-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Вот ссылка на него: http://mahrov.4bb.ru/
Там постоянные участники: Олег Таругин, Анатолий Логинов, Андрей Величко, Михаил Ланцов, Борис Батыршин, ну и конечно присутствующий здесь коллега Старший матрос, Иван Оченков. -
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Уважаемый Serge-Shumakov вам бы выложить свой труд на форум ВВВ.(В вихре времен) Думаю его бы оценили достаточно высоко.
-
Не слыхивал про такой. Интересно…
-
Вот ссылка на него: http://mahrov.4bb.ru/
Там постоянные участники: Олег Таругин, Анатолий Логинов, Андрей Величко, Михаил Ланцов, Борис Батыршин, ну и конечно присутствующий здесь коллега Старший матрос, Иван Оченков.-
Большое спасибо!
-
-
-
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
>2.Силовая установка-дизельный двигатель «Вольво» мощностью 320 л.с.(как раз с этой фирмой и был заключён контракт на поставку двигателей для украинской БТТ)
А деньги на «Вольво» в казне есть? К тому же вы не первый кто додумался до подобной модернизации. Viva Cuba libre. Хоть и просто, но со вкусом! Это они от ПТ-76 башню присобачили.))) -
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Вы не внимательно читали. Там есть данные и о боях второй ливанской войны. 12 июля — 14 августа 2006г.
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад
Вы такой не один! Я придерживаюсь схожих взглядов.
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад
Главное, опять с калибром намудрили. Был такой замечательный пистолет «Гюрза» так к нему вечно патронов хрен найдёшь.
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад
Увы, Меркавы решение сделать десантное отделение сами израитяне считают спорным. Единственное что даёт этот отсек это более удобную погрузку боекомплекта. Экипаж размещается по классической схеме. Люк механика водителя при некоторых положениях башни открыть невозможно и ему приходится вылезать через другие люки. Танк имеет ог…[Читать далее]
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад
Размещение экипажа впереди ни чем не хуже любой другой.Нет танков которых нельзя поджечь или подбить. Армата пойдёт в серию, решения принято.
-
Может «решение и принято», но мощей государства явно не хватат. Плюс большая стоимость по сравнению со старичками. Предполагаю, что произойдёт примерно как с Т-50: много заявлений, но основная серия будет продолжаться на «старичках».
-
Экипаж, сидящий спереди может покинуть машину только вверх, под огонь, или вниз, при наличии эвакуационного люка. А вот из Меркавы есть кормовой выход, который кроме прочего позволяет на машине парочку раненых вывозить.
-
Увы, Меркавы решение сделать десантное отделение сами израитяне считают спорным. Единственное что даёт этот отсек это более удобную погрузку боекомплекта. Экипаж размещается по классической схеме. Люк механика водителя при некоторых положениях башни открыть невозможно и ему приходится вылезать через другие люки. Танк имеет ог…[Читать далее]
-
-
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад
Есть только один вопрос, на кой нужен линейный крейсер с главным бронепоясом всего в 6 дюймов?
У противников:
Зейдлиц -пояс: 300 мм
Мольтке — пояс 270 мм
Фон дер Танн — пояс 250 мм (В оконечностях он заканчивался 180-мм траверзами. В нос он продолжался 120-мм поясом, утончавшимся до 100 мм.)
Цукуба — главный пояс 102—178 мм честно говоря это…[Читать далее] -
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад
«покровские курсанты»(с.) -Это вообще кто такие?)))
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад
Наверно потому что разбежались при первом серьёзном бое как дивизия СС «Галичина» в июле 1944.
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад
Кажется, пора звать психиатра пока не запустили болезнь.
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад
>У голландцев, например, был проект броненосца (правда, 18-узлового) с 3х2 280-мм и водоизмещением около 9000 т, в размерениях примерно Свериге.
Именно что проект, на чертёжной доске это не в открытом море. И немаловажный вопрос как на нём планировалось расположить башни? А о канонерке в 11т. был такая, выкладывал товарищ Сухов на этом форуме в 2…[Читать далее] -
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад
Вот, и меня зацепили совпадения некоторых моментов но сомневаюсь что это автор «Властелин знаков». Дикая плодовитость, посты как из пулемёта выстреливает очень напомнила мне Рыбаченко. Хотя вы правы до него немного не дотягивает. Но всё равно, явно брат по разуму.)))
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад
Поддержу коллегу водоизмещения для задуманного вам «карманного линкора» не достаточно. Вы оставили длину корпуса практически такой как она была «Сверье» (120,9/121,6 м.) +9 м. и при этом установили ещё две башни 11″ и отказ от 152 не сильно поможет. Что ваш мини-дредноут не утону в шторм надо довести его хотя бы до 18-19т . И да башни что у На…[Читать далее]
-
У голландцев, например, был проект броненосца (правда, 18-узлового) с 3х2 280-мм и водоизмещением около 9000 т, в размерениях примерно Свериге. А еще можно вспомнить проект 11000-тонной канонерки с тремя Измаиловскими башнями. Так что перекомпонивать и удлинить еще метров на 8-10 можно, но в необходимости столь большого роста водоизмещения…[Читать далее]
-
>У голландцев, например, был проект броненосца (правда, 18-узлового) с 3х2 280-мм и водоизмещением около 9000 т, в размерениях примерно Свериге.
Именно что проект, на чертёжной доске это не в открытом море. И немаловажный вопрос как на нём планировалось расположить башни? А о канонерке в 11т. был такая, выкладывал товарищ Сухов на этом форуме в 2…[Читать далее]
-
-
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад
Извините не понял.)))
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад
Ну да, а тот фееричный бред что изложен в статье мог написать только тот кто вообще ни разу не сидел за штурвалом.
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад
Бред даже с технической точки зрения, По-2 один из немногих самолетов которых нельзя свалить в штопор. Так как он изначально был сконструирован учебным особое внимание уделялось простоте пилотирования самолёта. У-2 «прощал» пилоту многие ошибки, которые на другом самолёте неизбежно привели бы к аварии. По этой причине именно У-2 был основн…[Читать далее]
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад
Спасибо.
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад
А сохранились ли рисунки вагонов первого класс Breitspurbahn и где их можно посмотреть?
-
-
Спасибо.
-
-
- Загрузить еще
Большое спасибо!