Последний поршневой самолёт Японии

13

Последний поршневой самолёт Японии

Модификация истребителя Mitsubishi A7M4 Reppu была последней модификацией истребителей серии A7M. Так же эта машина стала последним истребителем с поршневым двигателем, поступившим на вооружение Императорского флота Японии.

Данный самолёт начал поступать на вооружение японских авианосцев в 1948 году и производился до 1955 года. Всего было произведено 2943 самолёта.

Самолет оснащался двигателем Mitsubishi MK9E, мощностью 2400 л. с. и пятилопастным винтом с которым он развивал максимальную скорость 683 км/час.

Вооружение истребителя состояло из четырёх 20-мм пушек в крыльях. Кроме этого самолёт мог нести 12 65-мм ракет и 900 кг бомб. Данная машина стала одной из первых в Японии, оснащенной системой катапультирования.

Модификация A7M4 служила в Императорском флоте Японии до конца 1960-х годов, пока не была заменена штурмовиком T2M Taifu. Причина, по которой A7M4 оставался на вооружении так долго, заключалась в том, что, хотя он был разработан как истребитель, вскоре выяснилось, что машина очень хорошо проявляет себя в качестве штурмовика и лёгкого бомбардировщика.

Источник — https://www.alternatehistory.com/forum/threads/alternate-aircraft-of-nations.498435/page-2#post-21185814

PS. Если кто то не догадался то такого самолёта ни когда не существовало. Все вышеописанные события проходили в неком параллельном мире в котором Япония выиграла Вторую Мировую. Этот мир должен быть очень похож на мир Человека в высоком замке.

Подписаться
Уведомить о
guest

5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account