Опытные советские самолеты глазами запада. Высотный экспериментальный самолет Myasishchev M-17 (singleboom)
Перед тем как выложить данную небольшую, но интересную винтажную статью я хочу высказать слова признательности глубокоуважаемому коллеге vasia23 за цветной профиль.
Тип летательного аппарата: Myasishchev M-17 (singleboom)
Классификация НАТО: Mystic
Экспериментальное конструкторское бюро им. Мясищева недавно продемонстрировало эскизный проект новой версии своего двухдвигательного высотного экспериментального самолета Myasishchev M-17 Geophysica. Новая версия будет отличаться классическим фюзеляжем вместо оригинальной двухбалочной конструкции.
схема высотного экспериментального самолета Myasishchev M-17 Geophysica (singleboom) с классическим фюзеляжем
Силовая установка нового самолета будет состоять из двух турбореактивных двигателей Soloviev D-30K, развивающих по 107 кН (24250 фунтов; 11000 кгс) или, что менее вероятно, двумя более мощными Soloviev PS-90A с тягой по 157 кН (35580 фунтов; 16100 кгс).
гипотетический вариант окраски высотного экспериментального самолета Myasishchev M-17 Geophysica (singleboom) с классическим фюзеляжем
Классический фюзеляж скорее всего обеспечит самолету улучшенные характеристики крейсерского полета и сниженное сопротивление. В регультате усовершенствованный вариант самолета Geophysica будет иметь лучшие высоту и дальность полета. В ОКБ Мясищева заявляют, что в нынешней двухбалочной конфигурации M-17 способен выполнять полеты на высоте 72000 футов (22000 м).
источник: «Myasishchev designs singleboom M-17» «FLIGHT INTERNATIONAL» 14-20 November, 1990