3

Про начало данной эпопеи хорошо объяснено в данной книге. Но, так как в данной серии статей я хочу сопровождать описание сюжета скриншотами из из программы Ultimate Admiral: Dreadnoughts, как прекрасного иллюстратора развития броненосных кораблей, то размещаю произведение здесь, в формате дзен-канала.

 

Паровой броненосный флот (дзен-канал)

Программа Ultimate Admiral: Dreadnoughts позволяет проектировать корабли на основании тех разработок, которые доступны в конкретный момент времени (май 1891 года или июнь 1893). Но, на мой взгляд игра несколько суховата и если идти к цели напрямую то игрок видит сражения и цифры. Я же пытаюсь посмотреть шире, подключая политику, историю, экономику, отношение моряков к изменениям в конструкции кораблей. Через несколько боёв у кораблей нарабатывается опыт и история, кто кого затопил. Интересным моментом безусловно является присоединение территорий и получение кораблей противника по репарациям, а их можно исследовать. Так что господа, кому интересно, прошу периодически заходить на канал. 

Лично для меня было интересно, как в одном из сражений американский броненосец уничтожил пять испанских кораблей, пытавшихся угодить в него самодвижущейся миной, а в одном из других сражений один бронепалубный крейсер, вышедший в атаку на два броненосных смог утопить обоих.

Конечно, часть информации невозможна в реальной жизни, но часть вполне в русле Альтернативной истории, которой мы все интересуемся.

Алексей Кукушкин
Подписаться
Уведомить о
guest


1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Инквизитор
21.03.2012 07:15

Вот это да. А может еще Вот это да. А может еще официально объявить Путина Мессией и вторым пришествием Христа? Ну а если серьезно: 1. При Путине все хорошо? Ой ли???? Пенсии в 5 — 7 тысяч рублей — это хорошо????? Страна, где находится до 50% ВСЕХ минеральных ресурсов мира и проживает 2% населения мира — откуда столько бедных и откровенно нищих????? Средняя зарплата в 20 с чем — то тысяч (не помню точно) — это хорошо????? Бензин, почти равный по цене американскому — это хорошо????? Могу продолжать до бесконечности. И не надо мне говорить что де "без Путина было бы еще хуже". Я этого не знаю и никто не знает. 2.Если Путина не станет, сразу начнется полный APOCALIPTO. Вам самому не смешно? Тоже мне, Ангел — хранитель Земли Русской нашелся — Путин. У нас вон Сталин помер — и ничего, жили и живем. А Путин уж точно ни чета усатому. 3. Говорите, Путина в АМПЕРАТОРЫ? Отлично. Вот и будет нам всем полная стабильность. Чиновники воруют, процентов 40 населения на грани нищеты. И процесс только ускоряется. Коррупция — это рак. И им поражен ВЕСЬ государственный механизм. Я уже как — то писал, что занимаюсь мелким бизнесом. Поэтому на себе знаю… Подробнее »

Viron
22.03.2012 07:16
Ответить на  Инквизитор

Кстати о птчках.Сталин правил

Кстати о птчках.Сталин правил 30 лет,и думы у него под боком не было.Вертикаль власти и единоначалие-хорошие вещи.

Инквизитор
22.03.2012 07:20
Ответить на  Viron

Коллега Viron! Вот вас бы в

Коллега Viron! Вот вас бы в колхоз 30 -х гг. поработать хотя бы пару лет. Я бы посмотрел как бы вы тогда рассуждали о "вертикалях" и "единоначалиях".

Mrakoziabra
21.03.2012 11:46
Ответить на  Инквизитор

Согласен в том что Медвепуты

Согласен в том что Медвепуты на  двухглавого императора не тянут. Нужен Иосиф Виссарионович или еще лутше Адольф Иллоизович.

Анонимно
Анонимно
21.03.2012 07:18

Коллега, статья ведь юмор…

Коллега, статья ведь юмор… 😉

Инквизитор
21.03.2012 07:22

Граф, я так и подумал, но не

Граф, я так и подумал, но не могу спокойно такое читать.  И ведь обязательно найдуться люди, согласные с этим.

Mrakoziabra
21.03.2012 11:48
Ответить на  Инквизитор

А вы чего хотели коллега.

А вы чего хотели коллега. Только вот дело в том что согласные то как раз хотят не Путина а кого то посерьезнее и пожесче.

Инквизитор
21.03.2012 07:29

И еще, граф. В наше время

И еще, граф. В наше время иногда уже не понимаешь, где юмор, где нет. Новости про очередные "великие свершения нашего Солнца нации" посмотришь — и не знаешь — плакать или хохотать.

Анонимно
Анонимно
21.03.2012 07:34

 А, это постоянно. Наши

 А, это постоянно. Наши патриоты убеждены, что русский народ так велик и могуч, что думать ему надо запретить. Русски е должны только повиноваться очередному Светлому Вождю и работать/защищать Родину на чужой территории/творить великие произведения культуры.

В общем, идеал наших патриотов — Далеки

 

Mrakoziabra
21.03.2012 11:43
Ответить на  Анонимно

Коллега а чем плохо работать,

Коллега а чем плохо работать, защищать Родину и творить произведения исскуства ? Или может надо воровать, продавать Родину и пить пиво? Особенно мне понравилось на чужой территории а знаете если мы сделаем это чужими руками и еще и дивиденты получим то я не против.

Инквизитор
21.03.2012 07:37

Надо мне как — нибудь

Надо мне как — нибудь выложить СЕРЬЕЗНУЮ И АРГУМЕНТИРОВАННУЮ статью о свершениях нашего солнцеподобного вождя за все 12 лет. Так сказать факты и только факты.

Анонимно
Анонимно
21.03.2012 07:47

Коллега, это уже делали. Тут

Коллега, это уже делали. Тут же прискачет Вадим Петров, и будет клясться на свастикообразной маслобойке, что это все "борьба враждебных клик" и "происки западных агентов".

Инквизитор
21.03.2012 07:51

Браво, граф, браво!!!!!

Браво, граф, браво!!!!! Брависсимо!!!!! А он, что у нас вдобавок ко всему еще и путинец? Он же вроде ярый социалист, хотя я убей не понимаю смысла, который он вкладывает в это слово.

Mrakoziabra
21.03.2012 10:25

Почитал, кому то может и Почитал, кому то может и смешно, но надо признать в этом есть своя логика. Безусловно Россия как показывает история  достигает успеха только под жестким и централизованным управлением, при  "власти народа" (кстати говоря уже сама фраза вызывает смех) же опускается на самое дно. В сегодняшней России развитию жесткой и централизованной власти ну никак не могут способствовать во-первых федеративная структура в том виде в котором она есть сейчас (разделение по национальному признаку, неравные условия для регионов в плане самостоятельности и налогооблажения для примера ну скажем Тульская область, Чечня и Татарстан), равенство всех этносов и отсутствие государствобразующего у одного из них что ведет к усилению дробления населения страны по национальному признаку и усиление влияние "братьев по крови и вере так сказать из вне", по той же причине равенство религиозных конфессий и активное вмешательство религиозных организаций в дела и жизнь СВЕТСКОГО !!! государство что НЕДОПУСТИМО. Кроме того этому мешают вмешательство так называемых "гражданских организаций" в деятельность государственных организаций и служб (например того же комитета "солдатских матерей" к которому есть откровенно говоря неприятные вопросы в дела армии), "свобода слова" и отсутствие цензуры которые также в немалой степени способствуют отсутствию стабильности и морально-нравственного здоровья нации и ее самоидентификации, частная собственность и… Подробнее »

Анонимно
Анонимно
21.03.2012 10:37

Вкратце подытожу выводы,

Вкратце подытожу выводы, коллега Мракозябра:

Русские — заведомо тупой и рабский народ, неспособный что-либо делать самостоятельно. Чтобы он жил и процветал в своих стойлах, ему нужна палка. Управлять всем должна династия с жесткой рукой, которая будет думать за всех. А быдло должно подчиняться для своего же блага, ибо русские тупы, рабы по определению, и т.д.

Именно это следует из ваших рассуждений.

Mrakoziabra
21.03.2012 11:35
Ответить на  Анонимно

Коллега это вы мне сейчас

Коллега это вы мне сейчас "страшную пугалку" де…мократов и ли..стов озвучивете? В чем вы правы так это в том что для стабильности и процветания необходим порядок и приоритет общественно полезного над лично полезным а этого можно добится только чрезвычайными мерами ибо наше общество настолько разрушилось под влиянием  взгдядов вышеуказанных пугальшиков и чуждых национальной традиции взглядов навязываемых мировыми "демократиями" и норм поведения что для наведения порядка хороши любые средства. Что касается единоначалия то представте себе армию в которой все думаюи и все делают по своему это уважаемый анархия в которую мы потихоньку скатываемся. И еще это вовсе не значит что  та или иная нация в тупа, безумна и является рабами…хотя ни эта ли демократия делает нас рабами

Альтернативная История
Logo
Register New Account