1

Уважаемые коллеги.

В просторах рунета нашел интересный и забавный видеоролик, посвященный гонкам на паровозах.

Аннотация ролика:

Великая Паровозная Гонка века! 

Только лучшие паровозные болиды дошли до финала. «Красная стрела» принял вызов «Железной акулы». Злодей готов на всё лишь бы добраться до финиша первым. Но его соперник смел и отважен. 

На старт, джентльмены!

источник: http://www.youtube.com/watch?v=V4RIBmM2ZF0#t=223

PS Если видео на странице не отражается (глюк последних дней), то сам ролик можно посмотреть, сходив по ссылке.

byakin
Подписаться
Уведомить о
guest


4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
byakin
Редактор
10.12.2012 18:47

 +++++++++++++++++++

 +++++++++++++++++++

Анонимно
Анонимно
10.12.2012 18:55

И сразу же ошибка:
Однако

И сразу же ошибка:

Однако в ближнем бою пуск в первую очередь определяется возможностью захвата цели и реальная дальность стрельбы в любом случае вряд ли превысит 2-5 км, так что большого преимущества эти 10 км не дают.

А с чего это так? 😉 Так удобнее уравнивать? 

А вот не будем уравнивать. Радар Blue Vixen, стоящий на "Харриере", обладает с самого начала совместимостью с AIM-120 AMRAAM. 

Т.е. все вычисления по воздушному бою уже идут лесом. 🙂

Однако РЛС слабая, а оружия, которое позволило бы вести бой вне прямой видимости, всё равно нет 

Ничего себе слабая — 110 км, 12 отслеживаемых целей!

И да, AIM-120 не учитываем чтобы оставить СССР хоть какие-то шансы? 😉

Прочие системы ПВО в тех условиях были менее полезны. Дальнобойные ЗРК — советский «Шторм» и английский «Си Дарт» — оба имеют дальность порядка 35 км, 

Просто вранье. Радиус действия "Sea Dart" более 80 км, в последних моделях — за 150 км.

Рассмотрим теперь управляемое оружие класса «воздух-земля». «Си Харриеры» такового в 1982 году не могли нести вообще,

Здрасьте, а "Sea Eagle" куда девалась?

В целом: приведенных данных достаточно, чтобы определить статью как ОЧЕНЬ натянутую!

byakin
Редактор
10.12.2012 19:11
Ответить на  doktorkurgan

doktorkurgan пишет:
Блин, не

[quote=doktorkurgan]

Блин, не дописал же!

Сейчас здесь править буду…

[/quote]

уважаемый коллега докторкурган

поскольку статья появилась и оформлена была долным образом, то я решил, что статья готова.

сорри (я в своих незавершенных статьях в заголовке пишу ЧЕРНОВИК)

Анонимно
Анонимно
10.12.2012 18:56

 Извините, но грубых ошибок

 Извините, но грубых ошибок чересчур много, чтобы я мог считать это хорошей статьей, коллега ДокторКурган.

Анонимно
Анонимно
10.12.2012 19:25

 Вроде пишут 55 км. и 75 км.

 Вроде пишут 55 км. и 75 км. соответственно… Вы бы уж тогда источниками поделились. И опять-же, с какого года дальнобойная модификация "Морского дротика" на вооружении — и чего у нас на тот момент.

http://www.armedforces.co.uk/navy/listings/l0037.html

http://www.strategypage.com/dls/articles/2008621234730.asp

http://books.google.ru/books?id=4S3h8j_NEmkC&pg=PA589&lpg=PA589&dq=Sea+Dart+missile+range&source=bl&ots=hIWvJUVWc0&sig=JbKi_bq_hNm3x6iAtkQs09nAYeE&hl=ru&sa=X&ei=BBrGULm9GISF4ASewIHQAw&ved=0CHQQ6AEwDTgK#v=onepage&q=Sea%20Dart%20missile%20range&f=false

Даже на самой первой модели радиус был ну никак не меньше 55 км.

Доказательства натянутости в студию, плз. Вы, кстати, не забывайте, что сравнение приведено на момент Фолклендов.

А с какой стати? Извините, но сама постановка вопроса совершенно неудовлетворительна. С равным успехом я могу тоже взять какой-то конкретный временной промежуток, и заявить "а, Як-38 был полной фигней".

арт
10.12.2012 19:47
Ответить на  Анонимно

Fonzeppelin пишет:

А с какой

[quote=Fonzeppelin]

А с какой стати? Извините, но сама постановка вопроса совершенно неудовлетворительна. С равным успехом я могу тоже взять какой-то конкретный временной промежуток, и заявить "а, Як-38 был полной фигней".

[/quote]

Вполне правильная постановка вопроса. Сравниваются не бумажные характеристики самолётов в вакуме, а самолёты как корабельное оружие (к тому же соединение равных по числености кораблей).

Вам просто не нравиться что советское оружие оказывается лучше.

Анонимно
Анонимно
10.12.2012 19:49

 Я просто не понимаю как

 Я просто не понимаю как самолет без радара и с худшим потенциалом смог оказаться лучше самолета с радаром и лучшим потенциалом развития.

арт
10.12.2012 19:57
Ответить на  Анонимно

Fonzeppelin пишет:
 Я просто

[quote=Fonzeppelin]

 Я просто не понимаю как самолет без радара и с худшим потенциалом смог оказаться лучше самолета с радаром и лучшим потенциалом развития.

[/quote]

Точно так же как Инвинсибл и Киев оказались в одном классе — противолодочные авианесущие корабли (крейсера).

Сравнение идёт на конкретный момент времени. К тому времени когда потенциал Хариера был реализован, наш флот мог бы иметь Як-41 (принципиально превосходящий по характеристикам).

nomad
nomad
10.12.2012 21:33
Ответить на  арт

арт пишет:
Fonzeppelin

[quote=арт]

[quote=Fonzeppelin]

 Я просто не понимаю как самолет без радара и с худшим потенциалом смог оказаться лучше самолета с радаром и лучшим потенциалом развития.

[/quote]

Точно так же как Инвинсибл и Киев оказались в одном классе — противолодочные авианесущие корабли (крейсера).

Сравнение идёт на конкретный момент времени. К тому времени когда потенциал Хариера был реализован, наш флот мог бы иметь Як-41 (принципиально превосходящий по характеристикам).

[/quote]

Кабы да абы, во рту могли-б расти грибы …  Если оценивать 2 самолета то не нужно упирать на фантазию, лучше воспользоватся фактами.

арт
10.12.2012 22:36
Ответить на  nomad

nomad пишет:
Кабы да абы, во

[quote=nomad]

Кабы да абы, во рту могли-б расти грибы …  Если оценивать 2 самолета то не нужно упирать на фантазию, лучше воспользоватся фактами.

[/quote]

Вы о ядовитых грибах? Вы поострожнее.

В стать рассматривались палубные самолёты, т.е. оружие флота. И рассматривались именно как оружие, а не спортивные леталки.

nomad
nomad
11.12.2012 00:19
Ответить на  арт

арт пишет:
nomad пишет:

Вы о

[quote=арт]

[quote=nomad]

[/quote]

Вы о ядовитых грибах? Вы поострожнее.

В стать рассматривались палубные самолёты, т.е. оружие флота. И рассматривались именно как оружие, а не спортивные леталки.

[/quote]

Фолкленды, Фолклендами…вот только ЯК корыто с болтами.

арт
11.12.2012 01:21
Ответить на  nomad

nomad пишет:
Фолкленды,

[quote=nomad]

Фолкленды, Фолклендами…вот только ЯК корыто с болтами.

[/quote]

Так тут можно и не спорить. Он на 1143-х и не был особенно нужен, более того искуственно впихнут. А вот что англичанин, что американский проект, без легкого штурмовика самоходный быстротоп.

rapax07
10.12.2012 22:24

На сколько помню, в боях

На сколько помню, в боях "Харриеры" использовали интенсивное торможение разворачивая сопла вперёд. Як-38 ведь так не может? Тем не менее использование более длинной ВПП и трамплина(модернизация АВ) и модернизация самого Як-38 (та же РЛС) позволило бы несколько "подтянуть" характеристики нашей вертикалки. Жаль что не случилось.

rapax07
11.12.2012 06:20
Ответить на  doktorkurgan

 Это да.
А на режиме висения

 Это да.

А на режиме висения "Харриер" обязательно должен воду впрыскивать для увеличения тяги или только при максимальном взлётном?

арт
10.12.2012 22:40
Ответить на  rapax07

rapax07 пишет:
… Жаль что

[quote=rapax07]

… Жаль что не случилось.

[/quote]

И не могло получится. Нам требовался принципиально лучший самолёт.

Штурмовик Хариер был посажен на Инвинсиблы и предполагался на SCS как единственное противокорабельное оружие противолодочных авианесущих кораблей умеренного водоизмещения.

Анонимно
Анонимно
11.12.2012 05:03

 Сравнение идёт на конкретный

 Сравнение идёт на конкретный момент времени. К тому времени когда потенциал Хариера был реализован, наш флот мог бы иметь Як-41 (принципиально превосходящий по характеристикам).

Угу, а к тому моменту когда был бы реализован в полной мере потенциал Як-41, американцы бы. глядишь, уже и F-35B построили…

Коллега, такое сравнение — это, извините, не метод: сравнивать, "когда удобно". И даже если так, почему берутся заведомо "не уравнянные группировки"? Предложенное сравнение советской эскадры во главе с "Киевом" и английской с "Инвинсиблом" заведомо не имеет смысла — с равным успехом, можно сравнить "Киев" с "Нимицем".

арт
11.12.2012 10:49
Ответить на  Анонимно

Fonzeppelin пишет:
 
Угу, а к

[quote=Fonzeppelin]
 

Угу, а к тому моменту когда был бы реализован в полной мере потенциал Як-41, американцы бы. глядишь, уже и F-35B построили…

Коллега, такое сравнение — это, извините, не метод: сравнивать, "когда удобно". И даже если так, почему берутся заведомо "не уравнянные группировки"? Предложенное сравнение советской эскадры во главе с "Киевом" и английской с "Инвинсиблом" заведомо не имеет смысла — с равным успехом, можно сравнить "Киев" с "Нимицем".

[/quote]

Сомнительно.

 

Именно такой метод и есть сравнение. Всё остальное сферокони в вакуме.

Автор совершенно верно сравнивает палубные самолёты как оружие кораблей (т.е. сраниваются комплексы кораблей). Само сравнение Инвисибла и Киева, совершенно коректно. Это корабли одного назначения и одного класса.

rapax07
11.12.2012 05:35
Ответить на  Анонимно

Fonzeppelin пишет:

Угу, а к

[quote=Fonzeppelin]

Угу, а к тому моменту когда был бы реализован в полной мере потенциал Як-41, американцы бы. глядишь, уже и F-35B построили… [/quote]

Это как?  Як-141 в 1987 полетел…

[quote=Fonzeppelin]  с равным успехом, можно сравнить "Киев" с "Нимицем".[/quote]

А англичане могли построить "Нимиц"?

Анонимно
Анонимно
11.12.2012 05:38

 Это как?  Як-141 в 1987

 Это как?  Як-141 в 1987 полетел…

Ну и? Откуда вы знаете, сколько бы его еще доводили? 🙂 

rapax07
11.12.2012 05:44
Ответить на  Анонимно

Fonzeppelin пишет:
Ну и?

[quote=Fonzeppelin]

Ну и? Откуда вы знаете, сколько бы его еще доводили? 🙂 

[/quote]

 А откуда вы знаете что F-35B вообьще доведут? Помучаются поди, как с F-104, да и спишут все изготовленные в утиль…

Андрей
Редактор
11.12.2012 05:52

Коллега, почитал, интересно, Коллега, почитал, интересно, но…Есть одна закавыка, готорая губит весь анализ Дело в том, что (уж не знаю почему, но факт) Як-38 (не взирая на все приводимые расчеты по топливу) просто трагически уступал Си Харриеру во времени нахождении в воздухе и, соответственно, боевом радиусе. Практически все источники дают для Як-38 практическую дальность в 650-680 км. А что такое практическая дальность? Это показатель того, сколько может пролететь самолет (в одну сторону, естественно) с момента "бак полный " до момента " остаток топлива в баке — аварийный) А вот для Харриера различных модификаций указывается (опять же — по разным справочникам) боевой радиус 750-795 км. Т.е. это самолет слетал на 750 км, активно поманеврировал в воздушном бою 5 минут, вернулся обратно, сел и у него еще и авиарийный запас топлива остался. Ну а практическая дальность Харриера — более 1500 км. В отношении Як-38 такая инфа подтверждается рассказами наших летчиков — во время учений самолеты летали не далее 70-150 км от ТАВКР (на штурмовку целей, не на патруль) и бегом домой, ибо топливо заканчивается. Какие-то воздушные бои Як-38 вести, конечно, мог, но — непосредственно над ТАВКР. Поэтому его и звали — самолет обороны грот-мачты. Насколько это важно — запас топлива — показывает,… Подробнее »

Андрей
Редактор
11.12.2012 06:46
Ответить на  doktorkurgan

Но Як-41 при всех своих

Но Як-41 при всех своих нюансах все-же был значительно лучше. Но поздно.

Однозначно.

rapax07
11.12.2012 06:33
Ответить на  doktorkurgan

 Обосновать постройку АВ

 Обосновать постройку АВ можно скажем необходимостью прикрытия транспортов (конвоев) в дружественные страны, срывом работы самолётов БПА ПЛО НАТО в районах патрулирования наших АПЛ, экспортными перспективами наконец… 

Андрей
Редактор
11.12.2012 06:52
Ответить на  rapax07

Обосновали ЕМНИП проще — тем

Обосновали ЕМНИП проще — тем что палубная авиация способна лучше сухопутной расчищать небо в море и прикрывать проход Ту-22М3 на дистанцию ракетного залпа по АУГ

rapax07
11.12.2012 06:58
Ответить на  Андрей

 Як-38 лучший истребитель чем

 Як-38 лучший истребитель чем МиГ-23? Да ни в жисть..  Особенно у своих берегов. А в Атлантике или Тихом океане наш АВ при любом раскладе не жилец в случае войны задолго до подхода Ту-22….

 

Андрей
Редактор
11.12.2012 07:10
Ответить на  rapax07

Значит я не понял — я то имел

Значит я не понял — я то имел ввиду АВ с самолетами нормального взлета и посадки

А в Атлантике или Тихом океане наш АВ при любом раскладе не жилец в случае войны

Это Вы зря. Вполне себе жилец. Но делать ему там и правда не особенно чего — ТУ-22М3 в полной боевой до туда не долетять

Андрей
Редактор
11.12.2012 10:22
Ответить на  doktorkurgan

Какбэ да. Консенсус Какбэ да. Консенсус детектед:))) Но вот обратите внимание: в настоящее время как минимум Британия строит АВ вполне себе нехилого водоизмещения под "вертикалки" Не совсем так, коллега. Прошу заметить, что Британия в последние десятилетия вообще очень нетипичная страна. Как говорит коллега Ansar02: "Верблюд — это лошадь, сделанная в Англии" Судя по всему, решение о СВВП принято под влиянием того, что 1) Ф-35В действительно мог бы получится очень приличным самолетом. Может и получится. 2) Это дешевое решение — не надо создавать или покупать котопульты:))) Но даже англичане одумались, и попробовали изменить выбор в пользу Ф-35С. И это уже говорит о многом:)))) Правда, в конце-концов снова "откатили" на Ф-35В — видимо покупка электромагнитной котопульты и соответствующая перестройка Принца слишком дороги. К тому же возможно там и с ходовой возникли бы проблемы — все же Куины не атомные. в США УДК тип "Америка" проектировался как авианосец для морпехов Который все равно действовал бы под прикрытием обычного АВ Да и японские "тяжелые авианесущие эсминсцы" вполне под СВВП годные. Годные-то годные, но только боеспособность явно проигрывает обычному АВ — просто в силу отсутствия вменяемого ДРЛО (вертолеты не предлагать — паллиатив все таки) А главное — на мой взгляд японцы строят не то, что хотят,… Подробнее »

rapax07
11.12.2012 06:03
Ответить на  Андрей

 Тоже читал про малый боевой

 Тоже читал про малый боевой радиус у Як-38. Однако на штурмовку можно и с 2-мя Х-23 вылетать (не максимальная нагрузка=> радиус больше). А бОльший состав нашей авиагруппы позволит иметь "истребительные" Як-38 в прикрытии.

По МиГ-29:

 нужно наращивать усилия в ходе боя (тут видимо недостатки планирования или просто от бедности (нет резерва самолётов))

Альтернативная История
Logo
Register New Account