dragon.nur commented on the post, Бриллиантовые дороги Петра I 3 недели, 1 день назад
Повозка Симона Стевина прекрасно известна, она попала на гравюры современников.
dragon.nur commented on the post, Бриллиантовые дороги Петра I 3 недели, 1 день назад
Капитан Головнин с сопровождением вместе попали в японский плен не то, что на Хоккайдо, а аж на Кунашире.
dragon.nur commented on the post, Об использовании И-153 в качестве штурмовика 3 недели, 1 день назад
Я полагаю, спич о Скайрейдере.
Не путайте турбовальные и турбореактивные. Относительно динамики это ОЧЕНЬ разные двигатели.
Попробовать снять замполитскую шапку и подумать головой крайне сложно, что такое «шаг винта» в приложении к роторному двигателю, имеющему довольно стабильные обороты и крайне плохо изменяемый моме […]
dragon.nur commented on the post, Юрий Пашолок. Бронетанковый паровозик 3 недели, 3 дня назад
по времени появления и двигателяНет никаких запаздываний по двигателю с учётом количества и качества задействованного персонала. Сняли б Челпана не через макатумбу и в 1935 — довели бы п […]
Приёмистость турбовальника недостаточна для винтовых машин, особенно в противостоянии на советско-германском фронте. Это раз. Во-вторых, сказав а) разработан в 1935 г. с расчетной мощностью 1500 л.с.. […]
dragon.nur commented on the post, Первая танковая обр. 1938 г. 3 недели, 4 дня назад
Второе с 130 рассыпется.
Там за ЛаМаншем уже были Капетингообразные Девоны, которые эрлы из Куртене.
dragon.nur commented on the post, Юрий Пашолок. Бронетанковый паровозик 3 недели, 5 дней назад
Т-34 и так уже запаздывал с появлением и освоением уже года на двану как бы запаздывали только «пере-лёгкие» сменщики Т-26, Т-34 плановое, но внезапное чудо и хорошо, что вообще случился, потому что охватил поч […]
dragon.nur commented on the post, Трехклапанный авиационный двигатель Роберта Мура. США 4 недели, 1 день назад
Это «ребро жёсткости» — шток компенсатора теплового расширения.
dragon.nur commented on the post, Большой вездеход для большой РККА 1 месяц назад
те же высокопрочные гусеничные траки из т. н. «стали Гатфильда», тоже по большому счёту, уже являлись изделиями из легированной стали…Это не «легированная сталь», а высокомарганцевая. Полноценная раздатка с […]
ЖЫР-ТО КАКОЙ! НАЖОРИСТЫЙ! 🙂 ещё и на приводе Арнессона
dragon.nur commented on the post, Броненосные крейсера РИФ. «Поколения» и загубленная «эволюция» 1 месяц, 1 неделя назад
Из довоенных-то? 30К быстро превратились в 30бис, то же и по 68.
dragon.nur commented on the post, Броненосные крейсера РИФ. «Поколения» и загубленная «эволюция» 1 месяц, 1 неделя назад
Двушки да, скорострельность выше в полтора раза, масса выше втрое.
dragon.nur commented on the post, Броненосные крейсера РИФ. «Поколения» и загубленная «эволюция» 1 месяц, 1 неделя назад
«Блюхер» прежде всего неверно использовался, поскольку эскадренную разведку в 1914+ гг. имело смысл вести эсминцами или лёгкими крейсерами.
dragon.nur и boroda теперь друзья 1 месяц, 1 неделя назад
dragon.nur commented on the post, Почему в "Тигре" немцы не сделали наклонную броню 1 месяц, 1 неделя назад
Академик — Патон, Борис Евгеньевич (папа Евгений Оскарович — русский консул в Ницце от Александра 2 до Николая 2, не хухры мухры). А Паттон — американский генерал и одноимённый танк.
Примерно так же, как и у «Азенкура», с поправкой на ветер (корабль шире, длинней, но и башни больше, а более поздняя ГЭУ компактней). Вообще годная могла быть бы заготовка для авианесущего суперрейдера даже и и […]
А теперь худообразное чудище (но с заданной большой шириной) [spoiler title=»Себу»] Sebu, Индонезия Линейный крейсер заложен в 1905 г. (Двигатель 1918 г.) Водоизмещение: 53 067 т легкое; 56 365 т стандар […]
- Загрузить еще