12

CW-32 — один из последних проектов Curtiss-Wright. В 1947 — начале 48го самолет активно рекламировался в авиационных СМИ, а также был построен и представлен его полноразмерный макет. Представлял он собой большой (45 тонн взлетного веса) четырехмоторный чисто транспортный самолет. Судя по рекламе сугубо гражданский, что удивительно для того времени. Схема высокоплана давала маленькую погрузочную высоту, по левому борту два больших погрузочных люка плюс уникальная фишка — откидывающийся вверх хвост, дающий доступ к грузовой кабине для крупногабаритных грузов. Размеры кабины, длина×ширина×высота, м: 17,98×2,74×2,15, 14,5 тонн полезной нагрузки. Четыре Wright R-1820 по 2100 л.с. с турбо­компрес­сорами гарантировали большую дальность — с 10ю тоннами нагрузки на 4000 км, винты электрические, с реверсом — неплохие посадочные характеристики. Кабина экипажа — герметичная. В общем интересная прогрессивная конструкция, которая не получила никакого развития.

1. Черно-белое фото макета.

Очередной неудачник. Curtiss-Wright CW-32

2. И цветное, с поднятым хвостом.

Очередной неудачник. Curtiss-Wright CW-32

3. Фото модели с ebay.com

Очередной неудачник. Curtiss-Wright CW-32

4.

Очередной неудачник. Curtiss-Wright CW-32

5.

Очередной неудачник. Curtiss-Wright CW-32

источник: https://p-d-m.livejournal.com/596959.html

Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account