НЛО строят на нашей планете с 1956 года

0

Соединенные Штаты обнародовали сенсационные документы

Секретные чертежи сверхзвуковой "летающей тарелки" впервые опубликовал национальный архив США. Оказывается "НЛО" разрабатывали для американских ВВС еще в 50-х годах прошлого века. Разработка имела кодовое название "Project 1794". И на него правительство не пожалело несколько миллионов долларов.

НЛО строят на нашей планете с 1956 года

В документах сообщается: с 1 июня 1966 года начались эксперименты с "летающими блюдцами". Заказчик ставил такие задачи перед новым летательным аппаратом (см. документ внизу): скорость в 3-4 раза выше скорости звука, дальность полета — до 1000 миль, потолок — 30 км, умение вертикально взлетать и зависать в воздухе. Срок создания — от 18 до 24 месяцев. Стоимость проекта — 3168000 долларов (более 26 млн. в нынешних ценах). Однако проект одноместного аппарата свернули в 1960 году. Официальной причиной стала неспособность машины взлететь выше человеческого роста.

НЛО строят на нашей планете с 1956 года

Однако вероятно, что оба проекта, наоборот, проявили себя слишком успешно и ими активно заинтересовались военные. В этом случае используетс стандартная процедура: проект объявляется провальным и официально закрывается, а на самом деле секретныве разработки продолжаются полным ходом.

НЛО строят на нашей планете с 1956 года

Кстати, интересная деталь. Первая "тарелка" появилась через 9 лет после знаменитого рокуэлльского инцедента, когда в США якобы разбился НЛО. Столько времени вполне бы хватило на изучение инопланетной машины и создание копии.

Мнение специалиста

Физик, автор книги "Охота за НЛО. Вихри времени" Павел Полуян:

За 20 лет расследования "дела по НЛО" я получил информацию у ученых и военных. И с ответственностью могу заявить: вот уже более шестидесяти лет успешно развивается вполне земная, совершенно не фантастическая технология, благодаря которой летают беззвучные аппараты разных форм и размеров. Строят их в США, Иране и Китае. Но "тарелки" еще долго находится под секретом, потому что их внедрение в нашу жизнь грозит затронутьмножество интересов — от государственной безопасности до мировой экономики. Эти машины способны потеснить бензиновый транспорт — неприятность для автопромышленников.

источник: Светлана Кузина "Контакт-шанс №47 12.11-18.11.2012

NF
Подписаться
Уведомить о
guest


11 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
178_
12.10.2011 10:26

ДВС!
MRAP, Convoy… остаётся

ДВС!

MRAP, Convoy… остаётся поздравить ЗВО и себя с угадыванием тенденции. Хотя со сроками ошибся — в ближайшие 5 лет грузовиков с защищённостью выше 50мм RHA-экиввалента похоже, не появится.

doktorkurgan
13.10.2011 10:49

А почему-бы и нет? КРАЗ в

А почему-бы и нет? КРАЗ в 80-х проводил большой обьем НИОКР по перспективному семейству грузовиков армейского и народно-хозяйственного назначения, какой-никакой задел должен был остаться.

КАМАЗ сейчас семейство машин ( ЕМНИП, называется "Тайфун") запиливает — и в качестве транспортно-грузовых, и в качестве МРАП. 

papa
14.10.2011 18:35

Красавец!

Красавец!

Димончик
18.10.2011 07:10

 Красиво, но все буржуи имеют

 Красиво, но все буржуи имеют лесенку и подножки для удобного доступа в кабину. Вы забыли про эту мелочь( как и наГАЗ-66) и забираясь в кабину все будут вспоминать — ту мать и вас конструктора.

Фельдфебель
03.07.2013 21:33

Предлогаю развить мысль —

Предлогаю развить мысль — семейство машин — носитлей вооружения и БМП на данной базе.

Полная унификация парка, дешевизна производства, обслуживания, ремонта и обучения персонала. Шасси вполне подходящее для комплексов ПВО, ПТО дальнего действия, ратиллерии (аналог "Даны").

Транспортировка и огневая поддержка лёгкой пехоты в условиях городских боёв и противопартзанских действий. Если правильно помню, то идею создания БТР с дальнобойным вооружением с гибкой траекторией (пушка-миномет, комбинация УР-НУР и т.п.) НАТОвцы выдвигали ещё в начале 90-х. Именно для боёв на закрытой местности и "урбанизированной территории". Приводили в пример ЮАРовские "Ратели" (в контексте противоминной защиты) и израильские "Ахзарит" — в смысле общей защищенности. Словом — идея витала в воздухе.

А действительно, так ли уж необходима специальная крутонавороченная и ультропроходимая база для современных, преимущественно дальнобойных систем вооружения и в условиях локальных войн, ведущихся преимущественно в городской среде? Модифицированный автомобиль, как транспортная машина и платформа для вооружения может быть на много предпочтительнее. Хотя бы экономически.

Альтернативная История
Logo
Register New Account