Господа!
Этот пост есть вторая серия из темы малоизвестных поршневых боевых самолётов и проектов. Эта часть будет посвящена самолётам Германии 30-40 годов. В ней будут,как обычно,и самолёты выпускавшиеся малой серией,и опытные,и нереализованные проекты. В Германии тех лет большое внимание уделялось уже проектированию реактивной техники,но и в области поршневой авиации они делали очень интересные вещи. Так как проектов было великое множество,простите мне заранее то,что может быть некоторые машины с вашей точки зрения должные быть здесь,будут пропущены мной.Ибо я отбирал то,что на мой взгляд наиболее интересно.
Содержание:
Истребители.
Один из первых немецких двухмоторных истребителей.Fw-187 «Falke«. Уступил Ме-110 и поэтому был построен в количестве всего трёх экземпляров,так и оставшись опытным самолётом хотя и использованным впоследствии в боевых условиях.
Опытный истребитель Ме-209.Создан на базе гоночного самолёта. 26 апреля 1939 года на нём был установлен рекорд скорости 755,138 км/ч. На его базе был создан высотный истребитель,показавший скорость 735 км/ч и потолок 13500м,но так как во всю разрабатывался реактивный Ме-262 надобность в Ме-209 отпала
Опытный истребитель Ме-309.Одна из попыток замены Ме-109.
Опытный высотный перехватчик BV-155 с необычайно большим размахом крыльев,мощными радиаторами на крыльях и турбонагнетателем.Достиг потолка в 15500м(планировался в 17000),развивал скорость 686 км/ч и был вооружён тремя пушками 20-мм или 30-мм
Опытный тяжёлый истребитель-бомбардировщик Ar-440. Первый полёт совершил в 1942 году. Если взять за точку отсчёта Do-335, то Ar-440 был вторым по скорости поршневым самолетом люфтваффе.При взлётном весе 12200 кг и двух двигателях по 1900 л.с. достигал скорости 747 км/ч.Вооружение состояло из двух 30-мм,трёх 20-мм пушек и четырёх 13-мм пулемётов и двух дистанцинно управляемых установках и 1000 кг бомб
Очень интересный самолёт с двумя двигателями один из которых вращал тянущий,а другой толкающий воздушный винт. Знаменитый Do-335 «Pfeil»-«Стрела». Самый скоростной поршневой самолёт люфтваффе. При взлётном весе 9600 кг и двух двигателях по 1800 л.с. развивал скорость 785 км/ч. Строился небольшой серией и принимал участие в боевых действиях
Тяжёлый ночной истребитель He-219 «Uhu»-«Сова». Самый эффективный немецкий ночной истребитель. Знаменит ещё и тем,что на нём впервые в мире на серийном самолёте было использовано катапультируемое кресло
Выпускавшийся небольшой серией тяжёлый истребитель Курта Танка Та-154
Проект конца тридцатых годов.Двухбалочный самолёт с толкающим винтом. Fw-198
Проект тяжёлого истребителя Ме-329.Должен был нести мощное вооружение из двух 30-мм и пяти 20-мм пушек
Один их проектов начала сороковых от А.Липпиша. Lippisch P.04-106
Проект тяжёлого истребителя Ме-265
Два проекта «бесхвосток» от Henschel. Hs P.75 и Hs P.130
Один из последних поршневых проектов фирмы Arado-Ar. E.654
Проект поршневого истребителя от фирмы «Даймлер-Бенц»
Проект вот такого «zwilling». Сдвоенный тяжёлый истребитель Do-635
Штурмовики
Blohm und Voss Bv.163.01
Blohm und Voss Bv.237
Junkers EF-112
Бомбардировщики
Первые немецкие четырёхмоторные бомбардировщики,создвашиеся по программе «Урал-бомбер»,так и не пошедшие в серию Ju-89 и Do-19
Опытный палубный пикировщик,создававшийся для авианосца «Граф Цеппелин». Физлер Fi-167
Опытный бомбардировщик Мессершмидта,Ме-162, конкурировавший с «Юнкерсом» Ju 88 и «Хеншелем» Hs 127
Дальний бомбардировщик Не-177,изначально планирующийся как тяжёлый пикирующий.Немцы поняли бесперспективность этого и превратили самолёт в обычный дальний бомбардировщик-носитель управляемых бомб.Слабым местом самолёта были не очень надёжные спаренные двигатели из-за которых было много проблем.Были попытки установить отдельно четыре мотора.Ниже приведён такой вариант под индексом Не-277
Тяжёлый четырёхмоторный бомбардировщик Ju-290
Опытный тяжёлый шестимоторный бомбардировщик Ju-390.Знаменитый факт из биографии-в 1944 году в испытательном полёте над Атлантикой достиг точки в 20 км от береговой линии Нью-Йорка
Опытный бомбардировщик Hе-111Z (Zwilling)
По программе «Америка-бомбер» несколькими фирмами создавались тяжёлыe бомбардировщики,способные достичь США. В металле воплотился только опытный самолёт Мессершмидта Ме-264. Далее следуют Ме-264 и его конкуренты-проекты Fw Ta-400 и Junkers Ju-488
В 1940 году была начата так называемая программа «бомбардировщика В».Подразумевалось не только обеспечить замену Ju.88 и Не.111, но и сделать значительный шаг вперед в проектировании средних бомбардировщиков.Учавствовали фирмы «Арадо»,»Юнкерс»,»Дорнье» и «Фокке-Вульф».Проект «Арадо» Ar-340 был отклонен, а остальные были заказаны в виде опытных Do.317, Fw.191 и Ju.288.Которые и идут в соответствующем порядке,начиная с «Арадо».В серри не выпускался ни один.Общей особенностью было использование спаренных двигателей
Проекты Мессершмидта Me. P.08-01 и Me. P.1073
Малоизвестный проект фирмы «Арадо» с комбинированной(поршневые+ТРД) силовой установкой. Ar. E.470
Проект сдвоенного бомбардировщика на базе Юнкерса-290. Ju-290Z
Проект шестимоторного бомбардировщика Юнкерса Ju EF-100
Проект восьмимоторного тяжёлого бомбардировщика и транспортного самолёта фирмы «Фокке-Вульф» Fw-195
Два проекта тяжёлых бомбардировщиков также от фирмы «Фокке-Вульф». Fw-238 и Fw-261
Опытный тяжёлый бомбардировщик и транспортный самолёт «Блом унд Фосс» ВV.238.Поднялся в воздух в 1944 году. Вооружение состояло из шестнадцати 13-мм пулемётов и двух 20-мм пушек.Мог брать на борт до 5000 кг обычных и управляемых бомб.Имел дальность 7800 км
Проект тяжёлого бомбардировщика и транспортного самолёта-летающей лодки фирмы «Дорнье». Do-214