Паровые двигатели античности
Уважаемые камрады, прошу прощения т.к. выпадал из обоймы из-за болезни, писать ролики я не мог пропадал голос. Последние комментарии под прошлым роликом я прочитал.
Главное отличие поисковика от историка, что он работает бесплатно, не куплен и не будет вещать версию которую от него требует наниматель. Он независимый — такой будет мой ответ.
Теперь о новом материале. Общеизвестный факт, который официальная история не отрицает, что ещё во времена античности были изобретены первые паровые двигатели и успешно протестированы. Учитывая данный факт автор предлагает немного пофантазировать.
Вы сможете узнать.факт о паровых двигателях и некоторые предположения и догадки на косвенных доказательствах.
А еще бают, что один из
А еще бают, что один из переводчиков Библии для американской секты, вместо Херувим и Серафим прямо писал — паровик и паровая машина.
Честно не читал и особо не в
Честно не читал и особо не в теме, но как не смешно чем больше узнаю о паровых двигателях, тем больше думаю не по тому мы пути пошли. Там ведь основная проблема якобы в топливе и упорно все упираются в уголь.
Наука химия на месте не стоит. Зачем именно уголь? Сейчас можно газ сжигать (газовые балоны на движках внутреннего сгорания стоят) и где-то я сталкивался с мыслью, что паровой движок потенциал имеет гораздо больший чем двигатель внутреннего сгорания. Но тут я ничего сказать не могу.
Сейчас камрады один древний каталог по машинам подкинули, так я слегка шизею. В частности поражают электро-автомобили. Это машины 20-30-х годов прошлого века. Запас хода и скорость поражают и сами по себе они не гиганты и зарядка почти моментальная. Если сравнивать с современными, возможно потом по этому каталогу сделаю видео.
Там просто осмыслить и переварить информацию нужно. Это просто фантастика особенно зная какие у нас современные электро автомобили и насколько они хуже. Нет дизайн может и круче и возможность какой бортовой компьютер поставить и электрозеркала этого разумеется в атомобилях 20-30 годов нет.
Зато по запасу хода и скорости они уступают и по цене превосходят даже с учетом инфляции.
Сейчас камрады один древний
Сейчас камрады один древний каталог по машинам подкинули, так я слегка шизею. В частности поражают электро-автомобили. Это машины 20-30-х годов прошлого века.
Да ничего не паражают, я на таких электрокарах катался еще больше двадцати лет назад, сутки заряжаещь аккомулятор, который садится за пару часов.
Ув. коллега вы или стебаитесь или действительно полный профан в технике, все вандервафельности электро транспорта упирается в законы физики — то есть аккумуляторы, тогда были доступны кислотные или щелочные. максимум могли добавить серебро в место свинца для увеличения емкости.
Современный Теслы неболее чем достижения в создании литио-ионных аккомуляторов.
Паровые моторы это достижение пром. революции, массое производство железа и его обработка. Они массово появились когда стали экономически обоснованы, ранее не более чем технические курьезы.
В античное время содание различных механизмов упирается в очень мизерное и тредоемкое производство и обработку металлов.
В античное время содание
Как раз с трудоемкостью проблем особых не было. Да и бронзу, латунь лить не сложно
Острее стоял куда более занимательный вопрос: отсутствие точных измерительных приборов, без которых механизмы каждый раз надо изрядно доводить при помощи напильника и зубила ))))
плюс еще характеристики материалов при той технологии весьма широко прыгали от раза к разу.
На таком уровне, механизмы не подлежали промышленному масштабированию и были всего лишь курьезами.
Такими как монтекитерский механизм, да еще механические театры…
Подумал и решил исправить
Подумал и решил исправить ответ. Значит мы можем перевозить блоки весом 160 тонн? Назовите чем и примеры транспортировки таких блоков.
Значит мы можем перевозить
для нашего коллеги из параллельной реальности сообщаем: в 1928-1930 годах был сооружен обелиск муссолини весом 300 тонн. мрамор для обелиска и его перевозка были осуществлены с помощью технологий времени римской империи.
как советовал смиренный брат уильям из оккама
зы пример с обелиском муссолини был приведен на форуме "ученые против мифов" в качестве одного из аргументов в споре с немогликами
…В гугле забанили?
Обелиск
…В гугле забанили?
Обелиск Клеопатры, вес 186 тонн, тащили в Лондон из Египта. Ничего, дотащили без малейших проблем, пускай погода и пыталась помешать.
Современный Теслы неболее чем
Вабчето не только, там еще и рекуперативное торможение и асинхронные эл.двигатели с инверторами.
Паровой античный мотор с т.з. техники возможен. Уровень технологии обработки металлов к 17-му веку не сильно отличался от древнеримского. Ну был он не железный, а бронзовый, и что с того? Однако, чтобы оценить преимущество ПМ, нужно ее сделать легкой и мощной, например сочинить пароход. Сразу такое не сотворишь, нужна эволюция от тяжелых примитивных стационарных машин. А вот они были в античности не востребованы: нам нужно качать воду из шахты? Парни, пошли в поход, наберем в Галлии рабов, и вопрос снят. Это англичанам, с ограниченными островными ресурсами пришлось изворачиваться с машинами.
А вот они были в античности
Мимо кассы.
1. Воду из шахт качали не рабами, ибо это технически невозможно разве, что карликов с ведрами гонять.
2. Воду как раз качали при помощи водяного колеса или ослика.
3. Галлия вообще-то рано была романизирована и давала довольно много войск.
4. В таком контексте вопрос можно было ставить не всегда. РИ развалилась во многом в связи с сокращением дешевой рабской силы, посему ПМ там был бы в масть. Проблемка только была каменный уголь довезти до затапливаемой шахты, что бы сжечь в паровике с кпд 0.5%, а ежели древесным топить, то руда золотой получится.
Я так понимаю вариант
Я так понимаю вариант запитать элетктрический двигатель от ГЭС и качать воду не вариант? Основная проблема для вас доставка,ну что же, создать дорогу проблема?
Просто мускульная сила: рабы, ослы, лошади. Даже в этих условиях можно создать канатную дорогу. Где вагоны будут двигаться из точки А в точку Б. Двигаться 24 часа без перерыва.
вариант запитать
Вариант, веке этак в 19 )))))
Ну или расскажите — ка тут про технологию получения медных проводов и изоляции оных ))))))
Можно конечно, токмо проблема в том, что оные твари, особливо рабы, жрать хотят сволочи, что предусматривает
а) выращивание нямки
б) ее доставка в условиях крайне примитивного сухопутного транспорта. Особо подчеркнем, что тягловая животина имеет малое плечо перевозки, ибо чем дальше в путь тем больше приходится резервировать места под фураж.
Так что чисто теоретически создать можно что угодно, поскольку трудности то не в части воображения, а в плоскости практической реализации. Т.е. теоретически вы без проблем затащите в одиночку рояль на 10 этаж, а на практике с этим может выйти заминка. Бо трудности осознаешь когда надо ручками что — то преобразовать.
Теоретически холодный синтез возможен, а на практике лампочки горят от энергии ТЭС )))
Вот вам жирное на десерт. Знакомьтесь:
http://www.popadancev.net/ancient_steam_engine
Под вашем материалом вам
Под вашем материалом вам возражают в том числе приводят примеры массового применения паровых машин самое известное на Александрийском маеке.
Но ведь дело не в этом, зачем ставить ГЭС если не использовать электричество, а в видео я показываю колеса римских ГЭС.
Представим я с вами абсолютно
Представим я с вами абсолютно согласен и историки непогрешимы и вы когда говорите догмы правы. Но я еретик от истории официальной, хотя сам её неплохо изучил, позвольте один вопрос.
Пример транспортировки глыбы гранита весом 160-200 тонн пожалуйста и сообщите мне каким оборудованием мы можем поднять такую глыбу (целиком) и доставить из точки А в точку Б.
Ведь если исходить из официальной истории мы безусловно превосходим технологически наших предков.
Вот я предположим пришелец из другой галактики ничего не знаю и у меня вопрос. Вы можете сейчас поднять и перевезти глыбу гранита весом 160-200 тонн и если да, то какой вам потребуется транспорт и инструментарий.
прошу меня не ругать а рассказать я путешественник из другой галлактики и прибыл с миром.
Уважаемый коллега Пьяный Уважаемый коллега Пьяный грузчик, Пример транспортировки глыбы гранита весом 160-200 тонн пожалуйста и сообщите мне каким оборудованием мы можем поднять такую глыбу (целиком) и доставить из точки А в точку Б. Полиспа́ст (др.-греч. πολύσπαστον от πολύσπαστος) — натягиваемая многими веревками или канатами, таль, грузоподъемное устройство состоящее из собранных в подвижную и неподвижную обоймы блоков, последовательно огибаемых канатом или цепью, и предназначенное для выигрыша в силе (силовой полиспаст) или в скорости (скоростной полиспаст). Известны с античности, использовальсь в строительстве. Большой вклад в развитие системы полиспастов внес древнегреческий ученый Архимед. Так же с древности известен вертикальный ворот он же «кабестан». Соедините все это вместе и получите довольно эффективное античное подъемное устройство исправно служащее до сих пор. А насчет парового двигателя. Обратите внимание на Голландию. Там ветряные мельницы на каждом шагу. Вот только зерно в Голландии, растет плохо. Тогда зачем им столько ветряных мельниц, не муку же молоть. А это и есть хоть несколько примитивные, но эффективные ветряные, водяные насосы. Для откачки воды из заболоченных участков, для их осушения. На уральских заводах, молоты с приводом от водоотбойного колеса (энергия воды), вполне себе выполняли работу до появления паровых двигателей. Энергия ветра и воды, наше все, мать-природа нам поможет :))))))))))))))))) С уважением… Подробнее »
Пример транспортировки глыбы
Пример транспортировки глыбы гранита весом 160-200 тонн пожалуйста и сообщите мне каким оборудованием мы можем поднять такую глыбу (целиком) и доставить из точки А в точку Б.
Ув. коллега я даже не знаю как с вами общаться в вашем дилетантизме, есть куча примеров из совсем недавней истории.
Возмите примеры из нашей Российской, и здесь про подделку и сговор историков не напищесь.
Да хотябы тот же камень для памятника Медный всадник, или александрийский столп. Все доставлено пердячим паром, чем далекие предки хуже.
В своём первоначальном виде камень весил около 2000 тонн, имея размеры порядка 13 м в длину, 8 м в высоту и 6 м в ширину. Позднее часть его была стёсана. Отсечённые части камня прикрепили к основному монолиту, дабы впоследствии использовать согласно художественному замыслу Фальконе для «удлинения» пьедестала. Вместе с двумя отколотыми кусками, позже состыкованными с основным монолитом во фронтальной и тыловой частях, совокупный перемещаемый вес Гром-камня составлял 1500 тонн[2].
В этом-то как раз и проблема В этом-то как раз и проблема мы знаем, что якобы в конце 18-19 веках доставляли грузы по 160-200 тонн но я прошу не на дикарей ссылаться, там и по 1000тонн блоки двигали при помощи лома и какой-то матери если брать самый нижний блок в пирамиде Хеопса. Я говорю о современных возможностях. Какой нужен конкретно кран для подъема 160-200 тонн и имеет ли современный мир такой кран? Какое нужно судно и водоизмещение судна ведь не каждое судно по той Неве например пройдет и по речкам вонючкам до царского села. Зачем нам времена даже 18-19 веков там лошадки и дикари, что с них взять мы говорим о современности и новейших технологиях. Можем мы воспроизвести тот же александровский столб например? вам любой специалист ответит не можем не имеем таких инструментов, но речь все же о подъеме груза. Без отсылок к дикарям, какой нужен нам кран? В теории у нас есть самосвал БеЛАЗ грузоподъемность 450 тонн, но появился относительно недавно и далеко не по всем дорогам пройдет. Относительно недавно появился кран Liebherr«LTM 11200-9.1 онможет поднять 1200 тонн, но опять же далеко не везде проедет. Мы говорим о транспортировке, какие нам нужны краны и автомобили чтобы поднять царь-ванну и… Подробнее »
Можем мы воспроизвести тот же
Один вопрос, ты специалистов сам спрашивал? Или где прочитал (посмотрел видео), что специалисты якобы так говорят?
И что лично для тебя истина, то что доказано, или то что не опровергнуто?
Не чего себе вопросы, прямо, Не чего себе вопросы, прямо, как на допросе у прокуратора https://www.youtube.com/watch?v=iZ_G2LT5_MY Понимаешь Иван если честно у меня ощущение, что история лживая. Даже возможно историки сами в неё верят. Дело в том, что мы все не просто так на этот форуме у каждого из нас был интерес к истории и у меня тоже. Возможно даже хороших историков обманули и они верят в том, что рассказывают и не могут за флажки. артефакты прошлых цивилизаций говорят, что существовала и возможно не одна цивилизация равная нам или превосходящая нас технологиями. Потому я ищу и не нахожу ответов, возможно где-то ошибаюсь. Например мы не так давно подняли старый клад, ну как старый времен Николая Кровавого. Знаешь там надписи странные если с нашей точки зрения. Например 1 копейке надпись копЪйка сейчас нет такого символа на клавиатуре, но вместе нашей Е нечто похожее на твердый знак. На обратной стороне надпись медная Российская монета и что меня шокировало ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА, а точнее 2 звезды слева и справа от цифры 1. Пятиконечная звезда это же всяких там комяняк и политруков символ? Так вот пятиконечная звезда была на деньгах Империи… Мои теории они может нестройные, неточные и уверен далеко не всегда правильные, бьюсь головой в… Подробнее »
выступлю эпигоном и вставлю
выступлю эпигоном и вставлю свои 5 копеек.
то, что вы ничего не знаете о проведенной в 1918 году реформе орфографии, то это ваши проблемы
более того, пятиконечные звезды были на погонах офицеров империи
наверное это все политруки были
На обратной стороне надпись
Эта стенка непременно рухнет, когда вы узнаете, что на банкнотах Керенского была свастика!
А ышшо она была в геральдике призванных из Азии частей РККА в ВОВ.
Тут явно кроется заговор и вы уже близки к похищению рептилоидами )))))
Они были ОБЯЗАНЫ создавать
Вы самым бессовестным образом приписываете людям древности современный менталитет. Для справки, само осознание технического прогресса — это 19 век. А без этого осознания не будет ни институтов, ни "прорывов".
Римляне, как и вообще любые люди, полагались на опыт. А опыт этот гласил, что ключ к успеху — организация и упорядочивание, технический же уровень… а что это вообще такое? У всех, кого знал Рим, технические возможности были +/- на одном уровне, кроме совсем уж дикарей. Самой идеи о техническом превосходстве тогда не могло возникнуть, для неё нет эмпирической основы.
Следовательно, любое изобретение воспринимается как диковинка, не имеющая практической пользы или имеющая в ничтожно малом объёме.
Какой нужен конкретно кран
Забанили в гугле и всю жизнь провел в избушке лесника, судя по полному отсутствию эрудированности. Банальный кранМКГС-100.1
Пьяный Грузчик
Ну вот,
Пьяный Грузчик
Ну вот, например, смотрите и читайте во всех подробностях, как грузили, как и на чём везли 340-тонный корпус реактора из Волгодонска в наш Островец:
https://engineering-ru.livejournal.com/468666.html
А вот Вам автокран на 300 тонн:
http://www.eurocran.su/tehnika/apenda-mobilnykh-avtokpanov-liebherr-ltm/LTM-1300-300-tonn/
Я так жде привел примеры
Я так жде привел примеры кранов и грузовика, но конкретно о реакторе не подходит. Это спец изделие и его делали там, где есть инфраструктура доставки, а мраморный или гранитный блок нужно доставить по бездорожью с карьера (где добыли) до села.
Пьяный_Грузчик пишет:
Я так
[quote=Пьяный_Грузчик]
[/quote]
Уважаемый коллега, они же не каждый день таскали такие гигантские блоки. Это были уникальные, разовые случаи; фактически каждый такой блок – такое же "специзделие", как и реактор. Вы сами пишете, что предки не были идиотами. Если они не были идиотами, то почему бы они стали волочь стотонный блок по бездорожью? Что мешало им сначала проложить от карьера к месту назначения "инфраструктуру доставки", а уж затем транспортировать блок?
Кстати, нелюбимые Вами "официальные историки" говорят, что они так и делали. Пример:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гром-камень#Перевозка_камня
Сейчас в этом потребности
Сейчас в этом потребности нет, если надо разрежут и собирут на месте, есть бетон. Как вы сами писали, если что то потребуется не габаритное и тяжелое, вопрос денег и желания, по спец заказу смастрячат любой транспортер.
Для Сатурна а потом Шатла чтобы его прокатить с цеха сборки на стартовый стол построили транспортер массой 2400 тонн грузоподъемностью в 6000 тонн, и проложили спец дорожку. Так что дело в только в бабках.
Вот я предположим пришелец из
Среднестатистический подъемный кран и тяжелогрузный транспорт. Тяжеловозная ж-д платформа, или баржа.
(Тут груз несколько потяжелее — несколько тысяч тонн)
В древнем мире это решали при помощи насыпей, катков, клиньев и тех же самых барж, кстати.
Создать паровой двигатель в
Создать паровой двигатель в античные времена проблемой не было.
Создать паровой двигатель, способный делать практически ценную работу в античные времена — БЫЛО проблемой, причем огромной.
Создать экономически осмысленный паровой двигатель способный делать практически ценную работу в античные времена — было проблемой нерешаемой.
Попросту говоря, уровень развития металлургии, инженерии и качества обработки был катастрофически низок. Да, создавать очень точные механизмы греки и римляне умели. Но это был ювелирный труд, требующей мучительно долгой ручной подгонки деталей друг к другу. И с износоустойчивостью и способностью выдерживать нагрузки все было не просто плохо, а очень-очень плохо. Не говоря уже о том, что целые разделы физики и математики, необходимые для обсчета тепловых машин, еще просто не появились.
То есть создать паровую игрушку, способную, скажем, "чудесным образом двигать голову статуи" в храме или во дворце — никаких проблем (кроме сроков, и экстремальной цены). Создать хотя бы пароатмосферный насос, способный, например, откачивать воду из шахты — было бы совершенно невероятной сложности задачей. Сделать же еще и так, чтобы этот насос был дешевле в эксплуатации чем труд рабов или животных… было в то время просто нереально, я уж не говорю о проблемах с топливом.
И где же были эти паровые
И где же были эти паровые двигатели в Средние века?
Ув. коллега средних веков не
Ув. коллега средних веков не было, его придумали манахи чтобы скрыть от нас истинную историю, великой славянской цивилизации.
Эти же самые монахи скрыли от
Эти же самые монахи скрыли от нас истину происходившую от рождества Христова и примерно до 9-10 века. Вполне возможно, эти же монахи скрыли от нас всё величие и возможности древних укров. Это нынче укры обмельчали, а тогда они были круче атлантов.
Про море конечно — бред! Про море конечно — бред! Террорформирование на Земле почти не имеет смысла. Но есть куча артефактов древнейшей цивилизации. Я не считаю, что наши предки были идиотами. Любое адекватное государство если не банановая республика будет выделять средства на науку. Пусть изначально все убыточно! Но ведь главное научные прорывы и возможность поднятся над другими в то числе в военных технологиях. То чего думаю реально не существовало, но форум АИ — представим в порядке бреда. Создаем танки (пусть броня из бронзы. На паровом двигателе ставим туда огнемет, не такая и сложная технология тем более если добыча нефти уже существует. Начинаем бой, да поддержка 3-5 танков на нужном направлении любой вражеский легион сметер пусть наш танк неповоротливо и вообще из бронзы и на колесах. Или создаем самолет на паровом двигателе и сбрасываем на зщитников разные бомбы в городе. короче факт в том, что при развитии технологий можно весь мир завоевать. Даже наличие примитивных пароходов при войне флотов дает безусловное преимущество над парусно-гребным флотом противника. Даже если наши пароходы деревянные. Считайте меня упертым бараном, но предков идиотами не считаю! Уверен они эти истины понимали даже если о танках и самолетах не догадывались. Не могли они не прокачивать науку! Тем более… Подробнее »
Создаем танки (пусть броня из Создаем танки (пусть броня из бронзы. На паровом двигателе ставим туда огнемет, не такая и сложная технология тем более если добыча нефти уже существует. Вы для начала создайте паровой двигатель, способный этот "танк" сдвинуть с места. Старая добрая телега Кюньо — — была примерно порядка на два совершеннее всего, что могли соорудить в античности. Результат — скорость 3,6 км/ч, запас хода на 10 минут работы. Затем надо заново заправлять и нагревать. Начинаем бой, да поддержка 3-5 танков на нужном направлении любой вражеский легион сметер пусть наш танк неповоротливо и вообще из бронзы и на колесах. …А противник будет вежливо стоять в открытом поле несколько месяцев, пока вы этот танк привезете по частям и соберете? "Своим ходом" он даже по римским дорогам не доедет; при тогдашем качестве обработки деталей, через пару дней такого движения он просто развалится. Т.е. в итоге получаем устройство, пригодное только для осадной войны. Но т.к. крепостную стену оно сломать не сможет все равно, то по сути дела — максимум паровой привод для тарана или осадной башни. Очень дорогой привод. Вручную толкать дешевле. Даже наличие примитивных пароходов при войне флотов дает безусловное преимущество над парусно-гребным флотом противника. Даже если наши пароходы деревянные. Не-а,… Подробнее »
А потом занимаемся изощрённым
А потом занимаемся изощрённым сексом в особо извращённой форме в попытках дотащить этот танк до поля боя. Которое будет в заранее неизвестном месте. Пример участи слонов Ганнибала перед глазами, если что. А ведь слоны куда мобильнее, чем машина.
Чтобы появился танк, был нужен позиционный фронт. И дело даже не в нужде в средстве прорыва, а в возможности доставить танкт по ж/д в заранее намеченное место. Не опасаясь, что это место куда-то сильно убежит.
Зачем его тащить в
Зачем его тащить в неизвестность? Ставить танки надо в крепостях и гарнизонах, где могут быть тяжелые бои и унжно преимущество отличие от слона ненужно много корма.
Итог любая подобная крепость невозможна для штурма выйдут танки и легионеры и убьют придурков вышедших на осаду.
1) Крепостей много, на всех
1) Крепостей много, на всех не напасёшся. Причём большинство крепостей в обозримой перспективе осажены всё равно не будут. А какие будут заранее не угадаешь.
2) вкладывать ресурсы выгоднее в наступление (полноценную полевую армию). Даже в 19-20вв крепости оснащались по остаточному принципу.
3) В такой крепости придётся делать удобный выезд для танка. А значит — удобный вход для осаждающих. Причём танк — это ещё непонятно как выгорит, а крепость будет ослаблена точно.
БелАЗ из каръера 320 тонн
БелАЗ из каръера 320 тонн везти может.
Надеюсь, до фон Дэникена не дойдет.
Коллега, я Вам наколку дам на
Коллега, я Вам наколку дам на самый заговорщический заговор, лишивший нас всех светлого будущего — это заговор против Гирокаров!!! Вот где волосатая рука мировой закулисы видна невооруженным взглядом. )))))