1

Этот смежный проект был по существу истребителем с теми же особенностями, что и Supermarine 324. Однако в данном случае та же силовая установка, состоявшая из двух двигателей Merlin или Taurus вращала толкающие винты. После исследований и консультаций с Rolls-Royce, имевшей значительный опыт передачи мощности авиационных двигателей на вал, было принято решение, что компоновка с толкающим винтом и с удлиненным валом для винта было вполне осуществима для этого проекта.

Проект тяжелого истребителя Supermarine 325. Великобритания

схемы проекта тяжелого истребителя Supermarine 325 с двигателями Merlin

Проект тяжелого истребителя Supermarine 325. Великобритания

схемы проекта тяжелого истребителя Supermarine 325 с двигателями Taurus

В результате компоновка давала гораздо меньшее сопротивление крыла (которое было избавлено от воздушного потока от винта), повышала эффективность воздушных винтов и, следовательно, по оценкам увеличивала максимальную скорость на 13 км/ч. Чтобы дать пилоту наилучшие шансы на спасение с парашютом в чрезвычайной ситуации на каждом вале винта был установлен специальный тормоз, который была способен примерно за десять секунд остановить винт.

Проект тяжелого истребителя Supermarine 325. Великобритания

Проект тяжелого истребителя Supermarine 325. Великобритания

гипотетический вариант окраски проекта тяжелого истребителя Supermarine 325 с двигателями Taurus

Как и прежде, подмоторные рамы были укреплены трубчатыми конструкциями, встроенными вне основного лонжерона и позади лонжерона гондол, выполненных из оболочечной конструкции, содержавшей прочные переборки и поддерживавшей шарниры основного шасси. В рамках подготовки к выброске с парашютом в хвосте гондолы вместе с тормозом для остановки пропеллеров был размещен задний подшипник для вала винта. Скороподъемность на уровне моря с двумя двигателями Merlin должна была быть 4950 фт/мин (1509 м/мин [25,15 м/с]), практический потолок — 43500 футов (13259 м); с альтернативной силовой установкой из двух двигателей Taurus эти значения были 3850 фт/мин (1173 м/мин [19,56 м/с]) и 38500 футов (11735 м). Емкость топливных баков была 158 галлонов (715 л) для варианта с двигателями Merlin и 168 галлонов (764 л) для варианта с двигателями Taurus.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

325 (Merlin)

325 (Taurus)

Тип

истребитель

истребитель

Экипаж, чел

1

1

Силовая установка:
тип двигателя

2×Merlin 2.SM

2×Taurus 3.SM

мощность, л.с.

2×1265

2×1250

общая мощность, л.с.

2530

2500

Размеры:
размах крыла, фт дйм (м)

43 0 (13,1)

43 0 (13,1)

длина, фт дйм (м)

32 2 (9,8)

31 0 (9,5)

площадь крыла с подфюзеляжной частью, фт² (м²)

306 (28,5)

306 (28,5)

Вес:
максимальный

11166 (5065)

10511 (4768)

Летные характеристики:
максимальная скорость, миль/ч (км/ч)

458 (737)

429 (690)

на высоте, фт (м)

18250 (5563)

16500 (5029)

скороподъемность на уровне моря, фт/мин (м/мин)

4950 (1509)

3850 (1173)

практический потолок, фт (м)

43500 (13259)

38500 (11735)

Вооружение:

12 × 7,7-мм Browning

12 × 7,7-мм Browning

источник: TONY BUTTLER «BRITISH SECRET PROJECTS FIGHTERS & BOMBERS 1935-1950»

Подписаться
Уведомить о
guest

3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account