Проект линкора Ямато Эзаки Ивиакичи

16

В продолжение темы поднятой в статье «Ямато — другой взгляд», предлагаю вам взгляд на Ямато, Эзаки Ивиакичи и Золтана Такаша.

Эзаки Ивиакичи, был учеником знаменитого Кикуо Фудзимото, разработавшего добрую половину японских боевых кораблей (когда только он успел) и прославился тем, что стал главным конструктором крейсеров класса Тоне (Tone).

Крейсер Тоне

Крейсер Тоне

Эзаки Ивиакичи

Эзаки Ивиакичи

В середине 30-х он решил перейти на более высокий уровень и в 1934 году предложили Адмиралтейству два проекта линейных кораблей, после того как оно обнародовало требования к новым кораблям этого класса.

  Именно по этим требованиям был разработан и построен знаменитый японский линкор Ямато.

В надежде получить заказ на разработку этих линкоров, Ивиакичи разработал сразу два проекта этих кораблей. Одни, проект скоростного, более лёгкого линкора, вторым был проект более стандартного, хорошо бронированного корабля.

Оба линкора должны были оснащаться силовой установкой мощностью 140 000 л. с., при этом двигатели по проекту должны были быть исключительно дизельными. Не смотря на то, что дизеля обеспечивали для их обладателей превосходную дальность хода, в 30–е годы не было ясно то, что дизеля не лучший выбор для военных кораблей. Однако, возможно, именно из-за выбора силовой установки проекты линкоров Ивиакичи не были приняты.

До наших дней не дошёл ни один эскиз линкоров Ивиакичи. Поэтому представленные в этой статье рисунки являются чистой воды фантазией нашего венгерского коллеги Золтана Такаша (Tzoli) сделанные им на основе архитектуры крейсера Тоне.

По сути, это линкор Ямато, несколько иной архитектуры и с дизельными моторами в качестве силовых агрегатов.

Содержание:

Проект А

Проект линкора Ямато Эзаки Ивиакичи

Характеристики:

  • Водоизмещение:
  • Стандартное – 67.000 тонн;
  • Полное – 77.000 тонн
  • Размерения:
  • Длина – 301,75;
  • Ширина – 38,4;
  • Осадка – 10,36 м
  • Броня:
  • Неизвестно, вероятно, около 200 мм барбеты и 400 мм главный пояса;
  • Силовая установка;
  • Дизельные двигатели;
  • Мощность – 140.000 л. с.;
  • Движитель – 6 валов,
  • Максимальная скорость: 33 узла
  • Дальность плавания: 10.000 миль при скорости 18 узлов;
  • Вооружение:
  • Главный калибр – 3x3x460 мм / 50 Type 94 Cannons,
  • Противоминный калибр – 4x3x155 мм / 60 Type 90 Guns
  • Универсальный калибр – 4x2x127мм / 40 Type 89 DP-AA оружие
  • Зенитные скорострельные пушки – неизвестное количество легких пушек АА. Я выбрал 6 спаренный пушек калибром 25 мм / 60 типа 96 АА.
  • Неизвестное количество гидросамолетов (я выбираю самолеты Kawanishi E7K Alf и Nakajima E8N Dave)
Проект линкора Ямато Эзаки Ивиакичи

Kawanishi E7K Alf

Nakajima E8N Dave

Nakajima E8N Dave

Проект В

Проект линкора Ямато Эзаки Ивиакичи

Проект «В» Tzoli решил сделать несколько иным по архитектуре. Этот корабль выполнен в виде Нельсоноподобного линкора. По своим характеристикам он полностью идентичен предыдущему проекту за исключением бронирования и максимальной скорости, которая у проекта «В» составляет 28 узлов.

Что касается бронирования то по толщинам оно такое же как у предыдущего проекта, просто размеры пояса толщиной 400 мм больше и защищено такой бронёй большее количество жизненно важных узлов и агрегатов корабля.

Источники:

https://www.deviantart.com/tzoli/art/Ezaki-Iwakichi-Battleship-Design-A-739165052

https://www.deviantart.com/tzoli/art/Ezaki-Iwakichi-Battleship-Design-B-741026855

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest

6 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account