-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Первую трансзвуковую трубу удалось построить только в 1949 г. в Советском Союзе. А в 1951 г., получив ее описание из открытых (!) советских научных работ, это удалось сделать американцам.
Глава 3: Развитие околозвуковых аэродинамических труб (1940-1950)
Со ссылками, включая ссылки на опубликованные иностранные работы. Есть даже о трудн…[Читать далее]
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
А я и не к вам обратился с успокоительным и расширенным замечанием. Вы ведь не admin?
Когда говорят, что политики нет, то это отказ от ее рассмотрения, беспомощность.
Скоростной водный транспорт сейчас прет. Те же суда Austal, скоростные паромы-катамараны. Даже у нас начали строить. Сейчас проблемы другие. И их можно плодотворно обсуждать. Для э…[Читать далее]
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Я, как обычно, не считаю себя умнее руководства флотом и страной. Особенно, лучшего флота. На журналистов мое смирение не распространяется.
Вам может что и неизвестно, не могу пока понять. Я же знаю их судьбу более или менее. Худшее, что может произойти: не станут еще закупать, сочтут достаточным, а проект Austal не станет основой нового фрегата.…[Читать далее]
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
В корме отвесные скеги по бокам, а центр плавно уходит к ватерлинии на транце. Скеговая корма, см.
Простой пример такой:
https://www.naval-technology.com/wp-content/uploads/sites/5/2017/09/2l-Image-27.jpgНо в 80-е годы стало модно предлагать упрощенные обводы, то есть плоские, цилиндроиды и конусы, без пространственной кривизны обшивки, где возм…[Читать далее]
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Я о том, что историю стоит помнить, а не зажмуриваться ради героев. Мне Алексеев как персонаж СССР очень нравится.
А вот технической политике СССР не доверяю. Хотя, разумеется, реки России именно уникальны и много больших озер, лиманов. Хороший товар продается. Его часто становится больше, чем строго надо.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
И это вот к слову о немецком следе в стреловидных крыльях скоростных самолетов нового поколения. Как бы тут — американский след.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
В Германии Танк и Мессершмитт «выбрали оптимал», а после в СССР к пониманию и принятию этих идей шли три года.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Двигатели у немцев — какие есть. Самолеты лучше. Напомню, что МИГ-15 залетал только с английскими двигателями. И всякие Ла-150 и иже.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Реданная схема — немецкая, да.
-
1942!
Михаил Иванович Гудков в своих воспоминаниях — В первые годы Великой Отечественной войны, я работал главным конструктором самолетостроительного КБ и одновременно был главным инженером одного из Главков Наркомата авиапромышленности. В то время разрабатывались различные проекты увеличения скорости и усиления огневой мощи истребителя ЛаГГ-3,…[Читать далее]-
Вы, видимо, правы для редана Як-15, но не МИГ-9. А обсуждается тут он.
В США, скажем, были самолеты реданной схемы и они не из предложения Гудкова родом.
-
И чем редан МиГ-9 отличается от Як-15? кроме того что МиГ спроектирован полностью заново а Яковлев, взял за основу металлический Як-3.
Есть отличный фильм где в одной из главных ролей молодая Светлана Светличная посвященный летчикам испытателям и созданию Миг-9 «Им покоряется небо», в фильме отлично показан процесс выбора компоновки самоле…[Читать далее]-
Именно, что кроме главного. И того, что редан в носовой части, а не под оперением.
Советские источники все наполнены ложью, уж за 30 лет пора увидеть. Показать правду не было задачи.
-
Эх, Как вам тяжело жить на белом свете, везде вранье везде засада —
Весь мир бардак, все бабы б-и и солнце гребанный фонарь.
Акститесь коллега — вроде 90-е уже прошли.-
Я написал «везде»? 90-ые прошли, вы не стали понимать.
-
На счет редана на МиГ-е не прав, моторы таки ближе к центру фюзеляжа.
Советские источники могут недоговаривать, секретить или смешать акценты, но, в в целом они довольно точны.
Мой сарказм вызван вашей категоричностью.-
В чем вы заметили категоричность? Образцы: мемуары Галлая, справочник Шаврова — содержат ложь. Пользоваться надо новыми источниками, а те — только использовать. Прямая ссылка на источник до 1990-ых — не довод.
-
Мне просто жаль вас.
-
-
-
-
-
Ну давайте искать правду. К середине пятидесятых годов американцы открыли праивло площадей. Обьявили это как офигенное достижение и взяли себе лавры открытия этой закономерности. А Тупооев без всякой шумихи использовал это правило еще при создании Ту-2 в 1940 году. Не говоря уже о Ту-16 где использование правла площадей вообще заметно, плюс еще и…[Читать далее]
-
Давайте. Вы полагаете, что сужение фюзеляжа Ту-2 осмысленно?
Вы полагаете, что до Ту-2 такого нигде не было?В Ту-16 заметно английское влияние. А что еще заметно вам? Когда вы пишете «мы» и «нас», то что именно вы полагаете? Вот я с вами не согласен. А вдруг и многие еще ваши оценки никак не разделят?
Наука движется публикациями. Вы называете э…[Читать далее]
-
-
-
-
-
-
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Нет, не закупали по 20 корпусов. Далее у вас отсебятина. Вы ее выдаете за чье-то мнение.
То есть вы согласны, что,по крайней мере, 40 LCS дослужат. Вы можете сопоставить развертывание LCS с другими современными новыми кораблями американской постройки?
Пожалуйста, отделяйте свое мнение и чужое. Тем более, свое мнение и факт.
-
Закупали и в больших количествах. Ну и главное я понял — вы как обычно считаете себя умнее всех, в том числе и тех кто эти корабли использует и их критикует. Не понимают своё счастье.
Какова судьба этих кораблей пока не известно. Я вполне допускаю что их переоборудуют в что-то полезное. Но точно так же их могут оперативно и на слом послать…[Читать далее]
-
Я, как обычно, не считаю себя умнее руководства флотом и страной. Особенно, лучшего флота. На журналистов мое смирение не распространяется.
Вам может что и неизвестно, не могу пока понять. Я же знаю их судьбу более или менее. Худшее, что может произойти: не станут еще закупать, сочтут достаточным, а проект Austal не станет основой нового фрегата.…[Читать далее]
-
-
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Родственность очевидна. Спасибо за труд. Но да, за два года стал известен другой тип воздухозаборника Gloster. Кстати, до Ta 183. И удлиненные жаровые трубы стали модно благодаря англичанам. Вовсе не очевидное решение.
-
И в чём же в таком случае Вы видите «родственность»? Вы же сами сейчас доказали, что у МиГа с Пионером и то больше общего, чем с этим немецким уродцем?
-
Вам так легко доказать?
Обстоятельства такие: в СССР известен Ta 183 и некоторые еще немецкие заделы. Но их поначалу не могут присвоить, потому что не понимают. Потом довольно долго пытаются утащить проект английского ТРД Nene и Derwent, но внезапно получают их лицензию. Разумеется, в СССР понимают, что воздухозаборник не простая часть. Те…[Читать далее]
-
Тем более что английский тип воздухозаборника освоен. Потом, кстати, сверхзвуковые заборники будут повторять за несколько месяцев от времени получения сведений. Были в СССР свои заборники, их можно отличить по безобразности, их никто не обсуждает. То есть уже объединяли немецкие заделы с английскими. Не привыкать, именно так делали и до войны.
-
Ваш уровень понимание обычен: «тот кто не разделяет ваши взгляды — идиот и Петрушка. Все что вы тут несете — не просто очевидно, а свято». А на деле «не понял».
Теперь посмотрите на шасси МИГ-9. Оцените сроки работ хоть грубо. Найдите советский образец МИГ-9. Слава в анализе — это глупости.
Почему бы вам без паясничанья не показать, на ч…[Читать далее]
-
Ваш уровень понимание обычен: «тот кто не разделяет ваши взгляды — идиот и Петрушка. Все что вы тут несете — не просто очевидно, а свято».
А по-моему, эта замечательная характеристика лучше всего подходит Вам.
Теперь посмотрите на шасси МИГ-9.
Смотрю. Шасси как шасси. Нормальное шасси, трёхстоечное. Что я там увидеть должен? Вы вообще что ска…
-
Как видите, не подходит. Потому что автор характеристики я, а не ваша методичка.
Я же пишу, что вы не поняли. Подожду, пока дойдет.
-
Вы пишете: «Родственность очевидна». Внятно ответить, почему она очевидна и в чём заключается, Вы не можете. Зато почти открытым текстом намекаете, что если кому-то это не очевидно (мне, например) — значит он идиот и Петрушка и у него «методичка» (а у Вас что тогда?). И да, я не понял, ЧТО я должен увидеть в шасси МиГ-9. И про «славу» не понял тоже.
-
Вы занятно верстаете мои ответы. Это чистая демагогия. Не со мной.
-
От демагога слышу. По делу Вы пока что не сказали ни слова. Прощайте.
-
-
-
-
-
Смешно. А разве мало было машин с поршневыми лвигателями, где шасси убирались в фюзеляж? И насчет германского типа воздухозаборника и английского и уродского советского. Как человек с дипломом инженер-конструктор авиационныз двигателей удивлен, раньше не слышал о таком разнообразии типов дозвуковых воздухозаборников со скругленной кро…[Читать далее]
-
Найдите и приведите. И, кстати, речь не о «поршневой машине».
Примитивная вещь оказалась стойким признаком каждой группы разработчиков. Оптимизацию вели одномерную обычно, это просто наблюдение инженера, которому не чужда история. Вы сначала найдите важные контр-примеры, потом смейтесь. А так — причин нет.
Наши конструкторы тупее…[Читать далее]
-
-
-
-
-
-
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Не надо игры слов. Совершенно другой МИГ-9, скажем. И то много заимствовано именно от немцев.
Родина нуждается в правде и уме.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Именно немцы гребни и нашли, но после войны сразу. Дорабатывая свой замысел делать предельно простое крыло без сужения и почти без поперечного V.
А вот в США с конца 1930-ых разрабатывали стреловидные крылья. Примеры рядом привел. Притом, внезапно, от Ла-160 сроками внедрения гребней не отстали: на XB-49 роскошные гребни в том же год…[Читать далее]
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Показать бы прообраз Стрелки Ла-160 и вопросы бы иссякли. Но их нет в СССР. В США можно не только искать, но найти. И в Англии.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Спасибо. Сюжет с профсоюзами — украшение довольно скучного из-за обычности проекта случая.
Хотя, вот еще для любителей приоритетов, убирающееся шасси. Vicking был первым в Англии?
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Спасибо.
В то время сужение крыла — тоже новизна, хотя и не сильная черта. Нет поперечного V и малое, для столь небольшой по нынешним временам скорости, вертикальное оперение. А центровка, похоже, очень задняя.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Это именно ваше мнение. Совокупное мнение флота — заказ кораблей LCS. Мало ли кто пишет в Proceedings, но вы не сослались, а лепите отсебятину.
Нет, их не меняют фрегаты. LCS будут служить полный срок, возможно, проект Austal станет основой новых фрегатов. Я читал источники, а теперь изумляюсь вашим догадкам без ссылок и цитат.
-
Ни разу в истории не закупали плохое вооружение. Не бывает просто такого, да? Совокупное мнение флота выражается в прессе куда пишут флотские офицеры, и влияет оно на закупки сильно опосредовано — кушайте что дают. Источник вам назван — можете спокойно почитать. Вон сегодня главная новость — первое развёртывание LCS за 19 месяце…[Читать далее]
-
Нет, не закупали по 20 корпусов. Далее у вас отсебятина. Вы ее выдаете за чье-то мнение.
То есть вы согласны, что,по крайней мере, 40 LCS дослужат. Вы можете сопоставить развертывание LCS с другими современными новыми кораблями американской постройки?
Пожалуйста, отделяйте свое мнение и чужое. Тем более, свое мнение и факт.
-
Закупали и в больших количествах. Ну и главное я понял — вы как обычно считаете себя умнее всех, в том числе и тех кто эти корабли использует и их критикует. Не понимают своё счастье.
Какова судьба этих кораблей пока не известно. Я вполне допускаю что их переоборудуют в что-то полезное. Но точно так же их могут оперативно и на слом послать…[Читать далее]
-
Я, как обычно, не считаю себя умнее руководства флотом и страной. Особенно, лучшего флота. На журналистов мое смирение не распространяется.
Вам может что и неизвестно, не могу пока понять. Я же знаю их судьбу более или менее. Худшее, что может произойти: не станут еще закупать, сочтут достаточным, а проект Austal не станет основой нового фрегата.…[Читать далее]
-
-
-
-
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Добавлю, чтоб не пропал довод: МИГ 1.42 того же поколения, что F-22. То есть пятое поколение в США. Не вышло. Но его можно прямо сопоставлять не только с F-22, но и с Rafale и Eurofighter.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Вот же бред планирования. Притом что Space Shuttle многое уже показал. Идиоты в Политбюро сидели, никак иначе.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Есть простое наблюдение: такие суда на полупогруженных подводных крыльях появились впервые еще в Швейцарии. Были, или даже есть, немного в Китае. Но нигде не стали основой чего-то долгого.
Системный подход — это когда есть выбор множества решений, свобода предпринимательства и частные хотелки. Они воплощаются во множестве…[Читать далее]
-
Собственно, история развития пассажирских СПК выкладывалась и здесь.
Насчет того, что не стало основой чего-то долгого — не совсем уверен. Понятно, что ниша для этих аппратов довольно узкая, но она есть. И до сих пор их гоняют и в Греции, и в Китае и во многих других местах. Другое дело, что основным производителем их был СССР, с его кончиной…[Читать далее]-
Я о том, что историю стоит помнить, а не зажмуриваться ради героев. Мне Алексеев как персонаж СССР очень нравится.
А вот технической политике СССР не доверяю. Хотя, разумеется, реки России именно уникальны и много больших озер, лиманов. Хороший товар продается. Его часто становится больше, чем строго надо.
-
Ээээээээ……… Насчет «не зажмуриваться ради героев» — это точно не ко мне. При всем почтении к Ростиславу Евгеньевичу как к Творцу, там много……. неоднозначного.
Насчет технической политики СССР — так ее и не было. Были, как обычно, клановые интересы, в разных сферах. Иногда их деятельность была положительной для стран…[Читать далее]-
А я и не к вам обратился с успокоительным и расширенным замечанием. Вы ведь не admin?
Когда говорят, что политики нет, то это отказ от ее рассмотрения, беспомощность.
Скоростной водный транспорт сейчас прет. Те же суда Austal, скоростные паромы-катамараны. Даже у нас начали строить. Сейчас проблемы другие. И их можно плодотворно обсуждать. Для э…[Читать далее]
-
-
-
-
- Загрузить еще
Ээээээээ……… Насчет «не зажмуриваться ради героев» — это точно не ко мне. При всем почтении к Ростиславу Евгеньевичу как к Творцу, там много……. неоднозначного.
Насчет технической политики СССР — так ее и не было. Были, как обычно, клановые интересы, в разных сферах. Иногда их деятельность была положительной для стран…[Читать далее]
А я и не к вам обратился с успокоительным и расширенным замечанием. Вы ведь не admin?
Когда говорят, что политики нет, то это отказ от ее рассмотрения, беспомощность.
Скоростной водный транспорт сейчас прет. Те же суда Austal, скоростные паромы-катамараны. Даже у нас начали строить. Сейчас проблемы другие. И их можно плодотворно обсуждать. Для э…[Читать далее]