Все хендмейк Коллеги.
Все своими руками, которые «нічого не крали»
Основная моделька когда то давно родилась.
Появилось пара дней повозиться с компом.
Все хендмейк Коллеги.
Все своими руками, которые «нічого не крали»
Основная моделька когда то давно родилась.
Появилось пара дней повозиться с компом.
Копирование авторских материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник
Ну ладно, но зачем клин на поршень менять? Ведь сложность производства увеличивается, металлоёмкость и длительность обработки тоже.
Поршень освоен. Клины на тяжёлых орудиях идут трудно. Мы войну выиграли тяжёлой артиллерией с поршнями.
)))откуда такое мнение то?))
Поршень на наших заводах проще изготовить. С конца 19в. поршневые затворы массово используют.
На советских заводах ВСЁ было просще)))С неба от батюшки царя упали…
РКМП освоила к моменту развала страны только массовое пр-во…винтовок и орудий калибра 76 мм))
В России на территории, не затронутой непосредственно военными действиями, было сосредоточено 4/5 промышленного производства{836}. Но из Франции Россия получала жизненно важную часть вооружения и боеприпасов, и русскому правительству приходилось вымаливать у союзника, например, тяжелую артиллерию (хотя бы старую!), боеприпасы, винтовки, самолеты, моторы, паровозы и деньги. Сверх небольшого внутреннего российского производства «все авиационное имущество можно было получать только из Франции»{837}
Это к тому что из желудя табуретку сделать физически нельзя!
Всего за 1915, 1916 и 1917 гг. тяжелых и осадных орудий разных калибров русская артиллерия получила 1448 стволов, в том числе 602 было изготовлено в России и 846 у союзников
Понравилось система изложения внятная и без недоговорок и как бы виртуальная дискуссия с обьяснением изменений…

Из недостатков — полное отсутствие иллюстраций и характеристик — не так уж и трудно накидать и того и другого из интернета…
Критика — а в чём собственно альтернатива? зная где упадёшь подстелить соломки? и не покупать дешёвое а покупать дорогое? Верю! верю! именно такими принципами вы и руководствуетесь по жизни! 😉
Большинству по жизни сплошь и рядом невозможно следовать таким «простым» принципам! почти все городят из говна конфетку так как не могут купить настоящих конфет…
Вот вы выступили резко против трактора фордзон… насколько слыхал действительно не очень удачного… но там на что купились — простота — там насколько помню даже рамы не было! её заменял чугунный двигатель и чугунная КП! Краем глаза видел царскую мостовую в Кронштате из чугунных колец, потом чугунные декоративные заборы так поразившие коллегу морозенко — «это не могли сделать люди»
Наезд на танк Т-26 смотрится как то футуристично особенно сравнивая наличие в немецкой армии Т1 и Т2
Это не конкретная альтернатива, а скорее сборник наиболее понравившихся идей.
1.ШТА??? кому интересно
Производство отечественной версии трактора «Ганомаг» WD-50, названного «Коммунар», развернули на Харьковском паровозостроительном заводе (ХПЗ, позднее – завод № 183).
Туда же!К этому же автору))
)))Самое смишное, что прототипы артилерийких тягачей(С-2) в количестве трех штук начали кататься на год раньше
(заинтересованно) «а строгость» то зачем?))
))Тракторы типа «ПАвези» испытывали в СССР.. трижды см. выше .
Это сведения из альтереальности.
Рапалльский договор уже не изучают так понимаю?А связи поломала..правильно Германия-односторонне в 1933г!))
МдЭ…Зацитирую чтоли…
«Именно в 1927 году для ускоренного развития автотранспорта правительством страны было принято решение о первой реконструкции АМО и доведении выпуска автомобилей на нем до 4 000 в год.
Реконструкцию решают доверить американской компании «A.J. Brandt», причем при заключении договора 24 мая 1929 года, масштаб производства был уже иным, чем озвучивалось на ХV съезде. Теперь завод после реконструкции должен выпускать 25 000 автомобилей грузоподъемностью в 2,5 т. в одну смену и себестоимость машин должна снизиться до 4 000 рублей. Для осуществление реконструкции на завод прибывают американские инженеры. Спустя год договор с американцами расторгается и начальником УРРА становится директор завода И.А. Лихачев. 1 октября 1931 г
(октября 1931 года состоялся пуск реконструированного завода, получившего имя И. В. Сталина. Размеры производственных площадей выросли в пять раз. На механическом участке были пущены в действие полторы тысячи станков. )
Количество техники собранной по «германским традициям/технологиям» в СССР просто зашкаливает- так щетаю!)))
-Нутыпые111 предки ездили ДВА года по США- НЕПРАВИЛЬНО выбрали поставщика-вестимо не понимали что им надо
-Фирма «Отокар» собирала грузовики из Заказываемых ей деталей))заводов у ней физически не было-окромя сборочных)))
Почему не пять?денег ж дофига можно было делать быстреет так понимаю?
Экономист падает в обмороке….
Хорошие отношения с США залог успеха!Саддам подтвердит!
А есть чему учиться у немцев то?)))Мне вот интересно то)))Может они подняли пр-во машин в Германии в 9 раз..КАК СССР то?))
А она всегда безальтернативна)))»Богатая» ж страна))
в 1910 г. из сельхозорудий соху приходилось 44,3%, на косулю — 5,5%, на деревянные плуги — 15,9%… Железных плугов было только 31,6%.
)))Они б тож не отказались..но у них денег на всё это не было!)))
))))Если скажу что отвёрточное пр-во на Киме обшлось в …120 раз дешевле чем постройка Газа -это будет шоком то?)))
Ну их и не трогают)) сейчас то)))»Цветёт» страна чо))
Эмм..если скажу что такой танк с 1931г пробивал некий Тухачевский поверите?)))
Да вообще комунужныэтижестяки111
Количество выпущенных, шт. более 3800
Где то в мире заплакал один пашолок!)))
Англия выпустила чо)))
Франция так и сделала!)))
Ч.Г после Французского пути(бгг) по танкам… стало скучно «смешались в кучу кони люди»
,да и стрельба модным слов» юзать,деваiSя» выдает зрелого человека-даже сказал бы состоявшегося.
Почему состоявшегося?Человек так торопится плеснуть «наболевшее» (судя по размеру статьи) что даже не поинтересовался имеющимися материалами например циклом
Пысы.давно так не смеялся.
Отблагодарил минусом и остальным советую поступить так же…Ниблагодари.
З,Ы.
Кстати но картинко(первая вставленная аффтором)
Эт «высший пилотаж» — так шетаю))» Всего их было выпущено около 2000 единиц.»
Да-да… «хорошо быть здоровым и богатым» и нашей бедной (во всех смыслах) стране это не грозит никогда. Вот тока когда это очень нужно, она почему-то всегда и ресурсы находит и умеет таким критикам рты позакрывать больно и на долго. А потом все удивляются — ОТКУДА!?
1.
Вы и ваши единомышленники в данном вопросе почему то уверены, что СССР изначально был или должен был быть сильнее нацистской Германии и должен был победить ее «малой кровью, на чужой территории» (парадоксально и даже забавно, но многие антисоветчики/альтернативщики в своей риторике исходят из советской же пропаганды ,причем из наиболее оторванных от реальности ее образцов) .
Т.е. СССР у вас на начало войны — это СССР примерно так 1970-го года образца — одна из 2-х сверхдержав мира с огромными возможностями и сильнейшей в мире армией. То, что СССР образца 1939-1941го гг. был куда беднее Германии того же времени, намного уступал ей в уровне общего развития, не имел кратного перевеса в людских ресурсах даже на момент начала войны , не говоря о пром-ности в целом, имел более слабую и хуже обученную армию без опыта больших побед, да что там, даже без осмысленных по опыту ПМВ и отработанных тогда же навыков прорыва совр. подготовленной обороны, это все вам то ли невдомек, то ли намеренно вами игнорируется.
То, что СССР, не имея превосходства в ресурсах и силах в 1941-42, смог не только сдержать нацистский натиск, но и переломить ход войны — само по себе похоже на чудо и свидетельствует об огромной внутр. силе советской системы, перекрывающей все ее недостатки. Причем это до сих пор не воспринимается должным образом и не осмыслено в полной мере.
2.Удивительно как вы с такими познаниями в истории и экономике СССР не стали видным учёным…не хватает нужного «девайса» так полагаю?
3.Пользы бы было больше если б вы ВАШе время «потХХХасенное» на встройку картинок потратили на самообразование..хотя судя по вам — книги/игформация вам не нужны-креативность «рулит» так понимаю?)))
З.Ы.Хотя пожалуй уважаю, так макнуть людей в грязь игноря http://alternathistory.ru/mehanicheskaya-tyaga-chast-2-udivitelnye-priklyucheniya-italyantsev-i-germantsev-v-rossii/ — это божий дар!
Узконишевый но есть!Это как придти на урок в старую школу и писать МОЛАКО и КАРОВА на доске! С гордостью постарались чо!))
Считаю, что критиковать данную статью можно. Но со стороны АИ. Сайт Альтернативная История, на минутку. Где то помочь, что то подправить.
Здесь многие очень дружно бросились критиковать
Смотря что понимать под словом «критика», коллега….
Когда задаются вопросы типа «А на какие шиши?» — эт даже не критика. Уточнения обстоятельства места действия. Потому как с деньгами и прочим тогда было не ахти. Как и со многим другим.
Опять же, коллега адмирал… начинал когда-то выкладывать альтернативное начало ВОВ. Оченно мощный труд вообще без нового железа и прочих кунштюков. И, ИМХО, вполне себе серьезно проработано было. И если результатом всех его усилий было бы отсутствие блокады Питера — уже можно ставить памятник, при жизни. А если бы выкружилось и сохранение Крыма(или, как минимум, не такая, а-ля реал, печальная история с ним) — даже и из драгметаллов…..
А что до труда коллеги — лиха беда начало. Все шишки набивали, многие собственные мысли, ранешние, вызывают желание автору(то есть мне))) дать по лбу…. Увы…..
Мы либо пытаемся отталкиваться от реала, с реальными законами физики и прочим, либо ваяем фентезятину. Ничуть не плохой жанр, вполне себе, от токо другой….
Глубокоуважаемые модераторы, прошу прощения, что картинок не навтыкал — в следующий раз какнгить расстараюсь. Но вставлять 16-тонник вместо 12-тонника — некомильфо.
Вместо бессмысленного для СССР «игрушечного» Фордзона (это фермерская, сугубо сезонная машина, но фермеров в СССР нет, а для МТС этот трактор банально слаб и его ресурс для обслуживания больших колхозных полей совершенно ничтожен), приобретается лицензия на трактор среднего класса, не только идеально подходящего для работы на больших полях коллективных хозяйств, но и (это архиважно!) годный для буксировки дивизионной артиллерии – в общем, аналог РИ СТЗ-3, который в РИ СССР в серию пошёл только в 37-ом. Не совсем ясно зачем и, главное, когда отказываться от «Фордзона». Ибо его производство началось еще в 1923 году. Пик производства пришелся на 1931 год, когда было выпущено 18 738 машин (супротив 15 093, выпущенных с 1923-го по 1930-й годы), после чего быстро сошло на нет: в 1932-м году было выпущено 2505 тракторов этого типа, а в 1933-м – последние 58 «Фордзонов». Со следующего 1934 года на «Красном Путиловце» началось производство очередной «фермерской» модели – «Универсала», которого с 1934 по 1940 год выпустили в количестве 88 089 штук. То есть к точке ветвления вашей АИ – к началу 1930-х годов – производство «Фордзона» и без болгарского попаданца отправляется на свалку истории. Вместо бессмысленного для СССР «игрушечного» Фордзона (…), приобретается лицензия на трактор среднего класса, не только… Подробнее »
///Вот вам для начала цифры производства тракторов в СССР: 1927 год – 874 1928 год – 1272 1929 год – 3281 1930 год – 9097 1931 год – 37 869 1932 год – 48 925 1933 год – 73 728 1934 год – 93 965 1935 год – 112 746 1936 год – 112 884/// Ого! 1.Откуда данные если не секрет? 2.Данные потырю? З.Ы. КМК вы уже переросли уровень сайта альтхистори неохота печатать материалы на варспоте-например или в ЖЖ хотя бы? Респект. Выйдя в 1935 – 1936 годах на годовой уровень выпуска свыше 100 тысяч машин, советское тракторостроение в 1937 году смогло отчитаться только о 50 976 выпущенных машинах, в 1938 году – 49 230, в 1939 году – 48 085, в 1940 году – 31 649. Что произошло? Просто два советских тракторных гиганта – СТЗ и ХТЗ – сменили тип выпускаемой модели трактора: вместо СХТЗ-15/30 «Интернационал» стали выпускать СТЗ-3. С той только разницей, что каждый из этих заводов вместо 30 – 40 тысяч тракторов прежней модели в год мог выпускать только около 10 тысяч тракторов новой модели. А перефразируя американскую поговорку о кораблях, можно сказать, что как бы ни был хорош трактор, но два поля одновременно он вспахать не… Подробнее »
Откуда данные если не секрет? дык, ист_мат_инфо родимый http://istmat.info/files/uploads/45652/rgae_1562.33.1942_l.1-18.pdf правда, тут не учтены некоторые военные тягачи: Пионеры/Комсомольцы, Коминтерны, Ворошиловцы. хотя есть СТЗ-5 и С-2 Данные потырю? постепенно набиваю данными о производстве всего чего найду экселевскую табличку. но там уже одни показатели, без ссылок на источники КМК вы уже переросли уровень сайта альтхистори неохота печатать материалы на варспоте-например или в ЖЖ хотя бы? не знаю… всё-таки меня тянет к разного рода альтернативкам, что вряд ли востребовано на варспоте или где-то еще. просто в ходе подготовки материала встречаются разного рода интересности из «галимого реала», которые спонтанно и внепланово публикуются здесь, в то время как «дело всей жизни» продолжает «допиливаться» годами и так и не доходит до публикации. но еще в ходе первой попытки публиковать статьи из цикла «АИ попаданца Александрова» я понял, что здесь не происходит обсуждение собственно того, что больше всего меня интересует и чем именно хотелось бы поговорить. сейчас готовлю к публикации большую АИ про Харьков-42, но пока меня сдерживает хроническая нехватка свободного времени и плохие мысли на тему того, а стоит ли это сюда выкладывать? с одной стороны, конечно, не хочется всё так и оставить «под сукном» до конца дней, хочется обсудить, поговорить. с другой стороны, понимаю, что интересующего… Подробнее »
Эт «новые технологии»))
Например
н/ч-нормо часы на выпуск машины
«Фаза пуска» (т.е запуск в серию) Для ЗиСа-150 и Зиса-151(1948г) равна 1290 и 2371 Н/Ч.
«Фаза производства»(т.е налаженное серийное пр-во) Для ЗиСа-150 и Зиса-151 (1957-58г) соответственно 174н/ч и 318н/ч
ЗиЛ-130(обр 1964г) «фаза пуска» это 901 н/ч
ЗиЛ-130(обр1985г) 129 н/ч
Попячено с «Завод и люди том 3 (таблица с дополнениями)
Загон.мой.
Р.Е монографию Кириндаса Артиллерийский трактор «Сталинец» .2019-читали? оченно рекомендую
Там цифры по
// военные тягачи: Пионеры/Комсомольцы, Коминтерны, Ворошиловцы. / есть
Отгрузка техники по годам/накроматам и народному хозяйству тож..
Спс за советы по истмату
спасибо. «будем искать» (с)
Сперва — благодарю за статистику. Судя по ней, ВСЕ авторы АИ на этом сайте — оголтелые авантюристы и любая АИ от начала 30-х, просто обязана быть «конноармейской» — если бы не дефицит ещё и лошадей! Т. е. самый лютый реал — РККА — это пехота и танки — с извечным дефицитом любого транспорта. И поскольку ничего менять Вы лично в рамках любой АИ не желаете по причине того что это объективно невозможно…. скучный Вы человек. Без фантазии. А хотя бы попытаться улучшить хоть что-то самому, в такой АИ от начала 30-х неужели не интересно? Ведь это самое интересное время! п.с. Вашу арифметику по переводу гаубиц на миномёты не понял от слова совсем — у нас и немцев совсем разные условия производства, разные механизмы ценообразования. И, разве наша замечательная 122 мм гаубица М30 — это не «Лубок» (по противооткатным), плюс лафет по типу Ф-22 — почти копия конструкции лафета немецкой 150 мм гаубицы? Но с поршневым замком по типу старой гаубицы 10/30 г.? Т. е. не считая поршневого замка — все ноги растут от тех же немцев. В нашем исполнении, любую немку неизбежно ждёт упрощение и удешевление. А какую гаубицу выбрать 107 мм или 122 мм для меня совершенно не принципиально… Подробнее »
Не волнуйтесь, коллега, АИ не сдохнет. Она подпитывается живым творчеством масс.
И поскольку ничего менять Вы лично в рамках любой АИ не желаете по причине того что это объективно невозможно…. скучный Вы человек. я? да, очень. ибо вагон и маленькую тележку своих АИ я строю через изучение реальных возможностей для таковых АИ, а не через подход «я придумаю ЧТО, а вы уж сами додумывайте КАК». И да, при этом я отдаю себе отчет в том, что любая моя (и не только) АИ, даже максимально, предельно проработанная и рассчитанная, является всего лишь «разминкой для ума» и никаким образом не способна «хоть как-то помешать приближению самой страшной войны в истории человечества» А хотя бы попытаться улучшить хоть что-то самому, в такой АИ от начала 30-х неужели не интересно? Ведь это самое интересное время! 100 раз пробовал. только вот изучение реального положение дел в те времена каждый раз приводило к одному и тому же результату — в предельно бедные времена добиться каких-то кардинальных изменений не получится. п.с. Вашу арифметику по переводу гаубиц на миномёты не понял от слова совсем — у нас и немцев совсем разные условия производства, разные механизмы ценообразования. что тут понимать? системы ценообразования разные, поэтому прямой перевод рублей в рейсхмарки не работает. но у нас есть результат «работы» этих совершенно разных… Подробнее »
«100 раз пробовал. только вот изучение реального положение дел в те времена каждый раз приводило к одному и тому же результату — в предельно бедные времена добиться каких-то кардинальных изменений не получится.» Про 100 раз — с трудом верится. Настоящий АИ-шник, использует информацию (ЗНАНИЯ) не чтоб кого-то «топить», а чтоб искать и находить варианты как улучшить по сравнению с РИ хоть что-то! Уныло-пропаданческое «ничего улучшить низзя» — мало того что чушь само по себе — вся история человечества — это соревнование логических решений с абсолютно иррациональными, объективно неизбежных с совершенно волюнтаристскими и в корне ошибочными. Принимать логические и рациональные как должное, а заодно с ними оправдывать логикой и рациональностью любые решения вообще, даже не пытаясь рассматривать альтернативные варианты, по инерции принимая за железобетонную, даже стрёмную, но зато задокументированную мотивацию, не давая себе труда ту информацию переосмыслить НЕ ШАБЛОННО — это просто плыть по течению. На фиг таким людям вообще АИ? Просто показать себя начитанными, поскольку больше негде? Тут же были люди — АИшники — да, возможно авантюристы, но не стесняющиеся переосмысливать «очевидное». И где они? Плюнули и разбежались. Кто в выигрыше? Уж точно не АИ как жанр, а сугубо критики-реалисты. «…ценой отказа от этого завода в годы войны мы теряем… Подробнее »
Настоящий АИ-шник, использует информацию… ???? простите, а кто и где дает указания о том, кто есть такой и что должен делать «настоящий АИшник»? использует информацию (ЗНАНИЯ) … чтоб искать и находить варианты как улучшить по сравнению с РИ хоть что-то не поверите, но вот ради этого я и перелопачиваю кучу информации. и именно эта самая перелопаченная куча информации и позволяет мне делать выводы о том, где есть достаточные обоснования для «ветвления», а где — даже рыпаться не стоит ЕМНИП на 174-ом никогда не выпускались Т-34 угу, никогда. в 1942 году — 417, в 1943 году — 1347, в 1944 году — 2163, с января по май 1945 — 865 Причём тут площади? по-вашему, заводы, выпускающие 1000 машин в год и 100 000 машин в год, по площади не будут отличаться? Речь шла о затратах на развёртывание и собственно выпуск Т-26 если за энную сумму смогли купить станки для выпуска 1000 моторов и КПП в год для Т-26, то за ту же сумму станков для выпуска 50 000 моторов и КПП в год для грузовиков не купить. или в АИ можно всё?))) Крайне сомнительное утверждение, вполне в рамках концепции — утопили в крови и завалили трупами ну вот такие несведущие в… Подробнее »
ВЫ КМК чет «дикое» представляете то))
Он реале))
Согласно ЖБД дивизия выступила в составе 38 Т-35, 7 КВ, 238 Т-26 и ХТ, 25 БТ…
Ужасные потери технические потери !))-1 кв(накрылась КПП),1-Бт, 9 т-35,27 Т-26))
Т.О.
«3 и 4 категорий (плюс не малое число танков 2-й категория, неподвижных из-за отсутствия какихнить копеешных деталюшек, поломок по износу или отсутствия гсм) , брошенные по паркам да кюветам и их экипажи, глупо погибающие в мешках в качестве пехоты»— в данной дивизии для Т-26 можно принять за 10,5% процента!)))
Может у них какие НОВЫЕ танки были?Нуу «21 ХТ-26″(С)
1932: 53 (переделаны из 2-х башенных Т-26)
1933: 115
1934: 430
1935: 7
Т.е машины 34 г выпуска)))
4 Т-37, 20 Т-27 эт отдельная история да))
О!Порвут вестимо всех ..нэт ВСЕХ!
Нам предстояло за двое суток пересечь обширный (более 300 километров!) пустынно-степной район между границей и горным хребтом Большой Хинган, еще за два дня преодолеть его и выйти на Центрально-Маньчжурскую равнину; затем, развивая наступление в юговосточном направлении, овладеть городами Порт-Артур и Дальний — с тем, чтобы не допустить отхода главной группировки войск Квантунской армии из Центральной Маньчжурии на юг. Среднесуточный темп наступления определялся в 80–90 и более километров — такого в истории еще не бывало.
…в моей роте осталось всего четыре танка из десяти — один отстал еще в пустыне (полетел насос), пять машин пришлось бросить на железнодорожной насыпи из-за разрыва гусениц. В других ротах потери были не ниже — редко где в строю оставалось больше пяти машин.
Э? Какой трактор? Фордзона в РИ заменил Универсал-1. подходит для арттягача? 🙂
Крайне спорно, чем Мерин лучше Отокара?
Ерунда. Давайте сразу наладим производство 75-ти тонных БеЛАЗ-ов. Это ж как здорово будет, один БеЛАЗ сразу заменит тридцать Диспатчей.
Этот стеб для иллюстрации того, что нужны автомобили разной грузоподъемности.
Кроме этого, такого уровня массового производства, какой был в конце 20-х годов у Г. Форда, в мире не было ни у кого. В те времена Форд пытался (не без успеха) производить автомобиль «от руды» до готового продукта, без смежников и пр. Для СССР тех лет это было единственное решение.
Т.е. в Горьком строим ЗИС, а в Москве — ГАЗ. Это крутая альтернатива, ага.
Эту глупость уже объяснили коллеги.
Ну и причём тут «Универсал»? Суть — отказ от малохольных фермерских колёсников как класса.
У «Мерина» при почти одинаковой мощности двигла расход топлива почти вдвое меньше.
Причём тут Белазы? Разве плохо, что в СССР будут выпускаться 1,5-3(4)-4-5(8,5)-тонные грузовики? И все массово. А автозаводов-то по сути, останется столько же!
От Форда никто и не отказывается.
Смысл в рокировке — в АИ, ГАЗ — более крупное предприятие и 3-тонных грузовиков сможет выпускать больше. Соответственно в самые тяжёлые времена войны у нас и спад в выцпуске грузовиков будет минимальный. И эвакуация ему, надеюсь, вообще не понадобится. А ЗиС — выпускающий немецкие 4-тонники — не так велик и его эвакуировать (ежели что) будет проще. Так же и даже полная остановка КиМ-а (Форда), для нас уже будет абсолютно не фатальна — для армии форды уже не основные грузовики.
Глупость все 30-е выпускать по тыще в год жестянки в которых в 41-ом сгорит самое ценное — наши кадры. Глупость — этого не понимать.
Внесу свои пять копеек. 1) Трактора Вместо «Фодзона» лучше выпускать немецкие «Ланц — Булюдоги» работавшие на нефти, проблема дефицита топлива стоит в первых пятилетках особенно остро. Трактор типа СТЗ-3 пораньше идея не плохая, только вот удастся получить из него именно скоростной тягач для мехчастей? 2) Автомобили Немецкие автомобили конечно лучше американских, но требуют высококвалифицированного труда, тогда как американские конвейерной сборки не имеют этого требования, именно из за этого им было отдано предпочтение в РИ. https://youtu.be/akn9sMD67WE 3) Танки Танки БТ и Т-28 в качестве массовых машин на которых будет производится подготовка кадров для бронетанковых войск не годятся по причине слишком мощных и следовательно прожорливых двигателей, дефицит топлива не кто ведь не отменял, в РИ роль массового учебного танка как раз и играл Т-26, но на мой взгляд покупать его не стоит, а начать производить чисто сухопутные варианты плавающих Т-37 в качестве учебных машин, а на западе купить только танк Кристи, но переделка сразу в БТ-7 не целесообразна, не стоит подстегивать гонку вооружений, мы ведь не хотим чтобы вермахт начинал Войну в 41-м, с танками образца 42 — 43 годов, но вот пытаться сделать из него и скоростной арттягач стоит. 4) Артиллерия Лучшая АИ по артиллерии на мой взгляд получилась у коллеги… Подробнее »
Вот такой подход к АИ мне нравится! Знаешь больше автора — кидай ИДЕИ! Сомневаешься в том, что автор предлагает — нравится — найди аргументы, которые идею поддержат! Не нравится идея — предложи другую, которая по Вашему мнению лучше всего подойдёт в данную концепцию. СПАСИБО за Ваш подход! Теперь, отвечу по Вашим же пунктам: 1. Не вопрос! Это тема для обсуждения. В РИ из СТЗ-3 получили СТЗ-5 — почему в АИ не получится? Особенно если АИ артиллерия будет полегче чем в РИ? 2. Да. Требуют. Но именно поэтому мы немецкие авто осваиваем на уже существующих автопредприятиях, лишь расширяя и реконструируя их. Под американцев строим новые. 3. Я уже отвечал, что в РИ имелись как минимум два предложения сделать на базе БТ компактный танк-разведчик — он и как учебный мог бы подойти (без дорогого оборудования для разведки). Насчёт сухопутной версии Т-37 — согласен. Ваять из кристи сразу БТ-7 никто и не предлагает! И БТ-2 и БТ-5 — совсем как в РИ. Вот БТ-7 — уже сразу на уровне Т-32. 4. Не совсем понятно ЗАЧЕМ нам немецкая 76 мм пушка — нам её два года пришлось до ума доводить. А 76 мм пушка обр. 28 года — уже есть и выпускается. У американцев… Подробнее »
Скоростной тягач это тот который способен тащить тяжелую арту со скоростью не менее 30 км/ч, чтобы мог сопровождать танки на марше, а СТЗ-5 дает максимум 22 км/ч.
Мне кажется что на существующих предприятиях лучше наладить сборку паровых грузовиков, для регионов Сибири и Дальнего Востока, там где большие проблемы с логистикой бензина, и требуется наладить работу особо важных объектов, золотых приисков например — http://alternathistory.ru/mashina-atomnoi-voiny-parovoi-gruzovik-nami-012/
Главный вопрос в том какая из этих двух пушек, 76 мм расточенная до 85 — 88 мм, и «Ахт-Ком-Ахт» расточенная до 90 мм будут дешевле — технологичней в производстве?!!
У американцев 90 мм зенитка появилась только в 42-м — http://alternathistory.ru/amerikanskie-zenitnye-sredstva-pvo-v-gody-vtoroj-mirovoj/
Только 76 мм.
т.е дивизия мчится со скоростью 30км в час так понимаю?Круто да)))
А разведка получается ЕЩЁ быстрее мчаться должна жа?))
А это на ЛЮБОЙ дороге 30 ку вЫжать мона да?)))
Ну в понамку чо)))
Танки на марше)))
Артиллерия на механической тяге двигается в хвосте колонны или колонными путями.
816. Скорость движения пехоты на марше зависит от втянутости бойцов и командиров, состояния и рельефа дорог, времени года, суток и погоды.
Средняя скорость движения пехоты днем — 4 км в час, при облегчении нагрузки бойцов — 5 км в час.
При следовании в арьергарде дивизии:
— в сторону противника — тыльный отряд силою до батальона на удаление до 2–3 км;
— на фланги — боковые заставы силою от взвода до роты на удаление до 2 км;
— непосредственное охранение — дозоры: При следовании отдельной колонной:
— в сторону противника — тыльный отряд силою до роты;
— в сторону движения — головную заставу силою до взвода на удаление до 2 км;
— непосредственное охранение — дозоры; Тыльный отряд усиливается минометами, противотанковыми ружьями и орудиями, артиллерией, саперами.
Или впереди на расстоянии с такой же скоростью. 😈
Какое отношение имеет пешая пехота к танковым частям?!! 😈
+++++++++++++++
+!!!
По флотам: главное баланс, логистика и учёт условий. Например, семёрки (итальянские эсминцы) и итальянские крейсера — это утопия, которая на севере ломалась на волне, а если лёд? Как СМП использовать с такими корабликами? Лучше уж снова связаться с кригсмарине, они Новик 1,2 сделали — пусть сделают Новик v.3.0. или самим взять этот успешный проект и модернизировать, сделав орудия автоматическими в башнях, с линейно-возаышенной схемой или в спарках, нарастив водоизмещение до 2 тысяч тонн. На 4 эсминца строим 1 крейсер, на 4 крейсера — планируем линкор. А не как в СССР, заложили 29!!! Линкоров в программу… По кресерам — ни в коем случае не брать итальянские стволы и упаковываться в сверхбаллистику. Это износ стволов, точность и сова на глобус. Лучше возродить имперские проекты — тяжёлый снаряд, низкая начальная скорость — следовательно лучший пробой на большой дистанции и в упор, лучшая живучесть стволов, лучше фугасное воздействие по живой силе и т.д. р в РИ пришли к этому на 30 лет раньше американцев — можно на основе анализа имперских проектов, можно на основе американских (но они будут в 37-39 году). Крейсер — 9х203/220мм, аналог Орлеана или свой проект. Скорость в 33 хватит. Линкор — в итоге выходит проект Костенко (Синоп в WoWs) но… Подробнее »
Почему не применимо на севере?
Что за Новик 1,2?
Очень интересные рассуждения! Спасибо большое. Вы действительно уверены, что немцы нам лучше эсминцы сварганят? Крейсера-то у них в то время были так себе… Я бы предпочёл взять у немцев субмаринку и торпедный катер.
Итальянские крейсера тут действительно принято ругать — может и реально есть за что, но при наших деньгах и главное задачах, я бы предпочёл не вымучивать «Кировы»-«Чапаевы», а с как раз итальянской помощью строить что-то навроде «Альмиранте Браун». Они в океанах ходили не плохо и соотношение ТТХ/водоизмещение было очень приличное. Идея с линкорами мне вообще как-то «не заходит». А авианосцы строить, не имея для их прикрытия тех же линкоров — в то время, наверное и вовсе бессмысленно.
Интересно что Вы на этот счёт думаете?
Если есть послезнание, то линкоры можно как-то не планировать. До, войны лучше иметь эсминцы с крейсерами, после — авианосцы.
Поддерживаю.