1

 

Разработка боевых самолетов была прекращена спустя некоторое время после объявления перемирия в июне 1940 года. В противоположность, появилась острая необходимость в скоростных пассажирских самолетах с большой дальностью полета, способных крепче связать метрополию с имперскими окраинами.

Поэтому не вызывает удивления тот факт, что компания Breguet быстро предложила вариант своего четырехмоторного бомбардировщика – версию, которая, вероятно, была предметом самых общих исследований, но была официально предложена в конце лета 1940 года.

В этом проекте были сохранены крыло и фюзеляж типов 482-483, но фюзеляж самолета был лишен военного оборудования (в том числе бомбоотсека) и был оборудован двумя каютами для размещения в них по три пассажира в каждом. Каюты должны были находиться перед передним и позади заднего лонжерона крыла. Пространство между каютами было предназначено для размещения почты и багажа. Экипаж по-прежнему должен был составлять четыре человека.

Проект пассажирского самолета Breguet Br 483 T. Франция


проект пассажирского самолета Br 483; 1940 год

Силовая установка должна была состоять из четырех 835-сильных радиальных двигателей Pratt & Whitney Twin Wasp Junior, которые заменили рядные двигатели Hispano-Suiza 12 Y-51. Данная модификация не позволила бы получить рентабельный вариант, поскольку 3450 л.с. должно было хватить для перевозки всего лишь 1635 кг коммерческой нагрузки (шесть пассажиров и чуть больше тонны груза). В связи с этим от данного проекта быстро отказались в пользу более радикальных проектов, объединявших крылья бомбардировщиков и новые фюзеляжи. Данному проекту, о котором речь пойдет далее, было присвоено обозначение Br 483.

Проект пассажирского самолета Breguet Br 483 T. Франция
проект пассажирского самолета Br 483 T, переоснащенного на двигатели GR 14 N; 1940 год

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Breguet Br 483 T

Назначение: пассажирский самолет

Статус: проект

Экипаж: 4 чел.

Силовая установка: четыре радиальных двигателя воздушного охлаждения Pratt & Whitney SB 4 G Twin Wasp Junior, развивавших мощность по 825 л.с. каждый

Размеры:

размах крыла 24,2 м
длина 18,76 м
площадь крыла 68 м² 

Вес:

пустого 8255 кг
с полной нагрузкой 15000 кг

Летные характеристики:

максимальная скорость 460 км/ч
крейсерская скорость 400 км/ч
дальность полета (без сноса ветром) 3500 км

источник: Jean CUNY et Pierre LEYVASTRE «LES AVIONS BREGUET (1940/1971)»

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account