Наследники «Худа» — линкоры типа «Энсон».

5

На ноябрь 1918 года, на английских стапелях оставались днищевые конструкции трёх линейных крейсеров, заложенных ещё по до ютландскому проекту 1916 года.
Головной корабль серии, «Худ», спущенный к тому времени на воду, хотя и подвергся значительным изменениям по части бронирования, но всё равно не отвечал новейшим требованиям. Так же, было понятно, что многочисленные ЛК и ЛКР, с калибром главной артиллерии менее 15″, порядком устарели и подлежат, в скором времени, разделке на металл.
Зато, было реально изменить, под новые требования, находившиеся на самой начальной стадии постройки, систершипы «Худа».
Имевшиеся, в крайне ограниченном количестве деньги, на строительство новых кораблей, можно было выделить только в том случае, если достраиваемые корабли полностью будут отвечать пост ютландским требованиям по защите, артиллерии и скорости.
Поэтому проект достройки бывших ЛКР типа «Худ», представлял собой, почти полную противоположность концепции головного корабля серии.
Винтов и ТЗА стало три, вместо четырёх, что уменьшало скорость хода до 30 узлов. Но, зато резко возрастала мощность вооружения, — до 8-ми 18″/45 пушек (тоже в 4 башнях) и бронезащита, выполненная по схеме «всё или ничего».
Последняя, состояла из наклонного 14″ пояса высотой 4,5м (нижняя клиновая часть от 14″ до 9″ высотой 1м) и бронепалубы толщиной в 7″. Барбеты бронировались 14″ плитами, рубка 16″ плитами, башни от 16″(лоб) до 7″ (крыша). За пределами цитадели, бронирование было символическим и состояло из 5″ пояса и 1,5″ бронепалубы. Только лишь над рулевым отделением, толщина бронепалубы составляла 6″. Верхние траверсы имели толщину брони в 13 дюймов , нижние в 12 дюймов.

Наследники "Худа" - линкоры типа "Энсон".


Орудия ГК предполагалось изготовить по новой технологии (скрепление цилиндрами), что снижало их вес до 130т, при начальной скорости полуторатонного снаряда 700 м/с.
ПТЗ основывалась на том же принципе, что и головного корабля, но були были шире на полметра и внутри них не было 13мм переборки, что увеличивало камеру расширения продуктов взрыва и общую глубину противоторпедной защиты до 8 м, в пределах осей внутренних башен ГК. Наименьшая глубина ПТЗ, была 5м, у крайних переборок погребов наружных башен.

Наследники "Худа" - линкоры типа "Энсон".
Мощность трёхвальной ПТУ, должна была составить 117 тыс. л.с., что обеспечивало 30 узловый ход, при водоизмещении около 43000 тонн.
Корпус был облегчён на 530т, за счёт уменьшения обшивки бортов с 51-38мм до 16мм. Вес защиты уменьшился на более, чем 1000т, из-за отсутствия запаянных с обоих концов трубок, располагавшихся на «Худе» в булях.
Торпедное вооружение было полностью исключено.

Наследники "Худа" - линкоры типа "Энсон".

Подписаться
Уведомить о
guest

21 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account