В избранноеВ избранномRemoved 8
Лёгкий армейский вездеход
Похожие записи:
- Спортивный автомобиль ЗИС-101А-Спорт. СССР
- Забытые концепт-кары. Chrysler Atlantic – шедевр, так и не попавший в серию
- Забытые концепт-кары. Holden Efijy 2005 года
- На замену Хамви или новые джипы для армии США
- Андрей Харук. Артиллерийский «Квадрат»
- Юрий Пашолок. Африканский многоцелевой транспортер по-итальянски
- Первые грузовые электромобили. Троллейвозы
- «Стрела» из СССР, или Первый гоночный автомобиль с турбореактивным двигателем, способный разогнаться до 1000 км/ч
За что вы его так в заглавии? :). Ну да, ну кюбель, но хоть бы вёдрышком обозвали, ласковее. Ну, тазиком, на крайняк :))) Гениальная же ж машинка! Признаться у меня большие симпатии вызывает только ТПК и ГАЗ 21 :)))))
А в целом, вы здорово развернулись. Мои реверансы.
Ну-ну))
…Он любезно показал мне образцы военных санитарных машин, вертолетов, собачьих упряжек. Особенно он гордился новой машиной Луцкого автомобильного завода. Она называлась машина переднего края. Это была открытая полноприводная двухосная машина на базе агрегатов «Запорожца» и луцкого вездехода ЛУАЗ-969А. Для преодоления окопов она имела легкие штатные мостки, закрепленные по бокам. Игорь Александрович был причастен к созданию этой машины. Чувствовалось, что он приложил и к ее внедрению немало сил. С моей стороны бьшо бы бестактным резко ее критиковать, зная, что Вознесенский на войне не был. Ему было трудно представить, как бы смогла эта козявка ползать по переднему краю….
http://alternathistory.ru/rem-ulanov-kolesa-gusenitsy-i-shneki/
Ну что поделать… Нравится он мне. Ум сердцу не приказчик 🙂
Да на фоне других Кюбелей кубель от Порше сама простота. Германцы не сторонники простых решений.