o .lazarev64
Подписаться
Уведомить о
guest


13 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно
Анонимно
11.02.2013 08:56

 По-факту — сказки. Военное

 По-факту — сказки. Военное применение субтеррин (да и применение их вообще) наталкивается на целый ряд принципиальных проблем:

— огромные затраты энергии

— износ режущих частей бура

— чрезвычайная сложность "отвода" высверленной породы, если корпус субтеррины имеет мало-мальски значимые габариты

— практически нерешаемая проблема отвода тепла

— жуткие вибрации, которые мало того что демаскируют субтеррину полностью, так еще и вынуждают конструкцию постоянно ремонтироваться.

В общем, игра явно не стоит свеч. Постройка сверхглубоких шахт и штолен позволяет гораздо лучше изучать геологию Земли, чем какие-то "автономные" аппараты.

Подземлянин
11.02.2013 14:17

 Господа сей агрегат сильно

 Господа сей агрегат сильно смахивает на современные ТПМК. Но единственное что ТПМК не может идти полностью автономно, ему необходим постоянный контакт с поверхностью для подвоза необходимых материалов.

 У современных ТПМК не колосальные потребности в энергии, проблемы с вибрацией и отводом тепла и грунта то же решены.

Но цели разные. Такой бы энтузиазм да в мирное русло, может не были мы в такой "ж…." с производством ТПМК в России, а то все оборудование любой страны кроме нашей.

С увжением. 

boroda
Администратор
11.02.2013 15:07

Коллега o.lazarev64

Коллега o.lazarev64 закладывайте пожалуйста фото к нам на сервер.

 

Иван баранов
11.02.2013 16:02

Немного оффтоп, но что было

Немного оффтоп, но что было бы, если бы немцы году этак в 1935-38ом начали бы рыть тоннель в Англию ))??

Анонимно
Анонимно
11.02.2013 16:08
Ответить на  Иван баранов

Вторая Мировая не началась

Вторая Мировая не началась бы, ибо все деньги немцев были бы истрачены на постройку тоннеля от Гельголанда до Британии через Северное Море (для справки — 450 км). 

Иван баранов
11.02.2013 16:40

Цеппелин
Ну отчего же ?
От

Цеппелин

Ну отчего же ?

От Па-де-Кале до побережья Англии километров 45, тоннель овального сечения высотой в 3 метра вполне был бы по силам нацистам.

Лет через 5 после начала строительства можно было бы проводить масштабную десантную операцию.

Подземлянин
11.02.2013 18:04
Ответить на  Иван баранов

Господа на тот момент (35-38)

Господа на тот момент (35-38) необходимых технологий для строительства подобного сооружения не было.

С уважением.

Анонимно
Анонимно
11.02.2013 17:05
Ответить на  Иван баранов

От Па-де-Кале до побережья

От Па-де-Кале до побережья Англии километров 45, тоннель овального сечения высотой в 3 метра вполне был бы по силам нацистам. 

Facepalm. Осталось понять, где в 1935-1938 году нацисты, а где Па-де-Кале. Там, вообще-то в промежутке Бельгия, Голландия, и злая французская армия…

wps
wps
11.06.2014 09:55

Станиславский в подобных

Станиславский в подобных случаях говорил :

"НЕ  ВЕРЮ !"

полностью согласен с Fonzeppelin

(я его политический противник — но отдаю должное его познаниям и здравому смыслу)  :

— жутко дорого и энергозатратно

— медленно и шумно

— НЕнадёжно…

Таки шибко подозреваю, что ВРЯД ЛИ  хоть одно из упомянутых (или подобных) "изделий"

было создано "в металле" — в полноразмерном  экспериментальном образце…

Petr7
24.11.2017 13:45
Ответить на  wps

жутко дорого и

жутко дорого и энергозатратно

ви будете смеяться, но данные машины использовались даже в конце 80-х начале 90-х годов и все плевать было на затратность и шум, важно было "Выполнить", остальное по боку. После 90-ых был текст, где рассказывалось, что отменили эти штуки только потому. что там возникали неожиданные землетрясения. Там даже дефицит мыла в то время связали с этими опытами…

frog
24.11.2017 13:59
Ответить на  Petr7

   Неее… Дефицит мыла — это

   Неее… Дефицит мыла — это тектоническое оружие)))))

Анонимно
Анонимно
11.06.2014 09:56
Ответить на  wps

Спасибо.

Спасибо.

Альтернативная История
Logo
Register New Account