5

Следующие десять чертежей проектов самолетов R-класса были обнаружены среди кучи материалов концерна Zeppelin, нашедших свое место в музее авиации на аэродроме Райт-филд (Wright Field). Даже по сегодняшним меркам размеры некоторых проектируемых самолетов огромны. Эти схемы более, чем что либо еще, отражают мышление немецких авиационных инженеров тех лет. К сожалению, не было найдено никакой информации, чтобы пролить новый свет на эти чрезвычайно интересные схемы. Шесть представленных самолетов используют единую компоновочную двухфюзеляжную схему, различаясь размерами и мощностью силовой установки, и показывают большое сходство с проектируемыми конструкциями, опубликованными компанией Junkers в начале 1920-х годов. Однако единственным конкретным фактом является то, что все эти проекты ведут свое происхождение из Адлерсхофа (Adlershof).

Проекты тяжелых бомбардировщиков Adlershof. Германия

Проект самолета R-класса. Мощность силовой установки 2000 л.с. (4×500-сильных двигателей Benz). Размах крыла 48,4 м, длина 26 м. Вооружение – 7 пулеметов. Эта схема показывает поразительное сходство с проектом Ньюбера.

Проекты тяжелых бомбардировщиков Adlershof. Германия

Проект самолета R-класса, датируемый 7 июля 1918 года. Мощность силовой установки 5000 л.с. (10×500 л.с.). Размах крыла 67 м, длина 37 м.

Проекты тяжелых бомбардировщиков Adlershof. Германия

Проект самолета R-класса. Мощность силовой установки 2000 л.с. (4×500-сильных двигателей Benz). Размах крыла 59 м, длина 30,8 м. Вооружение – 6 пулеметов.

Проекты тяжелых бомбардировщиков Adlershof. Германия

Проект самолета R-класса. Мощность силовой установки 3000 л.с. (6×500-сильных двигателей Benz). Размах крыла 72 м, длина 38 м. Вооружение – 10 пулеметов.

Проекты тяжелых бомбардировщиков Adlershof. Германия

Проект самолета R-класса, датируемый 8 июля 1918 года. Мощность силовой установки 4000 л.с. (8×500 л.с.). Размах крыла 83 м, длина 42 м.

Проекты тяжелых бомбардировщиков Adlershof. Германия

Проект самолета R-класса, датируемый 10 июля 1918 года. Мощность силовой установки 5000 л.с. (10×500 л.с.). Размах крыла 96,6 м.

Проекты тяжелых бомбардировщиков Adlershof. Германия

Проект самолета R-класса, датируемый августом 1918 года. Мощность силовой установки 6000 л.с. (12×500 л.с.). Размах крыла 114 м, длина 48,36 м.

Проекты тяжелых бомбардировщиков Adlershof. Германия

Проект самолета R-класса датируемый августом 1918 года. Мощность силовой установки 6000 л.с. (12×500 л.с.). Размах крыла 114 м, длина 48 м. Эта машина отличается от прпедставленных выше, имея четыре тянущих и два толкающих винта.

Проекты тяжелых бомбардировщиков Adlershof. Германия

Проект самолета R-класса. Мощность силовой установки 8000 л.с. (16×500 л.с.). Размах крыла 130 м. Этот самолет должен был иметь экипаж из 24 человек. Вооружение составляло 16 пулеметов.

Проекты тяжелых бомбардировщиков Adlershof. Германия

Проект самолета R-класса. Мощность силовой установки 10 000 л.с. (20×500 л.с.). Размах крыла 140 м.

Проекты тяжелых бомбардировщиков Adlershof. Германия

Конец! Фотография 1920 года, DFW R.II в процессе уничтожения в соответствии с Версальским договором.


источник: G W Haddow, PeterM Grosz "The German Giants. The German R-Planes 1914-1918"

Подписаться
Уведомить о
guest

5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account