Проект военно-транспортного самолета Miles M.62. Великобритания

14
Проект военно-транспортного самолета Miles M.62. Великобритания

Проект военно-транспортного самолета Miles M.62. Великобритания

В дополнение к проекту военно-транспортного самолета M.61 компанией Miles Aircraft был разработан и представлен Министерству авиации проект более крупного летательного аппарата, в основе конструкции которого также лежала компоновка самолета M.57 Aerovan.

Проект M.62 представлял собой двухмоторный цельнометаллический самолет, силовая установка которого состояла из двух 1600-сильных двигателей Wright Cyclone GR-2600 A5B. Альтернативным вариантом силовой установки были два двигателя Bristol Hercules. Двигатели Hercules были предложены на тот случай, если сообщение доклада о больших запасах двигателей Wright Cyclone не будет соответствовать действительности: предполагалось, что моторы Hercules в 1944 году будут выделены для Handley Page Halifax II, Bristol Beaufighter и других, находящихся на вооружении самолетов.

Также как и на M.61, на M.62 должны были устанавливаться выдвижные подвесные закрылки, а ходовая часть состоять из трехопорного шасси и неубирающихся основных стоек, размещенных на законцовках небольшого крыла малого удлинения и сужения.

схема проекта транспортного самолета Miles M.62

схема проекта транспортного самолета Miles M.62

Отличия от M.61 были связаны с двухмоторной силовой установкой M.62: кабина экипажа размещалась на одной линии с крылом и хвостовой балкой, что позволило разместить загрузочные двери с каждой стороны грузового отсека и тем самым ускорить работу разгрузки или позволить одновременно осуществлять как разгрузку и перегрузку.

Длина грузового отсека должна была составлять 30 футов (9,14 м), а масса военной нагрузки – 7,5 тонн. Это должно было позволить перевозить в грузовом отсеке легкий танк M22 Locust, бронетранспортер Universal Carrier или пушку Bofors.

рисунок проекта транспортного самолета Miles M.62, показывающий погрузочно-разгрузочные работы у передней и задней загрузочных дверей (S. E. Porter)

рисунок проекта транспортного самолета Miles M.62, показывающий погрузочно-разгрузочные работы у передней и задней загрузочных дверей (S. E. Porter)

Несмотря на большие размеры и массу M.62, его расчетная длина разбега до отрыва были немногим больше, чем у меньшего по размерам самолета M.61, и M.62 также подходил для применения с небольших неподготовленных площадок. К сожалению M.62 постигла судьба M.61: он также не был заказан.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Miles M.62

Назначение: военно-транспортный самолет

Силовая установка: два радиальных двухрядных двигателя воздушного охлаждения Wright Cyclone GR-2600 A5B, развивавших мощность 1600 л.с. каждый

Размеры:

размах крыла 110 футов 0 дюймов (33,53 м)
длина 69 футов 0 дюймов (21,03 м)
площадь крыла 1500 кв. футов (139,35 м²)

Масса:

пустого 20960 фунтов (9507 кг)
топлива и масла 5540 фунтов (2513 кг)
экипажа и оборудования 1620 фунтов (735 кг)
военной нагрузки 17000 фунтов (7711 кг)
общая полетная 45120 фунтов (20466 кг)

Удельная нагрузка на крыло: 30 фунтов на кв. фут (146,5 кг/м²)

Летные характеристики:

крейсерская скорость при общей мощности 1600 л.с. на высоте 8000 футов (2438 м) 170 миль в час (274 км/ч)
длина разбега до отрыва 1560 футов (476 м)
длина разбега и набора высоты 50 футов (15 м) 2040 футов (777 м)
дальность полета 1100 миль (1770 км)

источник: Don L. Brown «Miles Aircraft since 1925», pages 310-311

byakin
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account