человек на дальность до 150 км. Двигатель 110 л.с. роторный. Отсутствие достаточно квалифицированных пилотов не позволила развернуть серийное производство таких летательных аппаратов. В Конотопе создан авиастроительную мастерскую по выпуску малых серий вертолетов С-20.

1927
июля — Выборы Президента Украины. Сложение полномочий главы государства гетманом Украины П. П. Скоропадским
Создано открытое акционерное общество по производству легких металлов для авиационной промышленности. Начато строительство комбината по добыче полиметаллических руд в Никополе.
В Киевском авиационном институте начато проектирование новых двигателей воздушного охлаждения вместе с немецкой фирмой БМВ — "Баварский Моторный Завод".
Авиастроительная фирма И. Сикорского создает с другими фирмами — моторостроительного, акционерным заводом изделий из легких металлов, транспортной компанией авиастроительный концерн "Авиационная корпорация Сикорского" по выпуску летающих лодок большой дальности. Начало регулярных почтово-пассажирских перевозок в бассейне Черного моря.

1928
Начато строительство Центра авиационных исследований в Святошино (Авиагородок).

1929
Разработка "АКС" летающих лодок С-32 "Клипер" (34 пассажира, дальность 1500 км, 4 двигателя по 750 л.с.)
Разработка фирмой К. Калинина пассажирского и грузового самолета К-30 (4 двигателя по 750 л.с. 4 тонны груза / 34 пассажира)

1930
Начало борьбы за авиационную "Голубую ленту Атлантики" Заказ на 59 летающих лодок от 4 авиатранспортных компаний Украины и Германии. Заказ фирмой Пан Америкэн 6 летающих лодок С-32.

1931
Начало серийного производства в Харькове грузовых и пассажирских самолетов Калинина К-30. Заказ от стран Скандинавии на 12 машин.

1932
В Харькове создается авиастроительный концерн на базе Харьковского авиационного института и авиаремонтных мастерских "Харьковский авиационный концерн". Главный конструктор — Иосиф Неман. Создание паротурбинной силовой установки для тяжелых самолетов на Харьковском турбогенераторного заводе. Один из ведущих инженеров Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский.
В Одессе создана Группа изучения реактивного движения под руководством С. П. Королева.
В Киевском политехническом институте создана группа проектирования ракетных самолетов под руководством В. М. Чаломея.

1933
Разработка "АКС" нового трансатлантического лодки "Эскалибур" (4 двигателя по 1500 л.с., 56 пассажиров, дальность 5600 км)
В Харькове основан опытное конструкторское бюро (Турбо КБ) и завод по исследовательском моторостроения. Главный конструктор Архип Михайлович Люлька.

1934
Начало разработки проекта десантно-транспортного вертолета С-34 под поршневой чотирнадцятицилиндровий двигатель мощностью 1400 л.с. Скорость (максимальная / крейсерская) — 206/150 км / ч, взлетный вес — 6300 кг, дальность — 400 км. Грузоподъемность — 2250 кг, 18 полностью экипированных солдат или 8 носилок с ранеными.
В Харькове в КБ Неман проектируется разведчик ХАИ-5
Начало серийного производства С-34 "Эскалибур". Серия 34 машины для 8 авиатранспортных компаний Украины, Европы и США.
Разработка Турбо КБ газотурбинных двигателей для вертолетов мощностью 1200, 1500, 1700 л.с.; для винтовых самолетов мощностью 4000, 6000 л.с.

1935
Разработка Турбо КБ турбовинтового двигателя мощностью 15000 л.с. для новых грузовых самолетов К. Калинина
Начало серийного выпуска Харьковским авиазаводом разведчиков Р-34 (ХАИ-5). Всего выпустили 469 машин в варианте разведчика и 124 — разведчика-бомбардировщика.

1936
Начало разработки проекта нового тяжелого дальнего (стратегического) бомбардировщика К-36 Константина Калинина. Исследовательские работы выявили необходимость разработки новых средств аварийного покидания самолета экипажем.

1937
Начало разработки проекта нового турбинного вертолета.
Расширение моторостроительного завода в Александровске (переименован в Запорожье) для выпуска новых мощных двигателей для грузовых самолетов и тяжелых дальних (стратегических) бомбардировщиков.

1938
11 марта — Пограничный конфликт на демаркационной линии между Польшей и Литвой.
17 марта — Подписан договор между Украиной и Литвой о взаимопомощи.
Март-апрель — В Литву воздухом и морем прибывают украинские войска.
А. М. Люлька переезжает в Запорожье (бывшего Александровска), где возглавляет КБ Моторостроение.

1939
Начало серийного производства вертолета С-34. Закупка Главным командованием Воздушных Сил 6 машин для проведения испытаний.
Ближневосточный конфликт на Синайском полуострове. Участие украинских добровольцев в конфликте.
Разработка катапультные кресел для новых высотных и скоростных самолетов.

1940
Заказ ГК ПС 50 вертолетов С-34 для опытной проверки идеи воздушно-штурмовых формирований.
Разработка вертолета С-40 (глубокая модернизация С-34). Введение бронирования пола, бортов, бронестекло кабины, перекомпоновано грузовую кабину: введение рампы в корме и дверей правого борта, лебедки для подъема пассажира по левому борту.
Разработка проекта турбинного вертолета С-41.
Разработка скоростного разведчика "Комар"
Заказ КБСТ разработки стрелково-артиллерийского вооружения для воздушно-штурмовых (аэромобильных) войск.

1941
Формирование в каждом из пяти оперативных командований по одной воздушно-штурмовой (аэромобильный) бригаде.
Начало серийного выпуска вертолета С-41. Два ГТД по 1800 л.с., масса пустого / максимальная — 5500/1300 кг, скорость максимальная / крейсерская — 250/230 км / ч, грузоподъемность — 4000 кг, до 25 полностью экипированных пехотинцев или 12 носилок с ранеными. Транспортно-боевая модификация имела бронирование пола и боковых проекций за счет меньшего нагрузки.

1942
4 сентября — ультиматум СССР до Украины об освобождении Белорусского Автономного Края.

6 сентября — советские войска перешли границу Украины

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account