Когда дизайнеры конструируют самолёты. Или проекты гибридных самолётов от компании Lasky Design

14

Разработка дизайнерам какой-либо техники это притча во языцех. С инженерией у людей творческих, коими являются дизайны, обычно всё очень тяжело. И большинство образцов дизайнерской техники часто получаются абсолютно безграмотной с технической точки зрения и часто нереализуемой. Однако, часто, это не всегда. Иногда и дизайнеры могут создать какие-то инженерные шедевры, ну или хотя бы вполне работоспособные образцы. С подобной техникой я и хочу познакомить почтенную публику.

Компании Lasky Design достаточно разносторонняя группа, она не специализируется на чём-то конкретном, а пробует свои силы в самых разных видах техники. В этой публикации я хочу познакомить вас с авиаразработками дизайнеров.

Я уже не раз писал, что мир стоит на пороге научно-технической революции в области авиации. Та концепции, основанная на реактивных силовых установках, на основе которой построена вся современная авиация и которой уже без малого 80 лет, судя по всему, уходит в прошлое. Ей на смену идёт концепция электрической или гибридно-электрической авиации. В этом направлении и решили поработать специалисты из Lasky Design.

Когда дизайнеры конструируют самолёты. Или проекты гибридных самолётов от компании Lasky Design

Содержание:

Концепт бизнес-джета Lasky Design Irrational

Самолёт построен по схеме биплана. Это, по мнению, разработчиков должно обеспечить укороченный взлёт и посадку, что важно для использования самолёта на региональных и мелких аэродромах.

Силовая установка на самолёте гибридная, состоящая из турбореактивного и электрических двигателей. При этом питания электромоторов осуществляется не от аккумуляторов, а от конденсаторов. Почему выбрана именно такая схема питания авторы проекта не уточняют.

Однако, это далеко не все, так сказать, «фишки», данного проекта. Отдельно нужно рассказать на схему, использованную в самолёте.

Итак, как можно увидеть, самолёт имеет 2 винта, при этом один толкающий второй расположен, более традиционно, спереди. При этом основным является толкающий винт, а передний используется только при взлёте. В полёте, но складывается и движение происходит только при помощи заднего винта.

Данная схема применена для увеличения комфорта в полёте. При такой схеме в салоне самолёта практически бесшумно. Так же основной энергетической установкой является электрическая. Это так же сделано для уменьшения шума при полёте. Турбореактивный мотор используется только при взлёте.

Собственно, это всё что задумали разработчики на стадии проектирования. Понятно, когда, или если, появится опытный образец машины в её конструкцию, по итогам испытаний будут вноситься изменения.

Галерея рендеров Lasky Design Irrational:

Концепт магистрального пассажирского самолёта Lasky Design Rational II

А это уже концепт более серьёзной машины, нацеленной на более объёмную рыночную нишу – магистральный пассажирских перевозок. Правда на сколько пассажиров рассчитана эта машина авторы проекта не указывают.

В принципе самолёт перекликается с предыдущим проектом. Он так же гибридный, так же построен по схеме с двумя винтами. Главным отличием Rational II от Irrational является стандартная монопланная схема. Так как эксплуатация самолёта планируется со стандартных аэродромов и уменьшать длину разбега ему не нужно. В остальном проекты идентичны.

Галерея рендеров Lasky Design Rational II:

Концепт спортивного самолёта Lasky Design Tandem Wings

А это спортивный самолёт, разработанный по схеме предыдущих проектов. Для более высокой манёвренности и возможности исполнять более сложные фигуры пилотажа, данный проект решили сделать в бипланной схеме. В остальном проект полностью идентичен предыдущим.

Концепт бизнес-джета Lasky Design X Tail

Ну и последняя машина в нашем обзоре, так же как и первая, является бизнес-джетом. Единственное её отличие от модели Irrational является то что она построена по стандартной моноплановой схеме. Кроме того, ещё важным достоинством этой модели является то что она имеет полноразмерный макет, на котором потенциальные заказчики могут оценить машину, что называется в реальности.

Когда дизайнеры конструируют самолёты. Или проекты гибридных самолётов от компании Lasky Design

Когда дизайнеры конструируют самолёты. Или проекты гибридных самолётов от компании Lasky Design Когда дизайнеры конструируют самолёты. Или проекты гибридных самолётов от компании Lasky Design

Перспективы проектов

Компания Lasky Design располагается в Венгрии. А данная страна примечательна тем, что не имеет ни каких традиций в аэрокосмической отрасли. Так же она не имеет серьёзных компаний, которых бы могло заинтересовать финансирование подобных проектов. Так что рассчитывать на реализацию подобных стартапов вряд ли стоит.

Конечно, данные проекты могут заинтересовать кого-то из авиагигантов. Но вероятность такого хода событий мне кажется исчезающе малой. Так как у авиагигантов есть свои подобный стартапы, которые они финансируют.

Так что с вероятностью 90% могу утверждать, что эти проекты пополнять список нереализованных проектов.

Источник — https://laskydesign.com/

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest

4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account