Я решил сделать альтернативный Т-34 по всем канонам, то есть Промежуточный, с КомБашней, и поперечно расположенным мотором.
Содержание:
Предыстория
В 1932 году дабы покрыть потребность в бронетехнике был развернут выпуск САУ НПП на базе Британского «Виккерс 6 тонн» с форсированным мотором ЗИС-5 и вооруженной пушкой КТ-28.
В начале 1931 года на базе ХПЗ было создано специальное танковое КБ которое начало разработку танковой платформы «Т-28» параллельно в Ленинграде начали разработку башни с вооружением. В июне 1933 был побран первый прототип танка с весо габаритным макетом башни. В сентябре 1933 был собран первый полноценный прототип (С радио пушкой и.т.д.). В связи с недоведенностью конструкции танка весь 1933 год шла его доработка, а начало серийного производства было развернуто только в Январе-Феврале 1934. В 1937 году танк получил новую литую башню, и длинноствольную 76 мм пушку а также бортовые 15 мм экраны (с завода) в результате чего масса Т-28 М возросла до 20 тонн. В Январе 1940 года танк был свернут с производства и заменен новым средним танком (Аналог Т-44-85 только с броней потоньше).
Т-28 Образца 1933 года
Конструкция танка:
- Масса 17,6 тонны.
- Несущий сварной броне корпус, Сварная башня.
- Двигатель М-16Т мощностью 300 л.с. (рядная 6 цилиндровая версия М-17 или «BMW-4») расположен поперечно компоновка МТО +- аналогична Т-44.
- Трансмиссия механическая, 4 ступенчатая.
- Вооружение ПС-3М, модернизированная ПС-3 использующая баллистику исключительно от Дивизионной пушки и с длинной ствола 29 калибров, БК пушки 60 выстрелов; спаренный с пушкой пулемет ДТ и зенитный КПК (ДК/ДШК)
- Радиостанция 71-ТК (Устанавливалась на все без исключения танки).
- Гусеницы аналогичны РИ Т-28 шириной 380 мм, только облегченные.
- Ходовая типа Кристи, зацепление цевочное, удельное давление 0,69 кг/см2.
- Подвижность — 55 Км/Ч по шоссе 25 Км/Ч по пересеченной местности, 8 Км/Ч назад; Удельная мощность 17 Л. С. /Тонну.
- Размещение экипажа: мех. вод. слева спереди, наводчик справа в башне, заряжающий слева, командир сзади.
Схема бронирования:
Так же, штатно предусмотрена установка бортовых экранов толщиной 15 мм (масса экранов 1 тонна).