Валентин Комаровский commented on the post, Несостоявшаяся предвоенная история Советского автопрома 5 месяцев назад
Никогда не поздно. Просто оптимальные меры будут сильно отличаться в каждом году. А с 1 сентября 1939 — они будет меняться каждый квартал.
Валентин Комаровский commented on the post, Несостоявшаяся предвоенная история Советского автопрома 5 месяцев назад
Ну так и поместите этот срок на видное место в начало статьи. Заранее благодарен. И нереально столь большой текст «читать внимательно» лишь ради поиска ключевой даты, которую автор столь тщательно спрятал
С выводом Бороды согласен: «Лучше бы нечто подобное разрабатывали для актуальных артсистем чем пытались реанимировать мертвеца.». А сами идеи давно напрашивалась: и АЗ(даже с малым боеком […]
Валентин Комаровский commented on the post, Невозможная Сверхновая История 5 месяцев назад
Какой то сумбурный набор лозунгов, большая часть которых ещё и ложные. Вот, например: «..Россия, стряхнув своего алкаша «Бориску», решила не умирать окончательно..». РФ не стряхивала Ельцина — во вл […]
Валентин Комаровский commented on the post, Несостоявшаяся предвоенная история Советского автопрома 5 месяцев назад
Предлагаю, чтобы избежать недопонимания и пустых споров, в самом начале указать срок начала АИ. Например, «АИ начиная с лета 1940».
Валентин Комаровский commented on the post, Несостоявшаяся предвоенная история Советского автопрома 5 месяцев назад
Чтобы избежать недопонимания и пустых споров, предлагаю уважаемому автору в самом начале указать срок начала АИ. Например, «АИ начиная с лета 1940».
Валентин Комаровский commented on the post, Нафтил — новое топливо для российских космических ракет 5 месяцев назад
Синтин не более ядовит, чем керосин. Плотность и текучесть заметно лучше чем у керосина. Что очень хорошо. Но дорог. Если бы не наличие идеального для РН метана, то синтин, даже при его дорого […]
Валентин Комаровский commented on the post, Нафтил — новое топливо для российских космических ракет 5 месяцев назад
Водород это прошлое. Его используют по инерции. В 1960х годах были иллюзии, что высочайший УИ водорода перекроет его многочисленные недостатки. Практика убедительно показала — недостатки перевесили. Лучше […]
Валентин Комаровский commented on the post, Коммерческая космическая станция "Haven-1" от Vast Space 5 месяцев назад
Launch NET August 2025 (planned) Carrier rocket Falcon 9 Block 5 (planned) Mission status In development Length 10.1 m (33 ft) Width 3.8 m (12 ft)
Валентин Комаровский commented on the post, Нафтил — новое топливо для российских космических ракет 5 месяцев назад
Глупые совки и совкодрочеры понаставили минусов очевидному факту, чем полностью проявили свою безграмотность и тупую предвзятость.
Валентин Комаровский commented on the post, Нафтил — новое топливо для российских космических ракет 5 месяцев назад
Горючее РГ-1 «нафтил» использовалось в советских, а потом российских ракетных двигателях с конца 1960-х годов: в двигателе 11Д58 и его последующих модификациях на разгонных блоках семейства «Д»[11];дв […]
Валентин Комаровский commented on the post, Нафтил — новое топливо для российских космических ракет 5 месяцев назад
В заголовке — бред. Нафтил далеко не новое горючее, а очень даже старое. Всё равно метан лучше для РН. Но вредители саботируют его применение.
Валентин Комаровский commented on the post, Про длинноствольные миномёты 5 месяцев назад
Идея минометов с длинным стволом вполне заслуживает проработки. Тем более — удлиненные мины. Но точно в калибре не менее 80 мм.
Танк МВТ-70 уж точно не «Отец» Леопарда 2 и Абрамса. Даже не родственник.
Ещё бы альтернативную войну на Фолклендах!
Валентин Комаровский commented on the post, Материальная часть РККА в начале Великой Отечественной войны 5 месяцев назад
Итог верен: » РККА накануне войны была оснащена откровенно плохо.». а некоторые моменты даже смягчены. Главный вопрос: — было ли намеренное вредительство? И на каком уровне власти?
Прямоточники вполне работают на дозвуке, хоть и очень неэффективно.
Бессмысленная трата денег. И что важнее — времени. Чистое вредительство (censorid) Шойгу и его единомышленников
А какие преимущества могут быть у подводного транспортника помимо прохода подо льдом?
Валентин Комаровский commented on the post, Юрий Пашолок. Чересчур облегченные "ноги" для КВ-1с 5 месяцев, 1 неделя назад
КВ-1с нужно было облегчать до 32-36 тонн. А ещё лучше делать таким КВ-1 изначально. В обоих случаях фундаментально кривой Т-34 не нужен вообще.
- Загрузить еще