Соединенные Штаты обнародовали сенсационные документы
Секретные чертежи сверхзвуковой "летающей тарелки" впервые опубликовал национальный архив США. Оказывается "НЛО" разрабатывали для американских ВВС еще в 50-х годах прошлого века. Разработка имела кодовое название "Project 1794". И на него правительство не пожалело несколько миллионов долларов.
В документах сообщается: с 1 июня 1966 года начались эксперименты с "летающими блюдцами". Заказчик ставил такие задачи перед новым летательным аппаратом (см. документ внизу): скорость в 3-4 раза выше скорости звука, дальность полета — до 1000 миль, потолок — 30 км, умение вертикально взлетать и зависать в воздухе. Срок создания — от 18 до 24 месяцев. Стоимость проекта — 3168000 долларов (более 26 млн. в нынешних ценах). Однако проект одноместного аппарата свернули в 1960 году. Официальной причиной стала неспособность машины взлететь выше человеческого роста.
Однако вероятно, что оба проекта, наоборот, проявили себя слишком успешно и ими активно заинтересовались военные. В этом случае используетс стандартная процедура: проект объявляется провальным и официально закрывается, а на самом деле секретныве разработки продолжаются полным ходом.
Кстати, интересная деталь. Первая "тарелка" появилась через 9 лет после знаменитого рокуэлльского инцедента, когда в США якобы разбился НЛО. Столько времени вполне бы хватило на изучение инопланетной машины и создание копии.
Мнение специалиста
Физик, автор книги "Охота за НЛО. Вихри времени" Павел Полуян:
За 20 лет расследования "дела по НЛО" я получил информацию у ученых и военных. И с ответственностью могу заявить: вот уже более шестидесяти лет успешно развивается вполне земная, совершенно не фантастическая технология, благодаря которой летают беззвучные аппараты разных форм и размеров. Строят их в США, Иране и Китае. Но "тарелки" еще долго находится под секретом, потому что их внедрение в нашу жизнь грозит затронутьмножество интересов — от государственной безопасности до мировой экономики. Эти машины способны потеснить бензиновый транспорт — неприятность для автопромышленников.
источник: Светлана Кузина "Контакт-шанс №47 12.11-18.11.2012
ДВС!
MRAP, Convoy… остаётся
ДВС!
MRAP, Convoy… остаётся поздравить ЗВО и себя с угадыванием тенденции. Хотя со сроками ошибся — в ближайшие 5 лет грузовиков с защищённостью выше 50мм RHA-экиввалента похоже, не появится.
фотка аналога, пожалуйста!
фотка аналога, пожалуйста!
И еще:
И еще:
!
!
Уважаемый товарищ, Борода!
Уважаемый товарищ, Борода! Спасибо!
А почему-бы и нет? КРАЗ в
А почему-бы и нет? КРАЗ в 80-х проводил большой обьем НИОКР по перспективному семейству грузовиков армейского и народно-хозяйственного назначения, какой-никакой задел должен был остаться.
КАМАЗ сейчас семейство машин ( ЕМНИП, называется "Тайфун") запиливает — и в качестве транспортно-грузовых, и в качестве МРАП.
Красавец!
Красавец!
Красиво, но все буржуи имеют
Красиво, но все буржуи имеют лесенку и подножки для удобного доступа в кабину. Вы забыли про эту мелочь( как и наГАЗ-66) и забираясь в кабину все будут вспоминать — ту мать и вас конструктора.
Предлогаю развить мысль —
Предлогаю развить мысль — семейство машин — носитлей вооружения и БМП на данной базе.
Полная унификация парка, дешевизна производства, обслуживания, ремонта и обучения персонала. Шасси вполне подходящее для комплексов ПВО, ПТО дальнего действия, ратиллерии (аналог "Даны").
Транспортировка и огневая поддержка лёгкой пехоты в условиях городских боёв и противопартзанских действий. Если правильно помню, то идею создания БТР с дальнобойным вооружением с гибкой траекторией (пушка-миномет, комбинация УР-НУР и т.п.) НАТОвцы выдвигали ещё в начале 90-х. Именно для боёв на закрытой местности и "урбанизированной территории". Приводили в пример ЮАРовские "Ратели" (в контексте противоминной защиты) и израильские "Ахзарит" — в смысле общей защищенности. Словом — идея витала в воздухе.
А действительно, так ли уж необходима специальная крутонавороченная и ультропроходимая база для современных, преимущественно дальнобойных систем вооружения и в условиях локальных войн, ведущихся преимущественно в городской среде? Модифицированный автомобиль, как транспортная машина и платформа для вооружения может быть на много предпочтительнее. Хотя бы экономически.