Пьяный_Грузчик
Подписаться
Уведомить о
guest


38 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
vasia23
03.06.2018 01:59

А еще бают, что один из

А еще бают, что один из переводчиков Библии для американской секты, вместо Херувим и Серафим прямо писал — паровик и паровая машина.

E .tom
03.06.2018 09:28
Ответить на  Пьяный_Грузчик

Сейчас камрады один древний

Сейчас камрады один древний каталог по машинам подкинули, так я слегка шизею. В частности поражают электро-автомобили. Это машины 20-30-х годов прошлого века.

Да ничего не паражают, я на таких электрокарах катался еще больше двадцати лет назад, сутки заряжаещь аккомулятор, который садится за пару часов.

 Ув. коллега вы или стебаитесь или действительно полный профан в технике, все вандервафельности электро транспорта упирается в законы физики — то есть аккумуляторы, тогда были доступны кислотные или щелочные. максимум могли добавить серебро в место свинца для увеличения емкости.

Современный Теслы неболее чем достижения в создании литио-ионных аккомуляторов.

Паровые моторы это достижение пром. революции, массое производство железа и его обработка. Они массово появились когда стали экономически обоснованы, ранее не более чем технические курьезы.

В античное время содание различных механизмов упирается в очень мизерное и тредоемкое производство и обработку металлов. 

Молоток
05.06.2018 22:08
Ответить на  E .tom

В античное время содание

В античное время содание различных механизмов упирается в очень мизерное и тредоемкое производство и обработку металлов. 

Как раз с трудоемкостью проблем особых не было. Да и бронзу, латунь лить не сложно

Острее стоял куда более занимательный вопрос: отсутствие точных измерительных приборов, без которых механизмы каждый раз надо изрядно доводить при помощи напильника и зубила ))))

плюс еще характеристики материалов при той технологии весьма широко прыгали от раза к разу. 

На таком уровне, механизмы не подлежали промышленному масштабированию и были всего лишь курьезами.

Такими как монтекитерский механизм, да еще механические театры…

byakin
Редактор
11.06.2018 05:27
Ответить на  Пьяный_Грузчик

 
Значит мы можем перевозить

 

Значит мы можем перевозить блоки весом 160 тонн? Назовите чем и примеры транспортировки таких блоков.

для нашего коллеги из параллельной реальности сообщаем: в 1928-1930 годах был сооружен обелиск муссолини весом 300 тонн. мрамор для обелиска и его перевозка были осуществлены с помощью технологий времени римской империи.

Обелиск расположен на Итальянском форуме — монументальном спортивном комплексе Рима, возведённом в 1928—1938 годах. Форум использовался для привлечения к занятию спортом членов в молодёжной организации фашистской партии Opera Nazionale Balilla[3]. Как и многие другие построения на форуме, обелиск сделан из каррарского мрамора и опирается на классические модели построения[4].

Добывать мрамор для строительства монолита в Апуанских Альпах, расположенных в Карраре, начали в 1928 году[5]. Транспортировка горной породы общим весом 300 т была осуществлена с помощью специального метода перемещения мраморных глыб на бревенчатых катках[6]. В ней были задействованы 50 человек[7]. Строительство продолжалось 8 месяцев. На обелиске имеется надпись MUSSOLINI DVX (Муссолини вождь).

как советовал смиренный брат уильям из оккама

не стоит умножать сущности

зы пример с обелиском муссолини был приведен на форуме "ученые против мифов" в качестве одного из аргументов в споре с немогликами

The same Fonzeppelin
03.06.2018 10:32
Ответить на  Пьяный_Грузчик

…В гугле забанили?

Обелиск

…В гугле забанили?

Обелиск Клеопатры, вес 186 тонн, тащили в Лондон из Египта. Ничего, дотащили без малейших проблем, пускай погода и пыталась помешать.

blacktiger63
03.06.2018 10:18
Ответить на  E .tom

Современный Теслы неболее чем

Современный Теслы неболее чем достижения в создании литио-ионных аккомуляторов.

Вабчето не только, там еще и рекуперативное торможение и асинхронные эл.двигатели с инверторами. 

Паровой античный мотор с т.з. техники возможен. Уровень технологии обработки металлов к 17-му веку не сильно отличался от древнеримского. Ну был он не железный, а бронзовый, и что с того? Однако, чтобы оценить преимущество ПМ, нужно ее сделать легкой и мощной, например сочинить пароход. Сразу такое не сотворишь, нужна эволюция от тяжелых примитивных стационарных машин. А вот они были в античности не востребованы: нам нужно качать воду из шахты?  Парни, пошли в поход, наберем в Галлии рабов, и вопрос снят. Это англичанам, с ограниченными островными ресурсами пришлось изворачиваться с машинами.

Молоток
05.06.2018 22:18
Ответить на  blacktiger63

А вот они были в античности

А вот они были в античности не востребованы: нам нужно качать воду из шахты?  Парни, пошли в поход, наберем в Галлии рабов, и вопрос снят. 

Мимо кассы.

1. Воду из шахт качали не рабами, ибо это технически невозможно разве, что карликов с ведрами гонять.

2. Воду как раз качали при помощи водяного колеса или ослика.

3. Галлия вообще-то рано была романизирована и давала довольно много войск.

4. В таком контексте вопрос можно было ставить не всегда. РИ развалилась во многом в связи с сокращением дешевой рабской силы, посему ПМ там был бы в масть. Проблемка только была каменный уголь довезти до затапливаемой шахты, что бы сжечь в паровике с кпд 0.5%, а ежели древесным топить, то руда золотой получится.

Молоток
06.06.2018 09:49
Ответить на  Пьяный_Грузчик

вариант запитать

вариант запитать элетктрический двигатель от ГЭС и качать воду не вариант? Основная проблема для вас доставка,ну что же, создать дорогу проблема?

Вариант, веке этак в 19 ))))) 

Ну или расскажите — ка тут про технологию получения медных проводов и изоляции оных ))))))

 

Просто мускульная сила: рабы, ослы, лошади.  Даже в этих условиях можно создать канатную дорогу.  Где вагоны будут двигаться из точки А в точку Б. Двигаться 24 часа без перерыва. 

Можно конечно, токмо проблема в том, что оные твари, особливо рабы, жрать хотят сволочи, что предусматривает

а) выращивание нямки

б) ее доставка в условиях крайне примитивного сухопутного транспорта. Особо подчеркнем, что тягловая животина имеет малое плечо перевозки, ибо чем дальше в путь тем больше приходится резервировать места под фураж.

Так что чисто теоретически создать можно что угодно, поскольку трудности то не в части воображения, а в плоскости практической реализации. Т.е. теоретически вы без проблем затащите в одиночку рояль на 10 этаж, а на практике с этим может выйти заминка. Бо трудности осознаешь когда надо ручками что — то преобразовать.

  Теоретически холодный синтез возможен, а на практике лампочки горят от энергии ТЭС )))

Вот вам жирное на десерт. Знакомьтесь:

http://www.popadancev.net/ancient_steam_engine

Андрей Толстой
03.06.2018 16:45
Ответить на  Пьяный_Грузчик

Уважаемый коллега Пьяный Уважаемый коллега Пьяный грузчик, Пример транспортировки глыбы гранита весом 160-200 тонн пожалуйста и сообщите мне каким оборудованием мы можем поднять такую глыбу (целиком) и доставить из точки А в точку Б. Полиспа́ст (др.-греч. πολύσπαστον от πολύσπαστος) — натягиваемая многими веревками или канатами, таль, грузоподъемное устройство состоящее из собранных в подвижную и неподвижную обоймы блоков, последовательно огибаемых канатом или цепью, и предназначенное для выигрыша в силе (силовой полиспаст) или в скорости (скоростной полиспаст). Известны с античности, использовальсь в строительстве. Большой вклад в развитие системы полиспастов внес древнегреческий ученый Архимед. Так же с древности известен вертикальный ворот он же «кабестан». Соедините все это вместе и получите довольно эффективное античное подъемное устройство исправно служащее до сих пор. А насчет парового двигателя. Обратите внимание на Голландию. Там ветряные мельницы на каждом шагу. Вот только зерно в Голландии, растет плохо. Тогда зачем им столько ветряных мельниц, не муку же молоть. А это и есть хоть несколько примитивные, но эффективные ветряные, водяные насосы. Для откачки воды из заболоченных участков, для их осушения. На уральских заводах, молоты с приводом от водоотбойного колеса (энергия воды), вполне себе выполняли работу до появления паровых двигателей. Энергия ветра и воды, наше все, мать-природа нам поможет :)))))))))))))))))                                                       С уважением… Подробнее »

E .tom
03.06.2018 11:00
Ответить на  Пьяный_Грузчик

Пример транспортировки глыбы

Пример транспортировки глыбы гранита весом 160-200 тонн пожалуйста и сообщите мне каким оборудованием мы можем поднять такую глыбу (целиком) и доставить из точки А в точку Б.

Ув. коллега я даже не знаю как с вами общаться в вашем дилетантизме, есть куча примеров из совсем недавней истории.

Возмите примеры из  нашей Российской, и здесь про подделку и сговор историков не напищесь. 

Да хотябы тот же камень для памятника Медный всадник, или александрийский столп. Все доставлено пердячим паром, чем далекие предки хуже. 

В своём первоначальном виде камень весил около 2000 тонн, имея размеры порядка 13 м в длину, 8 м в высоту и 6 м в ширину. Позднее часть его была стёсана. Отсечённые части камня прикрепили к основному монолиту, дабы впоследствии использовать согласно художественному замыслу Фальконе для «удлинения» пьедестала. Вместе с двумя отколотыми кусками, позже состыкованными с основным монолитом во фронтальной и тыловой частях, совокупный перемещаемый вес Гром-камня составлял 1500 тонн[2].

st .matros
Редактор
03.06.2018 13:16
Ответить на  Пьяный_Грузчик

Можем мы воспроизвести тот же

Можем мы воспроизвести тот же александровский столб например? 

вам любой специалист ответит не можем не имеем таких инструментов

Один вопрос, ты специалистов сам спрашивал? Или где прочитал (посмотрел видео), что специалисты якобы так говорят?

И что лично для тебя истина, то что доказано, или то что не опровергнуто?

byakin
Редактор
11.06.2018 05:33
Ответить на  Пьяный_Грузчик

 
выступлю эпигоном и вставлю

 

выступлю эпигоном и вставлю свои 5 копеек.

Например 1 копейке надпись копЪйка сейчас нет такого символа на клавиатуре, но вместе нашей Е нечто похожее на твердый знак.

то, что вы ничего не знаете о проведенной в 1918 году реформе орфографии, то это ваши проблемы

На обратной стороне надпись медная Российская монета и что меня шокировало ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА, а точнее 2 звезды слева и справа от цифры 1.

Пятиконечная звезда это же всяких там комяняк и политруков символ? Так вот пятиконечная звезда была на деньгах Империи…

более того, пятиконечные звезды были на погонах офицеров империи

Погоны офицеров русской армии 1909−1917 годы. Офицеры авиаотряда: подполковник и штабс-капитан.

наверное это все политруки были smiley

Молоток
05.06.2018 22:27
Ответить на  Пьяный_Грузчик

На обратной стороне надпись

На обратной стороне надпись медная Российская монета и что меня шокировало ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА, а точнее 2 звезды слева и справа от цифры 1.

Пятиконечная звезда это же всяких там комяняк и политруков символ? Так вот пятиконечная звезда была на деньгах Империи…

Мои теории они может нестройные, неточные и уверен далеко не всегда правильные, бьюсь головой в стенку, но ощущение ещё сильнее ударю и стена рухнет и будут ответы. Даже не отрывая задницы я порой такие артефакты нахожу…

Эта стенка непременно рухнет, когда вы узнаете, что на банкнотах Керенского была свастика!

А ышшо она была в геральдике призванных из Азии частей РККА в ВОВ.

Тут явно кроется заговор и вы уже близки к похищению рептилоидами )))))

04.06.2018 14:09
Ответить на  Пьяный_Грузчик

Они были ОБЯЗАНЫ создавать

Они были ОБЯЗАНЫ создавать научные институты (как бы они не назывались) и за время существования империи выходить в прорыв.

….Институт государства несколько  о другом и ведет исследования. 

Вы самым бессовестным образом приписываете людям древности современный менталитет. Для справки, само осознание технического прогресса — это 19 век. А без этого осознания не будет ни институтов, ни "прорывов".

Римляне, как и вообще любые люди, полагались на опыт. А опыт этот гласил, что ключ к успеху — организация и упорядочивание, технический же уровень… а что это вообще такое? У всех, кого знал Рим, технические возможности были +/- на одном уровне, кроме совсем уж дикарей. Самой идеи о техническом превосходстве тогда не могло возникнуть, для неё нет эмпирической основы.

Следовательно, любое изобретение воспринимается как диковинка, не имеющая практической пользы или имеющая в ничтожно малом объёме.

The same Fonzeppelin
03.06.2018 11:52
Ответить на  Пьяный_Грузчик

Какой нужен конкретно кран

Какой нужен конкретно кран для подъема 160-200 тонн и имеет ли современный мир такой кран?

Забанили в гугле и всю жизнь провел в избушке лесника, судя по полному отсутствию эрудированности. Банальный  кранМКГС-100.1 

redstar72
Редактор
03.06.2018 11:50
Ответить на  Пьяный_Грузчик

Пьяный Грузчик
Ну вот,

Пьяный Грузчик

Ну вот, например, смотрите и читайте во всех подробностях, как грузили, как и на чём везли 340-тонный корпус реактора из Волгодонска в наш Островец:

https://engineering-ru.livejournal.com/468666.html

А вот Вам автокран на 300 тонн:

http://www.eurocran.su/tehnika/apenda-mobilnykh-avtokpanov-liebherr-ltm/LTM-1300-300-tonn/

redstar72
Редактор
04.06.2018 15:34
Ответить на  Пьяный_Грузчик

Пьяный_Грузчик пишет:
Я так

[quote=Пьяный_Грузчик]

Я так жде привел примеры кранов и грузовика, но конкретно о реакторе не подходит. Это спец изделие и его делали там, где есть инфраструктура доставки, а  мраморный или гранитный блок нужно доставить по бездорожью с карьера (где добыли) до села.

[/quote]

Уважаемый коллега, они же не каждый день таскали такие гигантские блоки. Это были уникальные, разовые случаи; фактически каждый такой блок – такое же "специзделие", как и реактор. Вы сами пишете, что предки не были идиотами. Если они не были идиотами, то почему бы они стали волочь стотонный блок по бездорожью? Что мешало им сначала проложить от карьера к месту назначения "инфраструктуру доставки", а уж затем транспортировать блок? 

Кстати, нелюбимые Вами "официальные историки" говорят, что они так и делали. Пример:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гром-камень#Перевозка_камня

E .tom
03.06.2018 13:58
Ответить на  Пьяный_Грузчик

Сейчас в этом потребности

Сейчас в этом потребности нет, если надо разрежут и собирут на месте, есть бетон. Как вы сами писали, если что то потребуется не габаритное и тяжелое, вопрос денег и желания, по спец заказу смастрячат любой транспортер.

Для Сатурна а потом Шатла чтобы его прокатить с цеха сборки на стартовый стол построили транспортер массой 2400 тонн грузоподъемностью в 6000 тонн, и проложили спец дорожку. Так что дело в только в бабках.

The same Fonzeppelin
03.06.2018 10:30
Ответить на  Пьяный_Грузчик

Вот я предположим пришелец из

Вот я предположим пришелец из другой галактики ничего не знаю и у меня вопрос. Вы можете сейчас поднять и перевезти глыбу гранита весом 160-200 тонн и если да, то какой вам потребуется транспорт и инструментарий.

Среднестатистический подъемный кран и тяжелогрузный транспорт. Тяжеловозная ж-д платформа, или баржа.

(Тут груз несколько потяжелее — несколько тысяч тонн)

Пример транспортировки глыбы гранита весом 160-200 тонн пожалуйста и сообщите мне каким оборудованием мы можем поднять такую глыбу (целиком) и доставить из точки А в точку Б.

В древнем мире это решали при помощи насыпей, катков, клиньев и тех же самых барж, кстати.

The same Fonzeppelin
03.06.2018 09:53

Создать паровой двигатель в

Создать паровой двигатель в античные времена проблемой не было.

Создать паровой двигатель, способный делать практически ценную работу в античные времена — БЫЛО проблемой, причем огромной.

Создать экономически осмысленный паровой двигатель способный делать практически ценную работу в античные времена — было проблемой нерешаемой.

Попросту говоря, уровень развития металлургии, инженерии и качества обработки был катастрофически низок. Да, создавать очень точные механизмы греки и римляне умели. Но это был ювелирный труд, требующей мучительно долгой ручной подгонки деталей друг к другу. И с износоустойчивостью и способностью выдерживать нагрузки все было не просто плохо, а очень-очень плохо. Не говоря уже о том, что целые разделы физики и математики, необходимые для обсчета тепловых машин, еще просто не появились.

То есть создать паровую игрушку, способную, скажем, "чудесным образом двигать голову статуи" в храме или во дворце — никаких проблем (кроме сроков, и экстремальной цены). Создать хотя бы пароатмосферный насос, способный, например, откачивать воду из шахты — было бы совершенно невероятной сложности задачей. Сделать же еще и так, чтобы этот насос был дешевле в эксплуатации чем труд рабов или животных… было в то время просто нереально, я уж не говорю о проблемах с топливом.

NF
NF
03.06.2018 13:02

И где же были эти паровые

И где же были эти паровые двигатели в Средние века?

E .tom
03.06.2018 14:00
Ответить на  NF

Ув. коллега средних веков не

Ув. коллега средних веков не было, его придумали манахи чтобы скрыть от нас истинную историю, великой славянской цивилизации. wink

NF
NF
03.06.2018 16:33
Ответить на  E .tom

Эти же самые монахи скрыли от

Эти же самые монахи скрыли от нас истину происходившую от рождества Христова и примерно до 9-10 века. Вполне возможно, эти же монахи скрыли от нас всё величие и возможности древних укров. Это нынче укры обмельчали, а тогда они были круче атлантов.

The same Fonzeppelin
04.06.2018 16:03
Ответить на  Пьяный_Грузчик

Создаем танки (пусть броня из Создаем танки (пусть броня из бронзы. На паровом двигателе ставим туда огнемет, не такая и сложная технология тем более если добыча нефти уже существует. Вы для начала создайте паровой двигатель, способный этот "танк" сдвинуть с места. Старая добрая телега Кюньо — — была примерно порядка на два совершеннее всего, что могли соорудить в античности. Результат — скорость 3,6 км/ч, запас хода на 10 минут работы. Затем надо заново заправлять и нагревать. Начинаем бой, да поддержка 3-5 танков на нужном направлении любой вражеский легион сметер пусть наш танк неповоротливо и вообще из бронзы и на колесах. …А противник будет вежливо стоять в открытом поле несколько месяцев, пока вы этот танк привезете по частям и соберете? "Своим ходом" он даже по римским дорогам не доедет; при тогдашем качестве обработки деталей, через пару дней такого движения он просто развалится. Т.е. в итоге получаем устройство, пригодное только для осадной войны. Но т.к. крепостную стену оно сломать не сможет все равно, то по сути дела — максимум паровой привод для тарана или осадной башни. Очень дорогой привод. Вручную толкать дешевле. Даже наличие примитивных пароходов при войне флотов дает безусловное преимущество над парусно-гребным флотом противника. Даже если  наши пароходы деревянные. Не-а,… Подробнее »

04.06.2018 14:14
Ответить на  Пьяный_Грузчик

А потом занимаемся изощрённым

А потом занимаемся изощрённым сексом в особо извращённой форме в попытках дотащить этот танк до поля боя. Которое будет в заранее неизвестном месте. Пример участи слонов Ганнибала перед глазами, если что. А ведь слоны куда мобильнее, чем машина.

Чтобы появился танк, был нужен позиционный фронт. И дело даже не в нужде в средстве прорыва, а в возможности доставить танкт по ж/д в заранее намеченное место. Не опасаясь, что это место куда-то сильно убежит.

09.06.2018 10:37
Ответить на  Пьяный_Грузчик

1) Крепостей много, на всех

1) Крепостей много, на всех не напасёшся. Причём большинство крепостей в обозримой перспективе осажены всё равно не будут. А какие будут заранее не угадаешь. 

2) вкладывать ресурсы выгоднее в наступление (полноценную полевую армию). Даже в 19-20вв крепости оснащались по остаточному принципу.

3) В такой крепости придётся делать удобный выезд для танка. А значит — удобный вход для осаждающих. Причём танк — это ещё непонятно как выгорит, а крепость будет ослаблена точно.

станислав к
03.06.2018 14:46

БелАЗ из каръера 320 тонн

БелАЗ из каръера 320 тонн везти может.

Надеюсь, до фон Дэникена не дойдет.frown

Молоток
05.06.2018 22:11

Коллега, я Вам наколку дам на

Коллега, я Вам наколку дам на самый заговорщический заговор, лишивший нас всех светлого будущего — это заговор против Гирокаров!!! Вот где волосатая рука мировой закулисы видна невооруженным взглядом. )))))

Альтернативная История
Logo
Register New Account